Найти тему

Потери рынка после запрета рекламы криптовалют оценили до 25 млрд рублей в год

Вступивший в силу закон, ограничивающий рекламу криптовалют, создал трудности криптокомпаниям в продвижении своих продуктов и услуг. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников крупнейшего профильного форума CryptoSummit.

Представители отрасли при подготовке к мероприятию получили напоминание о том, что запрещено использовать на стендах изображения конкретных криптомонет, рекламировать услуги торговых ботов, биржи обменники, доверительное управление криптовалютой и любые другие сделки с криптовалютой.

Эксперты оценивают потери криптокомпаний от тотального запрета на рекламу их деятельности в 10–25 млрд рублей в год.

Закон о майнинге криптовалют вступил в силу 17 августа. В нем прописаны все ограничения, касающиеся рекламы криптовалют. Разрешено рекламировать только криптофорумы и курсы. Нарушителям грозит штраф в размере 2-2,5 тыс рублей - для граждан, 4-20 тыс рублей - для должностных лиц, 100-500 тыс рублей - для юрлиц. Штрафы также распространяются на рекламодателей, рекламопроизводителей или рекламораспространителей.