Оха и ахая Маргарита Павловна стала готовить обед, она останавливалась на полпути к плите, качала головой и улыбалась. А в обед неожиданно заскочила Надя, которую дождаться было не так просто. Жила далеко.
Маргарита Павловна по её виду могла бы понять что дочь переживает какое-то волнение. Надя раскраснелась, сияя каким-то особенным светом. Усевшись за стол Надежда никак не могла ни есть, ни начать разговор, только теребила бахрому у столовой скатерти. Мать налила ароматный борщ, подала хлеба и с торжественным видом уселась напротив, всем своим видом показывая что её распирает какая-то большая радость.
- Надя, у нас такая радость, такая радость- Викуля беременна,- наконец сообщила она радостную весть голосом телевизионной дикторши, читающей новости.
Надя сидевшая в нерешительности неожиданно засмеялась и не могла остановиться.
- Ты чего?- удивилась мать,- ты что смеёшься над сестрой?
- Нет,- мотала головой Надя,- я просто смеюсь. Мам я от гинеколога пришла. Я тоже беременна.
И мать присоединилась к дочке. Теперь смеялись уже обе. Это был тот редкий случай когда Надя вдоволь поговорила с матерью и разговор был душевным, тёплым. Если за Вику Маргарита Павловна не волновалась- Роман был достаточно обеспечен чтобы содержать жену и детей, то во втором зяте у неё были сомнения.
- Доченька, дети конечно цветы жизни, но ты уверена что от Андрея стоит рожать?- спросила Маргарита Павловна.
От этого вопроса Надежда даже растерялась, она не ожидала от матери такого.
- Мам, так-то наш ребёнок желанный, мы с Андреем давно запланировали его.
- Ну с Богом,- вздохнула мать, провожая Надежду домой.
Мужа Маргарита Павловна встретила как свадебный генерал- гордая и неприступная и объявила ему:
- Дед, теперь ты дед. Обе дочки беременные, так что готовься к трудам. Буду бабушкой вдвойне,-улыбнулась она.
Маргарита Павловна и в самом деле имела благие намерения стать любящей бабушкой обоим внукам, помогать дочкам. Но в жизни не всегда получается так как мы запланировали.
Для Нади было вопросом принципа дать своему ребёнку всё самое лучшее. Она хорошо поняла что Маргарита Павловна не вполне доверяет Андрею. Мать всегда давала понять что этот зять, в отличие от Романа не особо преуспевает и поэтому не достоин её безусловного уважения. Перед Романом же Маргарита Павловна просто благоговела, памятуя о том что именно он уже столько лет несёт ответственность за её непутёвую по жизни, но такую любимую Викулю.
После слов матери Надя и Андрей теперь любой ценой должны были доказать родителям что они ошибались в их самостоятельности, поэтому Надя много работала, даже на поздних сроках беременности, стараясь припасти для малыша всё необходимое.
Несмотря на это, ребёнок родился в срок и здоровым. А вот Виктория своё дитя выносить не смогла. У неё случился поздний выкидыш. Это стало огромным горем для Маргарита Павловны, она очень любила дочь и жалела ее.
- Да за что же моей Викуле такое горе? Ну чем она Бога прогневила, такая она у меня хорошая, умная, такая красавица ведь и здоровенькая, не болела никогда.
Виктория же жалела только себя.
- Ну надо же, так не повезло мне опять,- с досадой говорила она, едва оправившись от неприятности и набравшись сил в больнице.- А вот Надьке повезло, что она такая везучая? Всё хорошее ей, а мне ничего.
- Двигаться больше надо было,- злился Роман,- ты целыми днями валялась на кровати. Только ела и телевизор смотрела.
- Ромчик, ну что я должна была делать,- ныла Виктория не полы же мыть с таким животом.
- Не знаю что делать будешь, только мне сын нужен,- сердито выговаривал ей муж,- наследника мне ради как хочешь, постарайся давай.
- Ты мне хотя бы отойти дай,- почти визжала она,- у меня никаких сил нет, а ты про наследника, совсем меня не жалко.
