Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

Нелепое недоразумение. Глава 110.

- Что я наделала со своей жизнью, — беззвучно рыдала она, присев на край ванной. – Как я устала от всего, от своей непрекращающейся лжи. Вот если бы взять и всё вернуть назад. И тут же в его хорошенькой головке стали мелькать как в замедленном фильме кадры их с мужем счастливого прошлого и того, что могло произойти, но не сбылось. А ещё мучает так и не сбывшаяся мечта приключений. А хуже всего, что давит страх от того, что не знаешь, какая судьба ждёт меня и мою семью. - Любимая, я жду тебя, — услышала Светлана шепот любимого человека за дверью ванной комнаты. – Всё готово. - Я сейчас желанный мой, — прошептала она в ответ. Света, намочила в холодной воде полотенце и приложила его к лицу. - Я хочу измениться, — бубнила она. – Да мне необходимо измениться. Я на работе постепенно превращаюсь в «суку». Кричу без повода и по поводу на своих сослуживцев. Ранее такие приступы ярости мне были незнакомы. Те, кто меня давно знают, спрашивают: что с тобой? А я и ответить не могу, потому, что са
babyzzz.ru
babyzzz.ru

- Что я наделала со своей жизнью, — беззвучно рыдала она, присев на край ванной. – Как я устала от всего, от своей непрекращающейся лжи. Вот если бы взять и всё вернуть назад. И тут же в его хорошенькой головке стали мелькать как в замедленном фильме кадры их с мужем счастливого прошлого и того, что могло произойти, но не сбылось. А ещё мучает так и не сбывшаяся мечта приключений. А хуже всего, что давит страх от того, что не знаешь, какая судьба ждёт меня и мою семью.

- Любимая, я жду тебя, — услышала Светлана шепот любимого человека за дверью ванной комнаты. – Всё готово.

- Я сейчас желанный мой, — прошептала она в ответ.

Света, намочила в холодной воде полотенце и приложила его к лицу.

- Я хочу измениться, — бубнила она. – Да мне необходимо измениться. Я на работе постепенно превращаюсь в «суку». Кричу без повода и по поводу на своих сослуживцев. Ранее такие приступы ярости мне были незнакомы. Те, кто меня давно знают, спрашивают: что с тобой? А я и ответить не могу, потому, что сама не знаю. Ведь я не такая, но всё же, мало-помалу начинаю терять эмоциональный контакт с самой собой.

Светлана, снова смочила полотенце в проточной воде, стараясь уменьшить отёк на лице.

В её голове начинают снова навязчиво крутиться мысли, вокруг чего-то ужасного.

- Сама виновата, — обвинила она в очередной раз себе. - И смешно было бы обвинять в этом Кирилла или Сергея. Тем более что одного любовника уже и в живых нет. Хотя встреча с Кириллом открыла, во мне поток любовной лавы, которая извергаясь пламенем, двигалась, разрушая всё хорошее на своём пути. Не случись в моей жизни Кирилла, этот толчок придал бы мне другой при случайной встрече малознакомый мужчина. Порой мне кажется, что в любом человеке, почти неощутимо изо дня в день нарастает избыточное давление, а следом за ним от незначительной глупости мы теряем голову. И не только голову, но и самого себя. Но только не я. Я ведь хорошо знаю себя. И поэтому хорошо знаю, какой будет мой ответ – ухитриться всеми правдами и неправдами погасить всё то, что испытываю, постараюсь задушить ощущения, пока болезнь не начнёт разрушать мой мозг.

- Дорогая у тебя всё в порядке? – снова слышен голос Бориса из-за двери. – Может, тебе нужна моя помощь?

- Я уже иду, — ответила она, открывая дверь, мимоходом взглянула в зеркало, отметив. – Отёчность почти вся ушла.

Она прошла на кухню, склонилась над сидящим за столом Борей и, прижавшись губами к его устам, чувственно поцеловала мужа. Потом присела на свой стул, напротив супруга, взяла бутылку и наполнила бокалы до краёв.

- За тебя мой любимый, — прошептала она, чокнувшись, своим бокалом о бокал мужа и тут же залпом отправила содержимое фужера в себя.

- За нас, — ответил Борис, отпив, два глотка из бокала и поставил его на стол.

Светлана оторвала свой взгляд от своего пустого бокала и, взяв бутылку, наполнила его снова, не забыв, долить в бокал мужа.

- Светлана, тебе не будет много? – спросил муж, кивнув в сторону бутылки.

- Нет.

- Ладно, — озадаченно согласился он. – Ты хотела мне, что-то сказать?

- Да, чуть не забыла, я больше не могу скрывать от тебя один свой поступок, о котором я очень сильно сожалею.

- Что за поступок? – спросил, Борис и у него на лице появилось выражение боли.

- Хочу надеяться, что ты, верно, рассудишь мою правдивость и сможешь помиловать меня.

- Что ты такого натворила, что я тебя должен пощадить? – лицо его в этот момент выказывало неподдельное удивление.

- Боря, я тебе изменила с посторонним мужчиной.

Супруг скорчил гримасу на лице, полную боли. Борис смотрел на супругу, не веря своим ушам. Он надеялся, что Светлана обмолвилась, хотела рассказать ему о ком-то другом, что сейчас она одумается и содержимое её речи сейчас измениться, но она молчала, глядя куда-то в сторону.