Компании для взаимодействия с клиентами предпочитают социальные сети, но традиционные методы связи также сохраняют актуальность. При этом участие в выставках и наружная реклама остаются наиболее популярными инструментами привлечения новых клиентов в 2024 году. Таковы данные исследования компании Platforma, сообщают ТАСС.
Опрос проводился в июле среди 1 200 руководителей и предпринимателей методом онлайн-анкетирования. Выяснилось, что современные методы коммуникации (социальные сети и мессенджеры) в сумме составляют 42% от общего числа предпочтений бизнеса, что свидетельствует о более активном внедрении цифровых технологий в процесс взаимодействия с клиентами, отмечается в документе. Такая тенденция к цифровизации не ограничивается только каналами коммуникации.
«Компании активно (31%) используют аналитические инструменты, такие как Google Analytics и «Яндекс. Метрика», для оптимизации бюджета и повышения качества маркетинговых коммуникаций», — отмечается в исследовании.
Искусственный интеллект и машинное обучение применяют 17% опрошенных. Кроме того, более половины респондентов (57%) используют технологии предиктивной аналитики для совершенствования клиентского опыта. Из них отмечают однозначную эффективность этих технологий для бизнеса 70%.
Также аналитики выявили, что самыми востребованными методами привлечения новых клиентов в 2024 году предприниматели считают выставки и наружную рекламу.
«Каждый шестой (15%) руководитель B2C-сегмента отметил ТВ-рекламу, и 13% —посещение выставок и конференций. При этом для B2B-компаний участие в выставках — наиболее эффективный метод привлечения новых клиентов, об этом рассказали 27% руководителей. Наружная реклама занимает второе место по популярности — 20%, а 15% проголосовали за таргетированную и рекламу в социальных сетях», — говорится в исследовании.
О том, как наиболее эффективнее использовать соцсети для развития своего продукта и бренда, предпринимателям регулярно рассказывают эксперты Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») на обучающих мероприятиях. Так, совсем недавно состоялся семинар по ведению блога и экспресс-курс по созданию продающего сайта, а уже 4 сентября в рамках Мой бизнес Forum можно будет узнать, как управлять личным брендом и применять ИИ, какие современные инструменты продвижения являются наиболее эффективными и что потребуется для трансформации бизнеса к текущим вызовам.
Следить за анонсами ближайших мероприятий можно как на сайте, так и в telegram-канале. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».