Найти в Дзене
АиФ–Тюмень

Бросил с 22 детьми. Турецкий миллионер попал в тюрьму, оставил свою русскую жену с двумя десятками детей

Оглавление

Сказочный «турецкий сериал» молодой россиянки Кристины Гагаркиной и её турецкого супруга-миллионера Галипа Озтюрка подошла к концу. Пара стала известна благодаря воспитанию 22 детей, но теперь женщина вынуждена поднимать их на ноги одна.

Сразу влюбился

По некоторым данным, Кристине было 19 лет, когда она впервые выехала за границу – в солнечную Грузию. Свою маленькую дочь Вику, рождённую в 17 лет, Кристина оставила на попечение бабушки и наконец отправилась на отдых.

В первый же вечер она познакомилась с будущим мужем. Кристина привлекла внимание скучающего турецкого миллионера. Он сразу в неё влюбился и сразу сообщил об этом девушке, её не смутило, что практически незнакомый мужчина признается ей в любви. Как и возраст ухажера, на тот момент Озтюрку было уже за 50.

В тот же вечер россиянка получила предложение о замужестве и была посвящена в амбициозный план создания большой семьи. Галип мечтал передать свои гены как можно большему числу детей.

«Я с самого начала рассказывала мужу, как люблю детей и мечтаю о большой семье, о собственном детском садике. Он воспринял мои слова как руководство к действию. Теперь у меня большая семья и, можно сказать, свой детский сад», – позже рассказывала Кристина журналистам.

«Она была той женщиной, которую я всегда хотел видеть рядом. Настоящим не огранённым алмазом. Её чистое и доброе сердце сразу бросилось мне в глаза», – делился миллионер.

Спустя несколько недель после знакомства пара поженилась. Они не откладывали вопрос о потомстве. Сначала Галип предложил жене рожать по ребёнку в год, но вскоре оба поняли, что это непосильная задача.

Тогда турок проявил изобретательность – зачем ждать каждого малыша по девять месяцев, если можно использовать суррогатных матерей? Так и решили.

В Батуми они обратились в клинику, сдали биоматериалы и нашли женщин, готовых стать суррогатными матерями. Первый ребёнок пары, Мустафа, родился в марте 2020 года, а к январю 2021-го появилась десятая малышка, Оливия.

Есть различные данные относительно сумм и количества младенцев в разных источниках. Существует информация, что одна из матерей передумала отдавать ребёнка, но не смогла отстоять своё право в суде, так как малыш был генетически чужим.

Хотели больше 100 детей

Несмотря на раннее материнство, Кристина оказалась строгой матерью. Следить за таким количеством детей одной было тяжело, особенно с учётом планов на новые пополнения – пара хотела сотню детей!

Пришлось нанимать 12 нянь. Каждая из них обязана фиксировать мельчайшие детали в дневнике.

Однако Кристина не отдыхала, а каждую минуту посвящала общению с детьми и утверждала, что они прекрасно себя ведут и спокойно спят с восьми вечера до шести утра. Женщина была требовательной, поэтому часто приходилось искать новых нянь, не все могли выдержать давление и контроль. Няням нужно было записывать каждую смену подгузника в журнал, а самодеятельные игры с малышами были также запрещены.

Сотрудницам давали четкие инструкции, включая точное время чтения книг, и им также запрещалось брать детей на руки. В конце дня Гагаркина проверяла выполнение плана. Помимо этого, она вела блог и управляла несколькими отелями.

«Я создаю систему воспитания, питания и обучения. У меня есть помощницы, но они просто следуют инструкциям, которые я прорабатываю до мельчайших деталей. К сожалению, не всегда удается найти общий язык с нянями, поэтому приходится менять персонал», – призналась она.

Темное прошлое

Не все дети были рождены в этом браке. До Кристины у Галипа была еще одна жена, которая усердно воплощала его мечту о доме, полном детьми.

В Батуми он женился на молодой китаянке Вэй Мэконг, и вместе с ней стал постоянным клиентом клиник суррогатного материнства. Когда он встретил русскую девушку, быстро избавился от предыдущей супруги. Вместе с юристом бизнесмен пришел домой, сказал жене, что дети остаются с ним, а ей нужно покинуть Грузию в течение нескольких дней без права возвращения.

Попытки Вэй вернуть детей успеха не принесли. Журналистам она говорит, что ее бывший муж «ненормальный», и Кристина «такая же».

Не все так хорошо оказалось и в прошлом турецкого миллионера. Как писали в СМИ, владелец отелей и автобусной компании, бежал из Турции в 2018 году, когда ему назначили пожизненный срок за попытку или успешное осуществление убийства. Мотивом называли кровную месть.

В некоторых источниках упоминается имя жертвы – Куввет Кесеоглу. Отмечается, что дело дошло до Верховного суда, который оставил обвинение в силе. Ему также приписывают участие в нескольких процессах, связанных с вымогательством, угрозами и экономическими преступлениями, за которые он не мог бы выйти из тюрьмы до конца своих дней.

Так или иначе, он скрылся в Батуми. Однако и в Грузии жить по закону у него не получилось. В прошлом году грузинские СМИ сообщили, что миллионер, основатель компании «Метро холдинг» Галип Озтюрк, был признан виновным в приобретении и хранении большого количества психотропных и наркотических веществ, за что его приговорили к восьми годам лишения свободы.

Запрещённые вещества у предпринимателя нашли во время обысков, которые Следственная служба Минфина Грузии проводила в рамках расследования дела об умышленном уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере, изготовлении поддельных документов и легализации незаконных доходов.

После ареста мужа Кристина Гагаркина вынуждена самостоятельно заботиться о двух десятках малышей. Кристина призналась, что ей «трудно» заботиться о большой семье, о которой она так мечтала.

Ранее мы писали о том, как прямо на улице агрессивный кане-корсо загрыз немецкого шпица, которого выгуливала 10-летняя хозяйка. Также рассказывали, почему люди платят огромные деньги, чтобы их похоронили заживо. И поговорили с таксистами о том, к чему приведет введение закона о страховке пассажиров.