Разбор кейса - 112500 рублей за счет ПРАВИЛЬНОЙ УПАКОВКИ блога в Instagram
Елена обратилась ко мне с запросом:
На тот момент она уже начала заниматься упаковкой блога, делала это по наитию ⬇️⬇️⬇️
Я пригласила Елену на диагностику, чтобы разобрать ее ситуацию, определить ключевые задачи для достижения результата и подобрать оптимальный формат работы.
Елена приняла решение сразу же, не раздумывая и мы начали работу.
Доход 15-20к в месяц. Клиенты приходят из ВК и по рекомендации.
Ощущения Елены, связанные с этой суммой:
Это мало! Есть стена, которую не могу пробить... Пишу посты, но чувствую бесполезность моих действий, не могу пробиться. Начал пропадать интерес к инструменту, начинается разочарование. Работаю в салоне, делаю маникюр, в свободное время провожу сеансы. За пол года провела 30 сеансов в таком режиме, по 3-4 человека в месяц.
Нет понимания что делать для развития, нет четкого позиционирования, нет понимания своей аудитории, нет навыка продаж и привлечения заявок, нет понимания какой контент будет привлекать заявки, простые посты из чувствования.
На начало нашей работы блог Елены выглядел так:
Абстрактное описание профиля, без уникальности, хештеги в описании, ссылка на ВК, которая не несет никакой ценности для аудитории из Instagram.
Нет упаковки актуальных, а внутри сплошное полотно текста, который сложно даже прочитать, не говоря уже о том, чтобы захотеть записаться на сеанс.
Посты пишутся интуитивно, без привязки к аудитории или услугам.
Аудитория в блоге - знакомые и клиенты на услуги маникюра.
Кстати, частое заблуждение, что с такой аудиторией невозможно работать.
И эксперты, вместо работы над своим блогом, пускаются в вечный поиск клиентов. Ловят выгорание и иногда даже разочарование в инструменте и себе как эксперте.
Считают, что Instagram не работает, потому что они, так же как и Лена, ведут его из чувствования и в результате не получают заявки.
Можно и дальше сидеть с этим убеждением, или узнать, как я могу это изменить? Как сделать так, чтобы мой блог приносил мне клиентов?
Конечно же Instagram не приносил Елене клиентов, чаще всего они приходили из ВК.
Желание Елены:
Привести в порядок аккаунт, сделать его рабочим, продающим. Выйти на более высокий чек, прибавление клиентов.
Но для того, чтобы правильно упаковать блог, важно собрать экспертный фундамент:
Сделать распаковку, чтобы определить уникальность эксперта, смыслы для блога и сформулировать позиционирование, которое будет отражать именно вас.
Четко сформировать портрет клиента и продуктовую матрицу. Сделать корректное ценообразование и описать каждую услугу не процессом, а на языке результата для клиента.
И конечно, научиться обрабатывать заявки в переписках и проводить продающие диагностики.
Без этих шагов ваш блог не будет отражать вашу уникальность, сольется с тысячами других экспертных блогов и вы будете упускать клиентов.
И только после этого, приступить к упаковке аккаунта - проработать описание, сделать вечный прогрев и разобраться с контентом в ленте.
А так же, выделить ключевые действия, которые будут приводить новых подписчиков.
Кроме того, Елена участвует в оффлайн мероприятиях как эксперт и важно простроить ее воронку получения подписок и заявок с них.
Сформировали экспертный фундамент - появилось четкое позиционирование, понимание своей уникальности, понимание портрета клиента и сформированное предложение на языке ЦА.
Подняли чек на услуги, сформировали пакетные предложения и упаковали блог.
Таким стал блог после нашей работы:
Оформили вечный прогрев:
- Описание - отражает систему работы и уникальность эксперта
- Актуальные раскрывают суть работы, прогревают аудиторию и закрывают возражения
- Закреп в ленте так же проводит аудиторию по воронке
- Лента наконец-то начала работать на эксперта и теперь Елена ведет ее полностью самостоятельно, потому что знает какой контент там должен быть и как его оформлять
Научились собирать обратную связь по схеме и работать с отзывами в блоге.
Простые полотна с отзывами уже давно никого не впечатляют, люди не вчитываются, пролистывают их.
Кроме того, при правильной работе с папкой ОТЗЫВЫ - вы сможете формировать и транслировать отношения со своей аудиторией, делая блог еще более глубоким, создавая образ общности, образ дружественного, поддерживающего сообщества.
В сторис
И в ленте
Конечно мы не только оформили блог, Елена теперь знает, какие действия нужно делать, чтобы ее блог наполнялся целевой аудиторией.
По сути, мы прошли "курс молодого бойца" для начинающего эксперта в Instagram и теперь Елена понимает каждый свой шаг, что зачем и почему она делает.
Кроме того, весь контент она дублировала в ВК, упаковала свой профиль по тому же принципу и активность там так же возросла.
А еще, Елена ушла с НЕ любимой работы и полностью посвятила время своей экспертной деятельности и развитию.
За первый месяц программы Елена сделала 30 000 на разовых консультациях, а за второй 80 000.
Общий результат прохождения программы - 112 500 рублей на разовых консультациях ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ПРАВИЛЬНОЙ УПАКОВКИ БЛОГА + сильный экспертный фундамент, упакованный блог и ясная стратегия роста.
Вот, что сама Елена говорит о нашей работе
⬇️⬇️⬇️
Хочешь получить такой же результат или решить свой запрос?
Запишись на диагностику.
Пиши слово ДИАГНОСТИКА или свой запрос ⤵️
Inst: https://www.instagram.com/masha_ete/
Whats'App: https://wa.me/79232992552
#кейс #продвижение_блога #продвижениепсихолога #регрессия #нейромаркетинг #блогвинстаграм #наставник #наставникдляэкспертов