1. Начните с качественного списка
Прежде всего, убедитесь, что ваш список актуален и содержит точные и релевантные данные о клиентах и потенциальных покупателях. По словам Кевина Рута из Dealer Marketing Magazine, «в среднем в автосалоне менее десяти процентов точных адресов электронной почты для всей клиентской базы». Списки email-адресов необходимо поддерживать на постоянной основе. Электронные письма быстро устаревают, при этом данные портятся примерно на 22,5% каждый год по мере того, как люди переезжают, меняют поставщиков услуг электронной почты, забрасывают старые адреса или отказываются от подписки на ваши рассылки.
Для соблюдения законов CAN SPAM, уменьшения количества жалоб на спам, повышения доставляемости писем и в конечном итоге увеличения числа клиентов и потенциальных покупателей вашего автосалона необходимо поддерживать здоровую базу данных email-адресов.
2. Добавьте специализированные данные об авто в ваши записи
Как часто бывает, записи в электронной почте содержат фрагменты информации о том, кто на самом деле ваши клиенты и потенциальные покупатели. У вас может быть имя, номер телефона, и если вы тщательно ведете свою CRM-систему, некоторые записи могут включать марку и модель автомобиля, на котором ездит клиент. Но чаще всего вам не хватает значительного объема данных для того, чтобы сделать ваши письма действительно эффективными.
Потребители ожидают высоко персонализированные письма и быстро удаляют те из них, которые такими не являются или еще хуже — отписываются от ваших списков совсем при получении нерелевантного письма. Вы ведь не хотите отправлять письмо о дорогом спортивном автомобиле семье с тремя детьми. Гораздо вероятнее вы получите более высокий отклик, предложив им акцию на большой семейный автомобиль такой как SUV или минивэн.
Для того чтобы сегментировать ваш список адресов до такого уровня, вам нужно иметь правильные данные о том, кто ваши клиенты и потенциальные покупатели. Какая марка, модель и год выпуска автомобиля у них сейчас? Находятся ли они в положительной капитальной стоимости? Какой их возраст, пол, профессия, образ жизни и предполагаемый доход? Какова стоимость их автомобиля по Kelley Blue Book и Black Book? Какие другие автомобили есть в хозяйстве?
С правильными данными вы сможете создать высоко сегментированные и целевые email-кампании которые принесут максимальную конверсию.
3. Адаптируйте ваши email-рассылки под мобильные устройства
Знаете ли вы, что, по данным исследований, около 65% всех электронных писем открываются именно на мобильных устройствах? И это неудивительно, ведь, согласно Википедии, количество пользователей мобильной связи в России превышает 250 миллионов человек!
Поэтому, если ваше письмо не отображается корректно на смартфоне, 42% получателей просто удалят его, даже не читая. Неадаптированные письма выглядят некрасиво на маленьких экранах, и ваши потенциальные клиенты не станут тратить время, чтобы разобрать, что же вы им предлагаете.
Более того, 89% маркетологов теряют потенциальных клиентов именно из-за того, что их рассылки не оптимизированы под мобильные устройства. Не стоит надеяться, что клиент сохранит ваше письмо и откроет его позже на компьютере.
Вот почему важно:
- Использовать адаптивные шаблоны для email-рассылок вашего автосалона.
- Тщательно тестировать письма перед отправкой, чтобы убедиться, что они корректно отображаются во всех почтовых клиентах и на разных устройствах.
Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт achivx.com