В современной финансовой системе мобильный банкинг занимает особую роль. По сути, это решение всех проблем, связанных с проведением операций онлайн без посещения офиса. В России мобильный банкинг получил огромное развитие, а в некоторых случаях опережает западные страны. Банки создают свои приложения с услугами – это быстро, удобно и относительно безопасно.
МФО «Быстроденьги» расскажет, как работает мобильный банкинг в современных условиях и что нужно учитывать клиентам.
💸💰Получите быстрый заём от 0% для новых клиентов!⬅️⬅️По ссылке!
Когда появился мобильный банкинг?
Обычно под термином «банкинг» принято воспринимать услуги, которые можно получить в офисе организации. Однако в 2010-х годах финансовые компании начали развивать дистанционное обслуживание. В итоге появились приложения для смартфонов, где можно быстро воспользоваться любыми услугами. Любопытно, что только в России изначально существовал банк, который до сих пор работает без физических офисов.
И если 10 лет назад мобильный банкинг предоставлял 3-4 услуги, то сейчас вам совершенно необязательно посещать отделение банка. Используя сайт организации или приложение, вы можете получать услуги:
· открывать и закрывать счета;
· оформлять новые банковские карты, в том числе кредитные;
· переводить деньги на разные счета;
· оплачивать покупки в интернет-магазинах;
· открывать депозитные счета, чтобы зарабатывать на процентах;
· получать электронные выписки и любые документы бухучета.
Перечислять все функции мобильного банкинга не имеет смысла, так как их будет более двух десятков. Очевидно, что дистанционное обслуживание будет и дальше активно развиваться. Например, в 2024 году при помощи мобильного банкинга можно получить займы на карту. Для этого вам нужно лишь оставить заявку на сайте МФО «Быстроденьги». Деньги на карту поступят в течение 5 минут после согласования заявки.
К преимуществам можно отнести скорость обслуживания, бесплатный доступ и простую навигацию, которая будет понятна даже людям в почтенном возрасте. Можно прогнозировать, что в будущем количество физических отделений банков сократится. Компании уже переводят свои представительства на дистанционную работу для экономии средств и развития мобильного банкинга.
Есть ли у мобильного банкинга недостатки?
В целом сложно найти минусы в быстрых и понятных услугах. Единственное, что должны учитывать клиенты банков – личную безопасность. Например, если смартфон попадает в руки мошенников, то без должного уровня защиты они могут перевести и обналичить средства. Поэтому компания «Быстроденьги» советует устанавливать сложные пароли для защиты банковских приложений, а также использовать биометрию (отпечатки пальцев и сканирование сетчатки глаза).
И не забывайте, что именно мобильный банкинг позволяет занимать деньги в МФО быстро и безопасно.