На площади в городе Тара случился ажиотаж. Давно не было показательных казней. Демон в теле Кейры наблюдал за этим, как и сама девушка.
Король отпустил своих теней на вольные хлеба, позволив околдованным тристам и Охотнику бесцеремонно питаться жителями Тары. Пока все выглядело непринужденно, потому что в основном страдали преступники. Тристы, ведомые тенями питались их душами. Жители что-то почувствовали, но не смогли распознать, что.
Король же планировал постепенно в сердца людей запустить свои тени, чтобы потом город за городом захватывать все новые тела. К его счастью, чародеи Шелест ему не мешали, поэтому он спокойно руководил захватом власти. Когда-то давно он был Королем Людей. Этот ценнейший опыт позволил организовать ему процесс захвата более грамотно с учетом предыдущих ошибок. Несомненно, он стал умнее.
Буквально вчера один из его слуг-теней сообщил, что житель Тары донес на некоего триста, примкнувшего к чародеям, по правилам города того нужно казнить. Король Теней не стал противиться. Чем больше эмоций у горожан, тем вкуснее их энергия. А Смерть Король Теней любил. Ему доставляло особое удовольствие наблюдать за кончиной других.
Поэтому Король Теней пришел на казнь в теле Кейры - наблюдать самому и показывать ей свое превосходство.
Магов обычно казнили другим особо изощренным способом. Ведь огонь их не мог одолеть, вода не могла потопить, земля не могла поглотить, виселица не могла лишить воздуха. Ничто не могло их сломать. Только пытки, расчленение и антимагия. Король Теней даже смог узнать (а потому и Кейра), что Охотники сами часто прибегали к Магии, чтобы справиться с чародеями. Они заговаривали ошейники и наручники. Создавали магический навигатор. Оттого сердце Кейры бушевало в груди. Король чувствовал ее ярость, но это лишь придавало ему сил. Он был на верном пути.
Обычных людей казнили по простому - виселица, сожжение, камень на шею, погребение заживо. Несчастного, обреченного на смерть триста решено было казнить путем сожжения, так называемого очищения от скверных мыслей. Король Теней позволил Кейре наблюдать, как устанавливают деревянный постамент и обкладывают его сеном для пущего эффекта горения. Он чувствовал, как девушка бьется в истерике внутри него. Она не может найти себе места.
Глашатай объявил о начале:
- Слышите ли вы меня, люди? Да пребудет с нами разум! Сегодня я стою перед вами с душой тяжелой, но с долгом в сердце. Долгом провозгласить правосудие над преступником, что своим злодеянием омрачил светлое имя нашего города. Трист Веррес, сын великого Охотника, житель славной Тары, обвинен в измене!
Король Теней перекосился. Вернее, это душа Кейры стремилась вернуть господство над своим телом. Демон брезгливо стер слезу со щеки. Она пытается вырваться? Крупица подозрения промелькнула в его мыслях. А что, если ей это удастся? Тогда ему придется покинуть это переполненное Магией тело.
- Он! - дрожащим от напряжения голосом продолжил глашатай и указал пальцем на Верреса, ведомого палачом. - Он! Вступил в сговор с ведьмами, что похитили наших детей! Этот негодяй, который должен был оберегать наши души от пакости, предал нас!
Толпа сначала испуганно вздыхала, поражалась, теперь вспыхнула гневом!
Веррес потупив голову, не смел поднять взгляда, не смел встретиться взглядом с Кейрой. Боялся увидеть там не ее.
- За это! - надрывался глашатай. - Он приговорен к смерти!
Король Теней сделал два шага вперед, яростно сопротивляясь своему порыву. Нужно с этим заканчивать. Он не имел возможности завладеть разумом Кейры - тут либо тело, либо мысли. Если он сможет побороть ее волю, то она потеряет разум, и тогда это тело будет принадлежать ему навсегда. А если не справится, то потеряет власть. Когда он был человеком, то часто рисковал, и это не привело к хорошим последствиям. Поэтому Король решил уйти с площади, чтобы не дать Кейре вернуть свое тело. Однако ноги словно приросли к земле.
