Найти тему

Функции чат-бота для закрытого канала

🔥Мой опыт создания чат-бота с клубной (подписной моделью), который приносит от 150к ежемесячно!

Сейчас работаю над проектом в спортивной сфере. Дорабатываю чат-бота с клубной моделью потребления контента в закрытом канале

Это когда ты один раз в месяц платишь N рублей за доступ к медиа-контенту. Сейчас залез смотреть статистику и приятно удивился. В канале клуба - 73 человека, 7 из них - администраторы

Получается, что 66 человек ежемесячно платят по 3000р за доступ в закрытый канал с тренировками и разбором упражнений. А это более 180 т.р!!!

❗️Как чат-бот помогает зарабатывать эту сумму каждый месяц?

✅— Распределение и фильтр материалов (участники канала могут получить в чат-боте отдельно материалы по каждому спортивному направлению, отфильтровать их по дате и продолжительности)

✅— Тестовая неделя участия в клубе помогает понять - отвечает ли контент клуба моим запросам или нет. Подходит ли мне манера преподавания и качество тренировок для самостоятельного изучения?

✅— Обязательное прохождение процедуры онбординга (знакомство с правилами клуба и заполнения карточки участника) позволяет корректировать программу клуба исходя из запроса его участников

✅— Перед очередным списанием чат-бот предупреждает пользователя о дате и сумме списания. Даже если на момент списания денег на карте недостаточно, бот делает еще 2 попытки, прежде чем удалить участника из закрытого канала

✅— Доступность обратной связи. Если у участника клуба возникла техническая проблема с оформлением подписки или ему требуется помощь в поиске определенного материала, то в каждом сценарии бота предусмотрена возможность задать вопрос организатору клуба.

✅— Администратор бота видит прохождение любого сценария и может повлиять на него. Так, например, мы зафиксировали, что клиент трижды (!!!) пытался оформить подписку, но карта для оплаты почему-то не проходила в платёжном сервисе. Мы вовремя это заметили и предложили другой вариант оформления участия в клубе. А что, если бы бот не сообщил нам о проблеме клиента? Уверен, вместо оплаты мы бы получили негатив о том, что у нас что-то не работает!!!

Подожду еще немного и оформлю всё это в шикарный кейс, который будет наглядно демонстрировать сценарии бота для получения такого результата!!!

⚡️Если хочешь узнать как клубная (подписная) модель может быть внедрена в твои бизнес-процессы, пиши в личные сообщения "консультация"
https://t.me/DimaFerdman, и я приглашу тебя на бесплатную 15-минутную консультацию, где расскажу именно на твоем бизнесе возможности чат-ботов!

Осталось 4 места!