Что такое Поколенческий Маркетинг?
Поколенческий маркетинг — это искусство разделения аудитории на группы по поколениям, таким как Бэби-бумеры, Поколение X, Миллениалы и Поколение Z. Это словно создание индивидуальных ключей к сердцам каждой эпохи, чтобы разработать стратегии, которые резонируют с их уникальными чертами и предпочтениями.
Представьте себе: каждое поколение — это отдельный мир со своими правилами и законами. Эти миры отличаются:
- Технологической осведомленностью: от тех, кто помнит первые компьютеры, до тех, кто не представляет жизни без смартфонов.
- Cтилями общения: от рукописных писем до мгновенных сообщений в мессенджерах.
- Предпочитаемыми каналами маркетинга: от газет и радио до социальных сетей и стриминговых сервисов.
- Ценностями: что важно для каждого поколения? Семья? Карьера? Экологичность?