"Думал, заведу бизнес, найму сотрудников, они будут все делать, а я сидеть в директорском кресле и управлять. Ездить в отпуск, когда захочу и работать не по графику. А в итоге? Не выхожу из офиса 24/7, работаю как Папа Карло, забросил все свои увлечения, семью не вижу. Все. Не могу..."
Кому знакомо?
Очень интересная история произошла осенью прошлого года.
Моя клиентка обратилась ко мне с проблемой: их команда запустила солнцезащитную линейку в сентябре, но отдел продаж был не в состоянии достичь хороших результатов.
К тому же собственница компании:
- работала круглосуточно,
- не брала отпуск уже 5 лет,
- бизнес перестал расти.
Мы провели диагностику и выявили следующие проблемы:
1. Сотрудники не имели измеряемых целей и системы мотивации.
2. Собственница боялась доверить задачи другим.
3. Отсутствовала система постановки задач.
4. Не было эффективной системы координации между различными функциями компании.
За 6 месяцев работы мы сделали следующее:
1. Установили измеримые цели с KPI для ключевых отделов и внедрили мотивационную систему.
2. Постепенно делегировали 70% операционных задач команде.
3. Ввели единую систему постановки и контроля задач.
4. Запустили 2 новых регламента.
В результате бизнес вырос с 150 млн рублей до 250 млн рублей, собственница ушла в отпуск со своей семьей на 2 недели, а солнцезащитная линейка была успешно запущена в мае.
Если вас вдохновляет эта история, приходите ко мне в работу и мы с вами поговорим, как делегировать свои задачи и выйти из операционки, чтобы не работать 24/7.
Пишите Слово "Разбор" в телеграм @Fateeva_ON