Аналитики прогнозируют, что GTA 6 и Switch 2 помогут индустрии видеоигр восстановиться в 2025 году
2024 год станет трудным для видеоигр, но в 2025 году появятся признаки улучшения.
Ожидается, что в 2024 году доходы индустрии видеоигр в США сократятся, однако в новом отчете прогнозируется, что в 2025 году бизнес восстановится, отчасти благодаря Grand Theft Auto VI и Switch 2.
В опубликованном отчете Circana «Будущее игр» говорится, что индустрия видеоигр «повзрослела» в 2020 и 2021 годах, поскольку люди стали играть в игры, чтобы развлечься и оставаться на связи с друзьями и семьей во время пандемии.
Число людей, играющих в видеоигры, и время, проведенное за игрой, продолжают отставать от рекордных максимумов, достигнутых в 2021 году, сказал Circana. Спад отчасти объясняется инфляцией на повседневные товары, необходимые людям для жизни, такие как продукты питания, что, в свою очередь, оставило меньше денег, доступных среднему человеку для трат на игры, сказал Circana.
Ожидается, что в 2024 году выручка от продажи игрового оборудования продолжит снижаться, отчасти из-за общего количества проданных единиц и снижения их средних цен. Люди перенесли часть своего игрового времени на более доступные платформы, такие как ПК и мобильные устройства, и это помогло компенсировать часть спада на рынке консолей, сказал Circana.
«Этот год по-прежнему будет трудным для производителей и издателей видеоигр, поскольку ожидается общее снижение расходов, хотя и на низкие однозначные цифры», — сказал Пискателла.
Однако, заглядывая вперед в 2025 год, Пискателла сказал, что индустрия видеоигр США готова к восстановлению. GTA VI, которая является одной из самых ожидаемых игр всех времен, наряду с широко разрекламированной Switch 2, должны помочь индустрии видеоигр в 2025 году, сказал Пискателла.
«Ожидаемый в первой половине года дебют аппаратной платформы следующего поколения от Nintendo должен обеспечить значительный импульс, как и запуск Grand Theft Auto VI, который может стать крупнейшим запуском развлекательной игры в истории США», — сказал Пискателла.
В этом году доходы индустрии видеоигр падают не только в США, но и ряд крупных разработчиков сокращают рабочие места. Более 10 000 рабочих мест в сфере видеоигр были потеряны в 2024 году по всему миру.