Вопрос: Почему многие рекламные гипотезы не срабатывают?
На самом деле это нормальная практика. Далеко не всегда первые же настройки попадают "в яблочко". Порой необходимо множество (десятки) тестов гипотез и самих объявлений для выявления лучших. И, конечно, этот процесс постоянно нужно повторять, ведь аудитории выгорают, настройки меняются и начинают работать иначе (спасибо ВК)), а еще влияет погода, сезонность, активность конкурентов и прочее.
Так что даже на старте 1-2 гипотезы не гарантируют высокие результаты и нужно запускать больше кампаний для выявления лучших настроек и объявлений. Ведь в итоге сравнивать мы можем именно со своими же гипотезами, чтобы понять, что работает лучше.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil