Найти тему
Дмитрий Зверев

Конструктор прибыльного месяца

Решил разместить здесь один из трех pdf-отчетов комплекта, про которые говорил ранее.

С примером того, как можно выстроить взаимодействие с базой в течение месяца.

Скачайте здесь.

Самое важное здесь понимать, что в основе всего лежит регулярность.

Ничего не будет работать, если вы не будете регулярно взаимодействовать с аудиторией.

Регулярность у каждого своя – кто-то отправляет письма 1-2 раза в неделю, кто-то каждый день. Но она должна быть.

Минимум, который я рекомендую сейчас – одно касание в неделю. Лучше два-три. Еще лучше четыре.

Касание – это необязательно письмо email-рассылки. Работа с базой может осуществляться разными способами:

- рассылка в почте

- рассылка через бота в Телеграм или Вконтакте

- через посты и сторисы в вашем канале

- через посты и сторисы в ваших социальных сетях

- через прямые трансляции и так далее

Но основа – это именно письма.

Как вам файлик? 🔥

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.