Ко мне приходят клиенты с разными запросами, связанными с продвижением. У каждого своя боль, которая в итоге сводится к продажам.
Я не говорю сейчас о тех, кто не знает, что им делать, не понимает свою цель, устал от того, что делает и находится в поиске чего-то нового.
Я об экспертах и малом/среднем бизнесе. О тех, у кого уже есть стабильные результаты, но они упёрлись в потолок.
Причины у всех одинаковые:
• смещён фокус с продаж на упаковку;
• не хватает структуры;
• не умеют делегировать;
• работают 24/7;
• постоянно выгорают.
Им кажется, что они уже перепробовали все инструменты и ничего не работает.
Я работаю по авторской методике «Маркетинг 360».
Оцениваю ситуацию со всех сторон, по каждой площадке. Сколько усилий вложено, кто, за что отвечает, почему и что в итоге не работает.
Однажды была ситуация, когда клиент жаловался на неработающую рекламу. А ведь раньше всё работало и были обращения от клиентов. Что-то сломалось, но никто не может понять, что именно. При анализе выяснилось, что ни в ролике, ни в описании к нему нет ссылки на сайт или номера телефона, по которому можно позвонить в компанию. Только самые целеустремлённые клиенты переходили в описание канала, находили контакты и связывались с компанией. Но таких людей можно было пересчитать по пальцам. Такой путь слишком сложный.
Получается, что деньги на рекламу потратили, просмотры ролика получили, а конверсию в продажу нет.
Моя основная задача - это найти подобные «дыры» в продвижении, скорректировать их и увеличить за счёт этого эффективность маркетинговых инструментов.