Когда Максим позвал Киру замуж, она долго раздумывала. Любовь любовью, но хотелось-то уверенности в семейной жизни, а Максим уже был однажды женат. В той семье у него родилась дочь, теперь он платит алименты. Про бывшую жену говорить не любит, всегда отмахивается: «Характером не сошлись».
Вот и думает Кира: «Выйду за него замуж, а потом он решит, что характером не сошлись, уйдёт из семьи. Останусь одна с ребёнком».
Но Кира любила Максима. И он говорил об огромной, неземной любви. Однажды Кира рассказала о своих сомнениях, Максим успокоил:
– Разве можно сравнивать твой нежный, независимый, открытый, честный характер со вспыльчивым, придирчивым характером бывшей жены.
Ну, конечно, Кире было лестно слышать такое от Максима. Она вышла замуж за Максима.
Пять лет прожили счастливо, растили дочь.
Однажды Максим пришёл домой чуть позже обычного и рассказал, что встретил бывшую жену. Всё у неё хорошо, вышла замуж, родила ещё одну дочь.
Кира должна была удовлетвориться такой информацией, но что-то не давало покоя. Вроде бы всё в их семье по-прежнему, но всё равно что-то сломалось.
Максим часто молчал, казалось, даже совсем перестал улыбаться. Он по-прежнему выполнял свои обязанности, вовремя приходил домой, но уже не был прежним. Кира не выдержала:
– Скажи, что происходит? Ты разлюбил меня? Тебе больше не нравится мой характер? Что?
– Не придумывай, – сморщил недовольно нос Максим. – Всё будет хорошо, потерпи немного.
– Хорошо, потерплю, но недолго, – пожала плечами Кира.
Действительно, терпеть пришлось недолго. Максим в этот день пришёл под утро, встал на колени перед женой с повинной головой:
– Прости, Кира. Я знаю, ты поймёшь меня. Оказывается, я до сих пор люблю бывшую жену. И да, сегодняшнюю ночь я провёл с ней. Прости, прости, не удержался. Такая страсть в ней. Мы тогда поругались из-за пустяка. Не могли уступить друг другу и разбежались. Потом пытались друг другу доказать, что и так можем быть счастливы. В общем, оба были не правы. Прости, я так больше не могу. Мы решили вновь сойтись.
– Решили? Решили, значит! Хорошо, – сказала Кира и закрылась в комнате.
Обида была огромная, Кира плакала, и вовсе не из-за развода. Ей жалко было загубленных пять лет. Ведь были сомнения, когда она решила выйти за него замуж. «Не послушала интуицию, и что теперь? Одна с ребёнком? С ребёнком? Почему я с ребёнком? Ведь это и его ребёнок. То есть, он уйдёт к той дочери, будет воспитывать ещё и чужую, а свою бросит?» – и эта мысль отрезвила Киру.
Она вытерла слёзы, привела себя в порядок и вышла из комнаты. Максим сидел на кухне и курил. Кира не разрешала ему курить в квартире, но сейчас не заметила этого:
– Хорошо. Развод так развод. Удерживать я тебя не буду. Квартира моя, а значит, дай мне два дня, я соберу вещи твои и дочери. Могу даже проводить до такси.
– Не понял, почему дочери? Ты хочешь, чтобы дочь жила со мной?
– Ну да. Ты уходишь в полную семью, к любимой женщине. Если она так тебя любит, значит, полюбит и дочь. А мне предстоит найти порядочного мужа и отца моему ребёнку. Разве с дочерью я смогу найти порядочного мужа? Так что пока вот так.
Максим вновь женился на бывшей жене, они воспитывают троих дочерей, а Кира больше не хочет выходить замуж. Ей и так хорошо.