Автор: Александр Плеханов
Поставки оружия из стран НАТО на Украину давно стали обычным явлением, однако 19 августа Киев обратился в координационный центр Североатлантического альянса с просьбой срочно предоставить тяжелую инженерную и строительную технику. Зачем она нужна украинцам на самом деле?
Для каких целей нужна техника?
Украина в срочном порядке затребовала 67 пожарных машин, 27 экскаваторов, 25 бронированных медицинских автомобилей и 30 тягачей с тралами грузоподъемностью 100 тонн. Последние вызывают массу вопросов, так как для гражданских целей они вряд ли подойдут, зато хорошо подходят для перевозки танков западного производства, вес которых может превышать 70 тонн, как, например, у британского танка Chellenger-2.
Экскаваторы могут использоваться в гражданских целях, но могут использоваться и для строительства оборонительных сооружений, причем нельзя исключать, что отправятся они в Курскую область, из которой подразделения ВСУ уходить явно не собираются. Наоборот, они уже хочет начать там закрепляться, пытаясь извлечь хоть какую-то выгоду из своего малопонятного вторжения на территорию России. Об этом косвенно говорит и заказ на поставку медицинских бронеавтомобилей, использование которых на «гражданке» бессмысленно в виду отсутствия угроз, а вот на линии боевого соприкосновения они очень востребованы. А так как наибольший поток раненых сейчас идет из Курской области, то, скорее всего, там они и окажутся.
Что касается пожарных машин, то они в Курскую область вряд ли поедут, зато могут оказаться в приграничных областях, по которым наносит удары российская авиация, пытаясь нарушить логистику курской группировки ВСУ.
Полная зависимость от Запада
Срочное обращение к НАТО с просьбой предоставить инженерную и строительную технику лишний раз показывает тотальную зависимость Украины от западных партнеров, благодаря которым она превратилась из промышленно развитой экс-советской республики в страну-попрошайку, которая клянчит на Западе абсолютно все. Начиная от сухпайков и патронов, и заканчивая экскаваторами.
СССР оставил «незалэжной» богатейшее промышленное и военное наследство, какому могли позавидовать многие западноевропейские страны. Однако Советский Союз приказано в современной Украине всячески проклинать, память о нахождении в составе СССР уничтожать, а демонстрация любой советской символики считается преступлением. Все достижения УССР высмеиваются, шельмуются и всячески стараются придать забвению, хотя именно Советский Союз создал на Украине ракетостроение, двигателестроение, авиастроение, кораблестроение, атомную энергетику, автомобильную промышленность, да практически все, чем располагала страна до той самой поры, пока не сделала ставку на самоубийственную интеграцию с западными «партнерами». Которые ударными темпами превратили и будут превращать Украину в страну третьего мира, проводя в ней деиндустриализацию и сокращая численность населения такими темпами, какие не снились даже Гитлеру.
Вот почему благодаря неустанной «заботе» об Украине западных «партнеров» и делаются срочные запросы в НАТО на поставку медицинских автомобилей, хотя «незалежная» всего несколько лет назад могла выпускать их сама на Кременчугском автозаводе, основанном в 1945 году. Но тридцатилетнее бездарное управление страной, воровство, коррупция и готовность исполнять любые пожелания западных «друзей» привели к тому, что Кремечугский автозавод деградировал до такого состояния, что способен выпускать автомобили небольшими партиями, фактически перейдя на штучное производство. Что не может не радовать западных «партнеров», придушивших очередного конкурента, еще больше подсадив Украину на зависимость от западных поставок.
Цена вопроса
Не лишний раз говорить, что тяжелая строительная и инженерная техника не просто дорогая, а очень дорогая. Особенно произведенная в Западной Европе и США. Например, трал грузоподъемностью 100 тонн стоит около 200 тысяч долларов, а с учетом тягача – все полмиллиона. То есть только за тралы с тягачами Украине придется заплатить порядка 15 миллионов долларов. Причем в случае переброски этих машин в Курскую область высока вероятность того, что они вообще туда не доедут или будут встречены на границе российскими дроноводами и вертолетчиками, которые постараются их уничтожить.
Все тоже самое можно сказать и про другую технику, которая моментально станет законной целью едва пересечет русско-украинскую границу. Российское командование постарается всячески осложнить постройку на территории Курской области укрепрайонов ВСУ, вот почему будет уничтожать и экскаваторы и любую другую технику, которая требуется для возведения «укрепов» или подвоза новой матчасти.
Оплачивать западные поставки придется простым украинцам, ведь помощь Запада отнюдь не бескорыстная, и свое он с Украины рано или поздно получит, вплоть до последней копейки. Не для того Виктория Нуланд бегала по Майдану с печеньем и не для того представители Евросоюза обманывали легитимного президента Украины Виктора Януковича, чтобы распахнуть объятья и принять украинцев в братскую семью европейских народов.
Все, что делает Запад, всегда преследует одну цель – на чужом горбу в рай въехать, попутно обчистив до нитки того, на чьем горбу удается усесться. Так что, чем больше Украина увязает в конфликте, тем больше ее гражданам придется выплачивать денег за западные кредиты и за военные и прочие поставки. А так как Украина сама ничего практически производить уже не в состоянии, то она и дальше будет заказывать у партнеров абсолютно все, с каждым днём конфликта все больше закабаляя собственных граждан.
Такова плата за то, что Украина села за один стол с самыми прожженными и циничными шулерами, каких только знала мировая история. За сверхприбыли они родную мать, не задумываясь, на панель отправят, чего уж говорить про украинцев.