Сегодня испытала на себе прелесть человеческого разгильдяйства.
Заказала я продукты в магазине Лента . Уже трижды заказывала, не было вопросов.
Это не полный перечень продуктов.
Мне привезли два пакета.
Я позвонила в поддержку, ох и тегомотина. Минут 15 выясняли, уточняли, перезванивали. Это жесть.
После того как я на нервах их отругала, т.к. мне предложили ожидать решение вопроса в течении 3 часов. Я топала ногами и метала искры про ожидание 3 часа. Через минут через 40 перезвонил курьер и ангельским голоском сказал, что он мне отдал чужой пакет.
Какая прелесть и приедет он ко мне с моим заказом через 50 минут.
Мое решение такое: этот магазин больше меня не интересует. Полно других поставщиков.
Поделилась, аж на душе стало легче.
Спасибо большое за то , что прочитали и за то что прокомментировали .
С уважением к вам ваша бабушка дизайнера .