Instagram Reels — отличное место для размещения креативного видеоконтента и взаимодействия с вашей аудиторией в Instagram одновременно. Если у вас нет много времени для создания Reels или команды, которая могла бы это сделать за вас, существует много способов использовать уже имеющийся контент. Вот несколько простых идей, которые стоит попробовать…
Простые идеи для Instagram Reels для независимых музыкантов
Делитесь UGC (контентом, созданным пользователями)
Контент, созданный пользователями, — это искренние взаимодействия от ваших поклонников, созданные ими самостоятельно. Что может быть лучше этого? Более того, вы можете использовать этот контент в своей контент-стратегии, создавая Reels на его основе. Каждый раз, когда вы проводите шоу, множество людей снимает моменты на свои телефоны. Эти люди, скорее всего, будут публиковать эти моменты в интернете, чтобы запечатлеть событие. На сцене напомните всем, чтобы они отмечали вас в своих постах! Вы можете даже сказать им, что будете перепубликовывать некоторые из них, чтобы стимулировать это.
Однако помните, что всегда нужно спрашивать разрешение и указывать источник. Не думайте, что все согласны на публикацию без запроса.
Клипы с шоу/туров
На туре вы уже снимаете множество видео с различных моментов — почему бы не использовать некоторые из них для Reels? Будь то закулисные моменты, встречи с фанатами, подготовка к шоу или само шоу, все это отличные идеи для создания Reels. Кроме того, вы можете повторно использовать эти клипы для TikTok, постов в Instagram или на других платформах в течение нескольких месяцев. Достаточно посмотреть на работу Doechii в Instagram, чтобы увидеть, как это можно сделать эффективно…
Предварительные Просмотры Музыкальных Видео
Пока вы работаете над новым музыкальным видео, снимайте закулисные моменты процесса. Еще лучше, если вы сможете опубликовать короткие фрагменты готового видео в виде Reels перед датой релиза. Можно использовать подписи вроде «Скоро… 👀» с указанием даты выхода. Также можно добавить ссылки на Spotify для предзаказов, премьеры на YouTube или любые другие места, где можно будет найти вашу музыку после выхода.
Статичные Фотографии под Популярное Аудио
Если у вас нет видео для публикации, не переживайте! Вы можете создать Reel с использованием статичных изображений и наложить на них вашу музыку, чтобы создать эстетичное резюме вашего последнего шоу, встречи или чего угодно, что вы хотите показать.
Если вы не видите свою песню в доступных аудиотреках и хотите, чтобы ваша музыка появилась в Instagram, наше партнерство с Facebook (включающее Instagram и другие сервисы) упрощает этот процесс. Если вы клиент Symphonic, мы загружаем ваш контент в системы Facebook для сканирования и обнаружения использования этого контента. Затем ваша музыка становится доступной для использования в Instagram, Lip Sync Live, Instagram Stories и других платформах.
Ответы на Вопросы
Одно из лучших преимуществ социальных сетей для артистов — это прямое взаимодействие с вашей аудиторией, и подлинность является ключевым фактором для поддержания здорового и активного сообщества. Reels — отличное средство для ответа на часто задаваемые вопросы от фанатов, предоставляя более глубокий ответ, чем комментарий под постом. Вы можете спросить в своих Stories, какие вопросы интересуют ваших фанатов, и создать Reel, отвечая на каждый из них. Это также отличная возможность поделиться личными историями из своей жизни или инсайтами о текущих проектах. Чем искреннее, тем лучше.
Мемы
Ну, кто не любит хороший мем? Если у вас есть чувство юмора, покажите его с помощью Reels. Это связано с вышеупомянутой идеей о том, чтобы делиться больше о себе. Юмор — отличный способ установить связь с другими, и это делает создание контента более веселым как для вас, так и для ваших фанатов. Лучший способ создать мемы — следить за тем, что вам кажется смешным, и делать заметки. Затем адаптируйте версии этих мемов под свой собственный опыт.