Глашатай прокашлялся, от чего его голос стал ниже и тяжелее:
- Пусть эта казнь станет предостережением для всех, кто вновь попытается нарушить закон. Судьба этого человека станет уроком. И то будет наша воля!
Верреса привязали к столбу. Тогда он отыскал взглядом Кейру и решился заглянуть в глаза. Сердце готово было разорваться на части - девушка переполнена ужасом, но как будто закостенела. Мягкая статуя без возможности пошевелиться.
В тот же самый момент оба - Король Теней и Кейра - пребывали в полнейшем ужасе. Девушка не знала, как спасти любимого от страшной участи, а демон не желал терять силы. Веррес тоже переживал, ведь, если его возлюбленная не сможет вернуть себе самообладание, то... Он даже не смел вообразить себе, что это тогда значит. Недостаточность чувств к его персоне? Нежелание побороться с могучим демоном за его жизнь? Как будто бы своей казнью он требует невозможное в качестве доказательства любви. И это низкий поступок на его взгляд.
Кейра, находясь в своем теле, но не управляя им, прогрызала себе путь к управлению. Только не Веррес! Не посмеет она это допустить. Но Король Теней не дает ей вернуть контроль!
Кейра ощущала себя пленницей в собственной плоти. Ее разум, подобно птице в клетке, бился о прутья, тщетно пытаясь вырваться наружу. Она чувствовала, как демон, злобная тень, которая захватила ее тело, манипулирует ее движениями, заставляя танцевать по его прихоти. Каждая попытка Кейры взять контроль над своим телом вызывала яростный отпор.
Король Теней, как хищник, защищающий свою добычу, не оставлял ей ни единого шанса. Он сковал Кейру, словно тисками, заставляя мышцы дрожать от бессилия. Но Кейра не сдавалась. Она продолжала бороться, как тогда, с лярвой, отчаянно пытаясь прорваться сквозь паутину, сплетенную демоном. Она представляла, как ее воля, подобно острому ножу, прорезает туман, что окутывал ее сознание. Она чувствовала, что сила ее духа, как искра, разгорается в темноте, питаясь ее отчаянием и решимостью. Она ощущала, как ее воля, подобно тонкой нити, проникает в ее мышцы, как она, словно кукольник, тянет за ниточки, заставляя свои конечности двигаться.
Постепенно, движение за движением, Кейра возвращала контроль над своим телом. Но в этот момент, словно удар грома, в ее сознании раздался голос Короля Теней. Холодный, властный, он пронзил ее насквозь, прервав борьбу.
- Не смей, - прошептал он, а его слова прозвучали как смертный приговор, - ты не вернешь контроль над своим телом. Ты уже не человек, ты - моя тень. Ты будешь служить мне!
Кейра почувствовала, как ее воля, только что вспыхнувшая надеждой, снова гаснет, словно свеча на ветру. Король Теней силен, но Кейра знала, что ее дух не сломить. Она не сдастся, даже если ее борьба будет вечной. Ей нужно было найти способ преодолеть злодея, чтобы вернуть себе свободу и спасти любимого.
Король снова обволок ее, словно кокон. Но Кейра, подобно бабочке, искавшей свободу, не смирилась. Она сосредоточилась на своих чувствах. Не на боли, не на страхе, а на ощущениях, на которых демон не мог бы управлять. На поцелуе Верреса, на ощущении шелка своей одежды, на пульсе. Она словно погружалась в океан ощущений, где не было власти теней.
Только она могла выбрать, что чувствовать. Она вспомнила завет Шелест: "Только ты управляешь своей головой. Но путь к ней ищи через сердце". Кейра сосредоточилась на его ритме, на его силе. И в этот момент, как молния, в ее сознании пронеслась мысль - она не была только телом, она была душой, и душа подчинялась только ей.
Девушка открыла глаза и, проснувшись от глубокого сна, увидела, что мир вокруг нее изменился. Свет казался ярче, звуки - чище. Она чувствовала свою силу, свою волю, свою свободу. Король Теней, словно призрак, отступил. Его власть над телом окончена. Кейра вновь владела своим телом.
Если не подписаны - подписывайтесь. Если дочитали - сделайте пальчик вверх под главой оранжевым =))).