- Что в черном ящике? - где-то в моих мыслях спросил меня призрачный ведущий.
- Яйца, туалетная бумага... А дальше непонятно. Не видно... - сам себе ответил я
Да, это был не совсем чёрный ящик. А лишь два пакета с заказом, из даркстора пятёрочки. Но теперь по порядку:
Поступает очередной заказ на доставку в яндексе. И не просто заказ, а мультизаказ на 8 точек! Но глянув, что по расчётам Яндекса он займет всего 55 минут, я даже не стал рассматривать все адреса. Радиус у меня и так стоял минимальный.
Первые три точки были с одного и того же адреса. Даркстор пятёрочки и перекрестка. Без проблем забираю все пять заказов и начинаю раздавать пакеты с подарками получателям. Два первых в Отрадном, один в гостиницу возле метро Владыкино, и последние два уже на Дубнинской улице.
Быстрее всего, не все клиенты в курсе, что их заказ может участвовать в целой цепочке из множества заказов. Соответственно не понимают, как так долго можно везти их доставку и звонят в службу поддержки. Или устав ждать, просто отменяют свой заказ.
И вот, уже по пути к двум оставшимся клиентам, я замечаю, что в приложении у меня осталась только одна точка. Последняя! Но заказа то в машине у меня два! Ну ладно, думаю, отдам первый, а там может яндекс мне обратный путь к отправителю добавит.
Отдаю четвертый заказ и подтверждаю вручение. После чего мультизаказ полностью закрывается и на экране высвечивается расчёт за завершенный заказ. Всё. Никаких точек возврата и никакой информации по оставшемуся заказу. Его вообще больше нет!
Подобный случай у меня уже был. Также пропала точка одного из получателей во время выполнения мультизаказа. И так же никакой информации о дальнейших моих действиях. Яндекс, как ни в чем не бывало, продолжал мне подкидывать все новые заказы. Тогда я по собственной инициативе заехал к отправителю в даркстор и отдал этот заказ. Помню, как они непонимающе моргали и пожимали плечами... Но я просто отдал и уехал.
В этот раз за просто так я ехать не собирался. По идее, яндекс должен был уведомить меня о необходимости вернуть заказ и продолжить обратный маршрут, который он еще и должен оплатить. Но он молчал. А мне всё же было немного тревожно просто молча оставить его себе. Я даже не знал, что там, в этих пакетах. Разглядеть можно было только туалетную бумагу и яйца.
- Что в черном ящике? - где-то в моих мыслях спросил меня призрачный ведущий.
- Яйца, туалетная бумага... А дальше непонятно. Не видно... - сам себе ответил я
Сообщу ка я в поддержку. Вот пусть и решают. - решил я снять с себя ответственность и открыл чат с поддержкой:
Так как мои звонки в поддержку не проходят, остается выбрать одну из кнопок и описать ситуацию:
Пробую выбрать другую кнопку:
Пробуем дальше:
Видит бог я пытался...
Плюнув на это дело, я вышел из чата. Если что-то и предъявят, то у меня есть вся переписка, в которой тупой бот вообще не реагировал на что-то кроме своих нескольких кнопок. Но это же их бот! Вот пусть сами операторы и отвечают.
Ну а после упал очередной заказ. Следом еще один... В итоге вспомнил про пакеты в багажнике я только на следующий день.
О, подарки! И что же там меня ждет? Достал пакеты и пошел домой их утилизировать:
Состав заказов я могу видеть только во время выполнения самого заказа. Но конечно же мне нефиг делать, как за рулем мониторить кто там и чего заказал. А после того, как точка получателя исчезла с радаров, исчезла и вся информация по этому заказу. Вот я так и оставался по текущий момент в неведении.
Но вот и настало время распаковки!
Неплохие трофеи. Не много, но всё по делу. А значит очередная утилизация прошла успешно!
Деньги клиенту возвращаются сразу после отмены заказа. Об этом тоже можете не переживать.