Решил разместить здесь один из трех pdf-отчетов комплекта, про которые говорил ранее.
С примером того, как можно выстроить взаимодействие с базой в течение месяца.
Самое важное здесь понимать, что в основе всего лежит регулярность.
Ничего не будет работать, если вы не будете регулярно взаимодействовать с аудиторией.
Регулярность у каждого своя – кто-то отправляет письма 1-2 раза в неделю, кто-то каждый день. Но она должна быть.
Минимум, который я рекомендую сейчас – одно касание в неделю. Лучше два-три. Еще лучше четыре.
Касание – это необязательно письмо email-рассылки. Работа с базой может осуществляться разными способами:
- рассылка в почте
- рассылка через бота в Телеграм или Вконтакте
- через посты и сторисы в вашем канале
- через посты и сторисы в ваших социальных сетях
- через прямые трансляции и так далее
Но основа – это именно письма.
Как вам файлик? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.