Часто риелторы ведут соцсети, но жалуются, что заявок нет. Проблема в том, что они пишут нецепляющий контент. Т.е любой, даже самый маленький текст, должен цеплять потенциальных клиентов.
Поэтому я решил дать вам один базовый совет, который поможет привлечь клиентов через посты в соцсетях.
Речь пойдет о заголовках. Ведь это первое, что видят клиенты.
Перед тем, как выложить любой пост, спросите себя: «Я бы сам прочитал его?»
Думайте о том, что будет интересно людям.
❌ О чем писать не стоит:
— С первым днем лета!
— Клиенты плохие, а я хороший
— Вот что ел сегодня на завтрак
И так далее. Это не будет интересно вашим подписчикам.
✔️Как делать стоит:
— Топ-3 тренда в недвижимости в 2024 году
— 5 лучших квартир для семей с детьми до 7 млн рублей в Казани
— Как найти ипотеку без первоначального взноса
Эти заголовки понятны и полезны. Людям будет интересно узнать, что там дальше. А также они начнут вам доверять.
Добавьте к таким постам предложение своих услуг — заявки из соцсетей у вас в кармане.
А теперь пройдитесь по своим постам в соцсетях. Скорее всего, вы уже что-то исправите.
Если вы риелтор, который устал от работы со вторичкой в агентстве недвижимости, то подписывайтесь на мой Telegram-канал. Там я публикую много полезных и интересных постов о недвижимости.