Привет! Меня зовут Алексей Нестеров. На данный момент наш доход с женой в сетевом составляет более 200.000 рублей в месяц. У нас уже третья машина в подарок от компании - Mercedes Benz стоимостью 5 миллионов рублей, путешествия, свободный график и все прелести, которые может дать сетевой бизнес.
В этой статье я расскажу тебе, что нужно делать, чтобы тоже иметь такой же результат (или минимум зарабатывать 100.000 рублей в месяц). Всё будет из личного опыта, который мы разберем пошагово.
ШАГ 1: Знакомство с продуктом
Итак, вы уже являетесь партнером своей компании. Теперь вам нужно в первую очередь ознакомиться с продуктом (да, для вас это может казаться банальностью, но для большинства людей это неочевидно).
Это даст много преимуществ над партнерами, которые ей не пользуются. Во-первых, у вас появится больше уверенности в компании. Во-вторых, не будет стыдно рассказывать об этом продукте своим знакомым, ведь мы легко делимся с людьми тем, что нам нравится, а еще больше тем, что нам помогло избавиться от каких-то проблем (а в любой сетевой компании есть продукция, которая решает эти проблемы). В-третьих, вам будет проще работать с возражениями клиентов. Да, каким бы ни был крутой ваш продукт, вы обязательно будете встречаться с различными возражениями. И если вам самим плевать не него, то постепенно люди будут вас убеждать, что продукция не стоит того - отсюда появится неуверенность в компании.
ШАГ 2: Мечты и цели
Человек, который не умеет мечтать, не способен ни на что.
К нам в команду приходит много людей. И с каждым после тестирования продукции мы переходим к его мечтам и целям. Посудите сами - когда у человека есть мечты, он готов ради них свернуть горы.
Когда я только начинал заниматься сетевым маркетингом, работал грузчиком. И в свободное время на работе знакомился с людьми в социальных сетях. Приходил после работы домой, купался и шел на холодные продажи. Я интроверт и для меня мысль о том, что мне нужно подходить к незнакомому человеку и заводить разговор, доводила до ужаса.
Но у меня были четкие цели - уволиться с работы и купить новую машину. Это меня и двигало.
Если же у человека нет целей, то любое возражение, любой отказ будет выбивать его из колеи. После двух человек, которые его пошлют на три веселые буквы, он скажет: "Сетевой маркетинг - это не моё". Кстати, если вы все еще не можете заставить себя действовать, это говорит о том, что цели - не ваши. Проработайте это со своим наставником.
ШАГ 3: Делитесь своим опытом пользования продукции со своими знакомыми
Если раньше мы ходили по магазинам, приходили к своим знакомым, чтобы продать им продукт, то теперь все это делается намного проще - через клиентские чаты. Мы называем их - интернет-магазинами, потому что по сути - это и является вашим магазином, который вы ведете через контент, как блогер.
Я не знаю, как устроено в других компаниях, но расскажу, как это работает в нашей команде.
Есть отдельное обучение, по которому человек под ключ создает свой клиентский чат. При этом ничего придумывать не надо - есть варианты, названий, описаний и картинок. Далее новый партнер берет шаблонное (уже проверенное) сообщение и отправляет его своим друзьям. Как правило, большинство людей добавляется в чат.
После того, как в чате набирается 20-50 человек, партнер берет уже готовый контент с картинками, видео и текстами, вставляет его в свой чат и получает заявки (кстати, есть много фишек и инструментов, которые помогают растормошить людей в чате). Получает заявки на покупку продукции.
Отсюда идет личная активность. Доход от такого небольшого чата по нашему опыту варьируется от 5 до 20 тысяч рублей в месяц. При увеличении количества участников, а также получения навыков его ведения, доход увеличивается.
Конечно, можно не вести клиентский чат (особенно сложно он дается мужчинам). В сетевом маркетинге продажи - это не главное. Вы делайте свою обязательную ежемесячную активность либо личным пользованием, либо продажами не в клиентском чате.
ШАГ 4: Строим команду
Естественно, на одном клиентском чате далеко не уедешь, поэтому важно начинать строить команду. У меня есть контракт мамы, на котором мы просто каждый месяц делаем активность, чтобы этот контракт не сгорел. Но под ним есть команда. Доход именно с этого контракта у меня составляет 20 тысяч рублей в месяц, хотя на нем я не веду КЧ.
Поэтому я всегда говорю - создавать сеть из партнеров и потребителей выгоднее.
А теперь давайте посчитаем, сколько можно так зарабатывать (опять же буду приводить на примере нашей компании и команды, но у вас цифры будут примерно такие же).
