Найти тему
Гаражбатя

«Теперь 1 млн уже "не деньги"»: Нам пора забыть о дешевых авто - дешевле миллиона осталось всего две машины

Судя по всему, российские автопроизводители начали видеть в нас богатеев, которые заколачивают миллионы рублем в месяц и могут позволить без напряга покупать по одной-две "Лады" в год. Других мыслей попросту нет, ведь АвтоВАЗ уже далеко не раз за год переписал ценники на свою продукцию.

Машины без конца прибавляют десятки, а по итогу - сотни тысяч рублей фактически "на ровном месте", тогда как оправданий этому удорожанию вовсе нет. Напротив, вместе с подъемом ценников модели "Лады" теряют что-то из своих комплектаций. Короче говоря, логики во всех этих повышениях "ноль".
Боюсь представить, как долго смеялись бы китайцы, если им сказать, сколько стоит "Лада Гранта" в сравнении с каким-нибудь "Джили Кулрей" на родине в Китае – между машинами технологическая пропасть в десятилетия, а цена практически одинаковая.

Эксперты уже твердят, что конца и края данной стратегии пока не видно, цены однозначно будут расти, а это значит лишь одно - россиянам пока забыть о дешевых авто. Так, дешевле 1 миллиона рублей, судя по официальным ценникам, купить можно всего две машины - LADA Granta или LADA Niva Legend. Что интересно, обе этих машины стоят до миллиона лишь "на бумаге", по факту ещё нужно попотеть, чтобы найти авто у дилеров за такой прайс.

-2

Как говорится, докатились, вот она, новая реальность - по логике АвтоВАЗа 1-1.5 млн рублей уже не "деньги", ведь купить нормальную современную машину за эту сумму фактически не представляется возможным. Теперь, имея данный бюджет, рассчитывать можно лишь на самые "простые" автомобили.

Про новинки, анонсированные заводом, даже говорить не приходится. Руководство уже дало понять, что ждать "поблажек" и близких к народу ценников не стоит ни под каким предлогом. Так, например, Лада Искра, ещё жо начала продаж оценивается представителями завода минимум в 1.1-1.3 млн рублей. Очевидно, что это лишь предварительная информация, которая с реальностью имеет мало общего.

-3

Все мы понимаем, что даже если на официальном сайте будет указана данная стоимость, то с реальными ценниками в автосалонах разница будет минимум в несколько сотен тысяч рублей. Удивительно, что это ни для кого давным давно не новость. Но многих мучает один вопрос - доколе это все будет продолжаться и что нам с этим делать?

Очевидно, машины дешеветь не будут, курс отечественного автопроизводителя прозрачен и понятен - выжать максимум из сложившегося положения и набивать карманы, пока есть такая возможность.
Что же это получается, нам остается только привыкать? С одной стороны да. Подобное уже не раз проходили, через пару лет автолюбители перестанут удивляться таким "бешеным" ценам, более того, для некоторых уже считается "нормой" автомобиль за 3-4 млн рублей.

-4

Но что делать простым работягам с заводов? Им не обещают миллионные гонорары за выполнение планов, а многие довольствуются зарплатой в 40-50 тысяч рублей и для кого-то это уже "потолок". Скажу больше, на том же АвтоВАЗе среднестатистический рабочий в цеху получает именно столько. И здесь наружу вылезает самая очевидная штука, о которой "в верхах" тех же предприятий говорят мало, либо не считают нужным об этом говорить - несоответствие доходов населения с ценниками на автомобиль.

Так для кого тогда все эти "бюджетные" машины за миллионы рублей. Посудите сами чтобы накопить на покупку надо не пить и не есть пару лет точно, а только откладывать на детище отечественного автопрома. Получается, как обычно - бедняк не купит, а богач даже не посмотрит в сторону этого автомобиля.

-5

Парадокс в том, что машины то берут, причем берут замечательно - статистика показывает неуклонный рост продаж. Правда, возник он лишь от того, что альтернатив на рынке банально не оказалось. Все те, кто хотел купить машину подороже и получше - теперь не может позволить её себе купить. Вот и пришли к выбору - либо "Лада", либо ничего.

Выхода тут, естественно, всего два - поднимать доходы, либо каким-то образом утихомирить жадность автопроизводителей. Если с первым как такового решения нет, то вот во втором случае есть хороший вариант. Всё, что необходимо - перестать субсидировать очевидный завод-монополист АвтоВАЗ из бюджета, а начать его кредитовать.

-6

С условием того, что ВАЗ во многомиллиардных долгах пребывает уже давно, в качестве "процента" брать не денежные средства, а согласие выполнять определенный ряд условий, в число которых включить не только достижения, подкрепленные реальными цифрами продаж, но и всевозможные отчеты по тому как, на что и куда расходуются средства.

Ну, а если АвтоВАЗ не сможет придерживаться заданных условий и не выполнит хотя бы один из этих пунктов - субсидии должны вернуться государству, прчием из карманов управленцев и тех самых эффективных менеджеров, ответственных за продажи. Быть может тогда предприятие опомнится и начнет шевелиться в правильном направлении.

-7

Все-таки "Лада" - это автомобили из бюджетной ниши и раз уж завод делает все, чтобы избавиться от конкурентов и сделать из себя монополиста, правящего балом, то пускай будет добр и снабдит население не только качественными и дорогущими "китайцами" с переклеенными шильдиками, но и заполнит нишу не просто бюджетными, но доступными большинству населения автомобилями. В противном случае такое "паразитное" производство нам не нужно. Платить налоги, которые идут на поддержание "жизнеспособности" предприятия, которое не дает результата не хочется.

Просто представьте - у меня во владении находится 3 (три) автомобиля, да, они давно не новые, в их числе есть вообще "Волга" 1960 года выпуска, но вот вам интересный факт: если я продам все три своих машины мне не хватит на новую Ладу Весту. И это при том, что владею я далеко не "хламом", который разваливается на ходу, более того - до двух автомобилей ВАЗ вообще вряд ли когда-то дотянется.

-8

Ну и, скажите, какой тогда смысл существования такого завода, который фактически привел нас в такое безвыходное положение? Есть ли у вас мысли на этот счет - обязательно делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.