Найти тему
Блог Internet Active

Кейс. Как мы увеличили узнаваемость официального дилера HAVAL в Волгограде в 4 раза

Оглавление

Клиент

«Юг-Моторс Авто» - официальный дилерский центр автомобилей Haval в Волгограде. Здесь можно осуществить страхование, сервисное обслуживание и, конечно, купить автомобиль Haval любой модели и модификации.

Условия

Гео: г. Волгоград;

Период размещения: декабрь 2023г. - июль 2024г;

Целевая аудитория: жители Волгограда, планирующие купить автомобиль Haval;

Цель размещения

Главной задачей этой рекламной кампании было охватить новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда.

Тип рекламных кампаний

Desktop, Mobile

Решения по размещению

Для размещения мы решили использовать каналы со смежными по смыслу тематиками:

● Тематическое размещение – аудиторные каналы (здесь оказались те, кто интересуется покупкой автомобилей и автокредитованием, исследователи новых моделей автомобилей и посетители авто-форумов, также тут были любители спорта и пользователи с другими «мужскими» интересами).

-2

● Использовали Semantica 360

-3

● «Ловили» пользователей, проявивших активность на площадках, которые показали самый высокий VTR (степень привлекательности видеорекламы)

-4

Меры оптимизации

Как водится, мы ежедневно мониторили ход рекламной кампании:

  • отбирали площадки, дающие лучшие показатели в соответствии с установленными KPI;
  • определяли сегменты аудитории, показывающие наибольшую вовлеченность;
  • удаляли или приостанавливали плохо работающие рекламные каналы;
  • регулировали уровень ставок;
  • создавали WL (белый список) наиболее эффективных площадок;
  • измеряли результаты, проводили аналитику и составляли отчетность.

Результаты рекламной кампании

За восемь месяцев работы рекламной кампании мы получили охват уникальных пользователей – более 600 000, а также добились весьма высокого уровня «досмотра» ролика – более 60%.

-5

Увеличили узнаваемость автосалона в 4 раза

Данные Яндекс Метрики показывали стабильную динамику роста бренда (с момента запуска программатик бренд вырос в 4,26 раза)

-6

Прямые конверсии

-7

Post-view конверсии

Видеоролики, которые мы использовали

Выводы

Итак, за указанный период работы рекламной кампании нам удалось достичь весомых результатов:

  • VTR (коэффициент досмотра ролика) поднялся гораздо выше нормы - более 60%, а это прямой показатель того, что и аудитория у нас исключительно качественная и заинтересованная;
  • нам удалось охватить аудиторию в более чем 600 000 уникальных пользователей;
  • брендовый трафик также показал положительную динамику - рекламная кампания в программатик активно на это работает;
  • также мы получили прямые и post-view конверсии.

По заданному ГЕО (впрочем, так почти везде) наблюдается высокая конкуренция среди автодилеров. Поэтому в рамках одной кампании мы запускали несколько подкампаний, каждая из которых оперировала собственным инструментом. В этом случае существует опасность «перекрутить» кампанию и не выдержать дневные лимиты бюджета. Чтобы этого не произошло, мы ежедневно проводили оптимизацию рекламных кампаний.

Планы

В дальнейших планах - сделать упор на ещё большее увеличение охвата целевой аудитории – подключить новую аудиторию и SSP, расширить список площадок в white листе. Также планируем использовать подключение ML-оптимизации. Это класс методов искусственного интеллекта, который решает поставленное перед ним задание, обучаясь во время решения множества других похожих задач. Но это уже тема для отдельной истории.