Найти тему
Нижегородец 76

Общественный транспорт в Нижнем Новгороде.

В нашем городе довольно развитая транспортная система, общественный транспорт представлен автобусами и маршрутками, трамваями и троллейбусами, есть метро и электрички, давайте поговорим про каждый из них поподробнее.

Больших автобусов в городе очень мало, как говорят знающие люди в парках они есть , но не хватает водителей и на них просто не кому работать. В автобусах постоянно звучит реклама требуются водители зарплата от 65 тысяч рублей, иногородним предоставляется жильё. По мне в наше не легкое время зарплата , которую предлагают водителям не велика, поэтому идти в автопарк нет большого числа желающих, работа это довольно тяжелая, с плавающими выходными, вставать надо очень рано и следует учесть ещё один не мало важный факт, что в городе в час пик во многих местах серьезные пробки. Для примера хочу привести зарплату водителя автобуса в Советское время, у моего отца друг работал на Экарусе "гармони" так вот когда он брал справку для пенсии средняя зарплата вышла 530 рублей, что для того времени было очень прилично.

-2

Маршрутные такси в Нижнем Новгороде ещё лет 10 -15 назад работали очень не плохо, ходили довольно долго и часто, редко когда интервал между ними был более 10 минут, некоторые курсировали даже ночью, например автобусы ИП Каргина, они ходили часто, каждые две минуты и проезд в них был дешевле чем в других маршрутах, работать ему не дали, выжили из этого бизнеса, он очень долго судился, но в итоге ему пришлось закрыть этот маршрут.

В настоящее время маршрутные такси ходят по разному, 45 довольно хорошо и часто, а вот 49 может быть всего два на маршруте, хотя круг у них получается очень длинный.

Единственное хорошое, что сделано за последнее время, на мой взгляд, это приложение в телефоне в котором можно отслеживать нужный транспорт, чтобы не простаиаать на остановке в пустую, а промежутки, особенно в выходные дни бывают очень большими и не редко они составляет более одного часа.

Сеть электротранспорта в Нижнем Новгороде тоже довольно развитая, она досталась нам в наследство со времен Советского Союза. Есть новые трамваи производства Белоруссии называются Минин в честь нашего известного земляка они ещё довольно "сырые", как мне сказал один из водителей и проходят обкатку .Есть и очень старые, особенно их много ходит в Автозаводском районе города.

Троллейбусы в основном не новые. их нам присылают из Москвы. хотя некоторые из них довольно не плохо выглядят , как и автобусы они стоят в много километровых пробках, особенно в час пик, у трамваев пробок обычно не бывает, если не происходит какой то аварии, у многих из них свой маршрут который не часто пересекается с автомобильным транспортом и ходят они довольно стабильно.

Правда у трамваев есть своя беда ремонт транспортных путей, например в данный момент закрыто городское кольцо, маршрут номер 2, а маршруты 6 и 7 очень долго вообще не ходили, теперь вроде пустили но не по полному маршруту, как было раньше, ремонт путей закончен не полностью.

Метро в Нижнем Новгороде тоже имеется, но оно не достаточно развитое как в Москве и Санкт-Петербурге , станций очень мало и строят их не активно примерно одну за пять лет, для нашего города я считаю это очень мало.

В Нижнем Новгороде существует нагорная и заречная часть города из последних хороших достижений это открытие станции метро Горьковская в историческом центре города и продолжается строительство в данном направлении , а как и что будет дольше, наверное поживем и увидим.

Электрички в черте нашего города, это наверное единственный транспорт к которому у меня нет претензий, их довольно много и ходят они по расписанию, многие Нижегородцы на них добираются на работу, чтобы не стоять, например с утра в многочисленных пробках.

Вот такая картинка у меня сложилась на сегодняшний день по общественному транспорту в Нижнем Новгороде, проезд недавно повысили и он составляет в любом транспорте 35 рублей, если платишь карточкой и 40 рублей, когда едешь за наличный расчет.