Наша с вами задача в первую очередь, после того как мы поменяли свой магазин, найти шесть человек, которые сделают то же самое. Заметьте - они не будут покупать эту же продукцию, например, в Магните и вашей компании. Просто, если раньше это они покупали там, то теперь будут брать у своего бизнеса, да еще и бонусы за это получать.
С каждого такого человека вы зарабатываете минимум тысячу рублей. То есть подключив шесть человек, ваш гарантированный ежемесячный доход становится шесть тысяч рублей.
На начальных этапах вам не нужно проводить переговоры - вы этого еще не умеете, начнете говорить не то и испортите свой список знакомых. Ваша задача только пригласить человека на встречу (скрипт имеется), а я все расскажу и зарегистрирую новичка под вас.
После этого нам нужно углубиться. А именно сделать так, чтобы у ваших партнеров появилась мотивация так же подключать людей (во-первых, шесть тысяч рублей для любого человека не лишние, а во-вторых, если им нравится продукция компании, они могут ей уже пользоваться бесплатно).
Когда мы так же поможем нашим партнерам подключить по шесть человек, которые либо просто будут пользоваться продуктом, либо откроют клиентские чаты, наша команда будет насчитывать 36 человек - а это минимальный доход 25 тысяч рублей. Это те деньги, которые многие получают на своей работе. Только здесь нужно уделять меньше времени.
Когда мы углубимся еще ниже, команда будет насчитывать более 200 человек и доход будет составлять примерно 100-150 тысяч рублей в месяц. Так постепенно углубляясь мы будем увеличивать свой заработок в сетевом.
Где брать людей?
Существует огромное количество способов сбора контактной базы. Сейчас поделюсь основными, с чего я начинал и продолжаю пользоваться сейчас. Да, некоторые могут вас отпугивать, но все они рабочие.
- Ваши знакомые. Сегодня модно говорить о том, что список знакомых - это устаревший метод. Однако, я слушал много людей, которые в нашей компании зарабатывают по одному миллиону рублей в месяц (пришли они в сетевой в среднем три года назад), так вот, работают они все через "список - звонок - встреча".
Своих знакомых проще пригласить на встречу. С ними проще общаться. На них проще натренироваться.
Скрипт приглашения на встречу знакомого, который используем мы.
- Привет, у тебя есть минутка, я быстро по делу. (пауза)
- Привет, да есть.
- Слушай, мы сейчас с друзьями открываем сеть интернет-магазинов. Мне нужны люди, которым можно доверять, и с кем вместе этим можно заниматься. Тебе как, деньги нужны? (пауза)
- Ну да...
- Отлично, давай с тобой созвонимся по видео минут на пятнадцать, все разрисуем. Тебе когда удобно - сейчас или в другое время? (пауза)
Назначаете встречу на конкретное время и подключаете своего наставника.
- Знакомства в общественных местах. Вы можете сходить в магазин с кислой миной, а можете с улыбкой на лице завести разговор с кассиром во время покупки. Поверьте, ей будет приятно, потому что в основном все ей выносят мозг за 10 копеек. И рекомендую использовать один крутой инструмент, если в вашей компании есть парфюм:
Распечатайте себе льняные визитки. Они долго держат аромат, и он не смешивается с краской и бумагой. Скажите: "Я занимаюсь парфюмерией и хочу сделать вам подарок - денежный аромат".
Наносите аромат на визитку и даете человеку. После чего попросите у нее контакт: "А можно ваш номер телефона? Я через пару дней позвоню и спрошу как вам аромат".
Если вы нормально и непринужденно пообщались с человеком, он даст вам контакт с удовольствием.
- Мероприятия в городе. Это могут быть обучения, квизы и любые другие тусовки, на которых собираются люди. Научитесь быть интересным человеком и они сами к вам потянутся. У нас огромное количество знакомств происходит именно на таких вечеринках.
- Социальные сети - бесконечный источник трафика. Для начала, пока ваш личный бренд не раскачан, рекомендую самостоятельно добавлять людей в друзья. Именно это я делал, когда еще работал в найме. Только добавляйте не тупо спамом, а знакомьтесь - пишите комментарии, задавайте вопросы и т.д.
Продвижение сетевого через личный бренд
Сразу отмечу, что для рекрутинга через этот способ потребуется много времени на раскачку, поэтому используйте его совместно со всеми остальными, про которые рассказал выше.
У меня есть YouTube канал и Instagram, которые являются моими источниками трафика. Суть в том, что я снимаю полезный контент для моей целевой аудитории и перевожу их на своего бота, который дает полезную информацию (например, та, которую вы сейчас читаете). После этого я предлагаю присоединиться к моей команде. И если человек на данный момент находится в поиске, он может рассмотреть это предложение. Если же нет, он продолжает следить за контентом, и возможно, примет решение позже.