- Да кто тебя трогает, лежи, теперь уже, и лежать можно,- ворчал он,-поправляйся быстрее, а то я не молоденький, мне надо сына, своё дело я ему должен оставить, научить его чтобы он мог продолжать бизнес. Вика выходила из себя из-за зацикленности Романа на этой теме. Но она старалась промолчать, из последних сил терпела все его выговоры. Ведь её благополучие было в руках мужа, от его хорошего настроения зависело. Пока же атмосфера между супругами оставалась накаленной.
Проходили дни, а у них всё повторялись одни и те же разговоры. Муж убеждал молодую жену пробовать вновь и вновь, но у пары ничего не получалось с зачатием второго ребенка. При очередном приёме у гинеколога Виктория услышала:
- Нужно подождать, вы ещё не совсем оправились. Всему своё время.
Вика и Роман давно перестали посещать городскую поликлинику, муж возил Викторию к платным докторам, им он доверял намного больше
Роман теперь уже сам лично приводил жену к доктору и сидел рядом выслушивая очередного эскулапа. Он покупал лекарство, обращался к другим знаменитостям, но все было зря. Супруги конечно слушали врачей, выполняли все рекомендации, но между ними потихоньку начались ссоры.
Об этом Надежда узнала от Маргариты Павловны, мать очень беспокоилась за Викторию.
- Она так его любит, а он требует ребёнка,- пожаловалась она Наде.
- Дети- это счастье,-сказала Надежда. Она была счастлива с мужем и сыном. В её жизни было это главное, то что нельзя купить нигде и ни за какие деньги.
Виктория же жила практически в золотой клетке и хотя Маргарита Павловна твердила что дочь любит своего мужа, фактически Виктория полностью зависела от него, а характер у успешного мужчины был ох какой непростой. Роман ревновал жену каждому столбу, упрекал за то что не смогла родить ребёнка.
Теперь в их семье постоянно были скандалы:
- Опять валяешься,- возмущенно кричал он, придя в неурочный час домой за каким-нибудь документом,- лучше бы вязать научилась что ли? Лежишь, корова -коровой, ужин хотя бы приготовь.
- Ромочка, ты же знаешь что я плохо готовлю,- пыталась обнять его Вика.
Он отмахивается
- Научись, все чему-нибудь учатся, полный интернет рецептов- ищи и делай.
Но Вике нравилась такая жизнь, несмотря на колкости, даже грубость мужа. Сбежать она не могла, да и не хотела. Роман полностью содержал её, а найти нового спонсора было бы довольно трудно.
Она была уже не та пышущая румяная девушка, лучшим качеством которой являлось обаяние её юности. За время неудавшейся беременности Виктория очень заметно поправилась, не была похожа на ту красотку, за которой бегал весь институт, теперь она выглядела старше чем сестра. Они с Надей стали совсем не похожи друг на друга.
- Ну ты и раздобрела,- говорил Роман окидывая взглядом её полную фигуру,- давай-ка, мать, на курсы похудания запишись, хватит тебе объедаться на ночь и валяться на диване, из-за толщины ты и забеременеть не можешь и зачем думаешь мне нужна жена? Да чтобы детей рожать- это самое главное, пойми Виктория.
- Но тебе же не хочешь с костлявой старушкой спать? Ромчик.- лепетала Вика,- я не толстая совсем, просто полная немножко.
- Ну да, ни одно платье не лезет,- возражал Роман.- не ты разве вчера денег просила на новое платье, в старое не лезу, говорила.
- Ну тянет немножко, некрасиво же… Ладно я на фитнес похожу, тогда возьмёшь мне абонемент, Рома,-снова ластилась она к мужу.
Походила она и на фитнес, и делала вид что сидит на диете, но слишком уж любила Вика удовольствие, совсем не умела себе в чём-то отказывать.
Так и продолжала жить, толстая ленивая бездельница.
Продолжение следует...
4 часть
6 часть