Найти тему

От стратегии до роста дохода

Ко мне приходят клиенты с разными запросами, связанными с продвижением. У каждого своя боль, которая в итоге сводится к продажам.

Я не говорю сейчас о тех, кто не знает, что им делать, не понимает свою цель, устал от того, что делает и находится в поиске чего-то нового.

Я об экспертах и малом/среднем бизнесе. О тех, у кого уже есть стабильные результаты, но они упёрлись в потолок. 

Причины у всех одинаковые:

• смещён фокус с продаж на упаковку;

• не хватает структуры;

• не умеют делегировать;

• работают 24/7;

• постоянно выгорают.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Им кажется, что они уже перепробовали все инструменты и ничего не работает.

Я работаю по авторской методике «Маркетинг 360».

Оцениваю ситуацию со всех сторон, по каждой площадке. Сколько усилий вложено, кто, за что отвечает, почему и что в итоге не работает.

Однажды была ситуация, когда клиент жаловался на неработающую рекламу. А ведь раньше всё работало и были обращения от клиентов. Что-то сломалось, но никто не может понять, что именно. При анализе выяснилось, что ни в ролике, ни в описании к нему нет ссылки на сайт или номера телефона, по которому можно позвонить в компанию. Только самые целеустремлённые клиенты переходили в описание канала, находили контакты и связывались с компанией. Но таких людей можно было пересчитать по пальцам. Такой путь слишком сложный.

Получается, что деньги на рекламу потратили, просмотры ролика получили, а конверсию в продажу нет.

Моя основная задача - это найти подобные «дыры» в продвижении, скорректировать их и увеличить за счёт этого эффективность маркетинговых инструментов.