Когда вы раскачаете свой блог, у вас вообще не будет проблем с рекрутингом.
Теперь поговорим о том, как начать продвигать свой личный бренд.
Определите, кто ваша целевая аудитория
Заметьте, это я говорю про экспертный блог. Если вы только начинаете заниматься сетевым бизнесом и у вас в подписчиках только ваши друзья, то ваша целевая аудитория - ваши друзья.
Вам нужно понимать, каких людей вы будете привлекать в свою команду через блог. Для этого ответьте себе на вопрос - кто вы? Какие у вас интересы? Длительное время вести блог вы сможете только на тему, которая вас интересует.
Например, я девять лет уже занимаюсь сетевым маркетингом. Могу говорить об этом бизнесе очень много. Пытался вести блог про саморазвитие, продвижение в социальных сетях, но эти темы мне быстро наскучивали. Поэтому я принял решение, что раз уж я так увлеченно занимаюсь сетевым бизнесом, то и буду рассказывать про него.
И моя целевая аудитория - это люди, которые либо уже занимаются сетевым маркетингом, либо только его рассматривают. Вы попали на эту статью, потому что входите в мою целевую аудиторию.
Если же ваша целевая аудитория мамы в декрете, то не нужно писать про сетевой маркетинг. Пишите (или снимайте видео) на темы, которые волнуют мам в декрете. Так постепенно начнут подписываться люди.
Кстати, есть две площадки, на которых можно выйти на людей, которые вас не знают - это YouTube и Instagram. Здесь можно сделать это бесплатно, в любой другой нужно платить деньги за продвижение. Да, есть и Яндекс.Дзен, например, но там алгоритмы работают не так хорошо.
Упакуйте свой профиль
Теперь вам нужно оформить аккаунт. Задача - сделать так, чтобы человек, который перейдет на него из вашего видео, понял, куда он попал и какую пользу получит здесь. На этом этапе он принимает решение - подписаться или нет.
В конце обязательно добавьте призыв к действию - это написать вам личное сообщение, переход на какой-то ресурс и т.д.
Не добавляйте ссылку на регистрацию в команду. Люди все равно не будут сразу присоединяться к вам.
Не буду здесь расписывать о том, как правильно оформить профиль. Лучший вариант для вас - найти тех блогеров, которые вам нравятся, выписать их описание. И на основе их составить свое.
Создайте лид-магнит
Лид-магнит - это файл, который мотивирует человека подписаться на ваш профиль, перейти почитать и т.д. Так вы получите целевое действие и поможете человеку лучше с вами познакомиться.
Это может быть гайд, чек-лист, видео, вебинар и т.д. Например, вы в данный момент находитесь в моем лид-магните.
Сложно человека сразу после просмотра одного видео пригласить в свою команду. Он должен быть заочно с вами знаком. Проще всего это сделать через более длинный контент, чем reels.
В конце лид-магнита добавьте призыв к действию - написать вам, что-то купить, зарегистрироваться и т.д.
Пишите и снимайте контент
Чтобы люди попадали на наш лид-магнит, нужен трафик. На сегодняшний день (может, в будущем что-то поменяется) - это видео контент. В основном - это короткие видео. Но можно внимать на YouTube, хотя сейчас там проблемы с просмотрами.
Как я и написал выше - снимайте видео, интересные и полезные для вашей целевой аудитории. Кто его знает, возможно, какой-то ролик наберет миллион просмотров, из которых на вас подпишется тысяч десять человек, из которых несколько сотен перейдет на лид-магнит, и несколько десятков станут вашими партнерами.
А чтобы видео набирали такие просмотры, нужно научиться делать крутые заголовки - это то, что вы говорите в видео в самом начале. Даже если у вас будет супер полезное и интересное видео, но вы не зацепите пользователя заголовком, смысла в нем нет.
Также в конце видео можно добавить призыв к действию - например, написать комментарий с кодовым словом, за который вы пришлете ему свой лид-магнит.
По сути, при продвижении сетевого маркетинга через личный бренд, вы занимаетесь творчеством - создаете крутой контент, бот в телеграм и лид-магнит выполняет часть работы, а вы отрабатываете горячие заявки. Чего вам и желаю.
Еще в моем telegrav-канале есть набор мощных гайдов для начинающих сетевиков. Переходите на него по этой ссылке, подписывайтесь и забирайте их в закрепе.
По всем вопросам, а также кто хочет в нашу команду сюда.