Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

В издательстве «MODIMIO» подняли стоимость журнала «Легендарные грузовики СССР» сразу на 20%. Рассказываю, какая теперь цена

Это событие было вполне ожидаемо, но никто не знал, насколько произойдёт очередное подорожание популярного у коллекционеров журнала «Легендарные грузовики СССР»

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Журнал, посвященный истории производившейся или поставлявшейся в нашу страну грузовой техники, выпускает костромское издательство «MODIMIO», и аналогов данному журналу в РФ нет, и не предвидится.

1
1

Во всяком случае, в ближайшие годы точно ничего подобного не ожидается. Есть слабо официальная информация, касающаяся журнала посвященного грузовикам марки «КАМАЗ», но точной достоверной информации пока нет.

В каждом новом выпуске журнала «Легендарные грузовики СССР» находится выполненная в 43-м масштабе копия описываемого грузовика, а так же коллекционная открытка.

Журнал появился в продаже 2-го сентября 2019-го года, и уже через полторы недели ему исполнится пять лет. Подумать только, прошло уже пять лет, а, казалось бы, только вчера рассматривали пожарный грузовик АЦ-40 (131)-137.

2
2

При условии всех обрушившихся обстоятельств сначала в 2020-ом году, а затем в 2022-ом, костромичи продолжают выпускать журналы. Не всегда соблюдается график, но это всё мелочи, и рано или поздно выпуски поступают в продажу.

Первый выпуск стоил 899 рублей, но сегодня он уже продаётся за 1 499 рублей. Несколько лет его не было в продаже, так как тираж закончился, но недавно костромичи допечатали тираж, и теперь выпуск снова находится в продаже.

3
3

Журнал «Легендарные грузовики СССР» рассчитан на 117 выпусков, и пока что о продолжении никто не говорит. Журнал не может выпускаться вечно, и рано или поздно он будет закрыт. Ранее выпускавшийся журнал «Автолегенды СССР» тому яркое подтверждение.

На сегодняшний день выпущено 97-мь выпусков, последний из которых поступил в продажу на прошлой неделе.

4
4

14-го августа начались продажу ранее не производившегося костромичами грузовика МАЗ-200Г, отличающийся от обычного МАЗ-200 кузовом для перевозки личного состава. МАЗ-200Г разрабатывался для военных.

Его кузов имел высокие борта, которые трансформировались в лавочки. Так же можно было установить дуги и натянуть тент.

5
5

Кабина отлита из металла, но не полностью – крылья выполнены отдельно из пластика, а так же сделана пластиковая накладка крыши. Покрашена кабина в цвет хаки, а на боковинах серебрянкой выделен Зубр.

Наружные дверные ручки отлиты вместе с кабиной, поручни отлиты вместе с кабиной, а так же сделана имитация дверных петель. Сквозные отверстия радиаторной решетки, имитация замков капота и эмблемы.

В принципе, к кабине нет особых претензий, чего не скажешь о новом бортовом кузове с тентом, где производитель допустил ряд существенных ошибок, исправить которые будет крайне сложно, а может даже невозможно.

6
6

Тент бежевого цвета имеет не только имитацию складок, но и имитацию выпирающих дуг. Всё дело в том, что количество дуг выполненных у тента, и количество стоек выполненных на боковинах кузова, не только не совпадают, но даже имеют разное количество. На кузове грузовика МАЗ-200Г находится семь металлических стоек для дуг, и костромичи сделали правильно количество, а вот тент с шестью дугами.

Тент является съёмным и, слава богу, не приклеенным мега крепким китайским супер-клеем. Сняв тент, мы видим высокие борта, как и было у прототипа. Высокие борта легким движением руки трансформировались в лавочки для перевозки личного состава, но судя по бортам, лавочки сложены, но глядя в кузов, лавочки разложены.

7
7

Выпуск находится в продаже практически во всех известных интернет магазинах, и продаётся он за 1 499 рублей.

Следом за ним в 98-ом выпуске в продажу поступит ещё один ранее не замеченный под костромскими брендами топливозаправщик АТЗ-3 на шасси ЗИЛ-157К.

8
8

Первые фотографии представитель издательства показал в конце прошлого месяца, и в целом, выполненный в 43-м масштабе грузовик получился симпатичным. Не без журнальных упрощений, но не вызывает отторжения.

Приятный цвет, отлитая из металла кабина, пластиковые передние крылья и передний бампер. Под бампером разместился покрашенный серебрянкой глушитель, а на самом бампере закреплены буксировочные крюки и есть отверстие для «кривого стартера».

9
9

Наружные зеркала сделаны отдельными деталями, и они вызвали ряд вопросов у коллекционеров. Неужели у прототипа они действительно были полностью серебристого цвета, или что заставило производитель их покрасить серебрянкой?

Пластиковые стеклоочистители серебристого цвета, серебрянкой выделены габариты на крыльях, а так же установлена защита передних фар. Сами фары из прозрачного пластика в чёрных пластиковых корпусах.

10
10

Дверные ручки отлили вместе с кабиной и никак решили не выделять. Рама у грузовика пластиковая, а так же пластиковая надстройка с надписью «огнеопасно». Отдельно сделана заливная горловина и поручни.

Колёсные диски нам уже хорошо знакомы по ранее выпущенным грузовикам ЗИЛ-157. Покрышки выполнены из резины с боковыми обозначениями. Заднюю светотехнику решили не делать отдельно, и просто покрасили в красный цвет.

11
11

По информации с официального сайта издательства, 98-й выпуск поступит в продажу в интернет магазинах 26-го августа, а в киосках его стоит ожидать 31-го августа. Как показывает практика, дата может быть изменена.

Так же нам известна масштабная модель, ожидающаяся в 99-ом выпуске, и даже появились первые фотографии готового грузовика. В выпуске будет модель ТСВ-6 на шасси грузовика ЗИЛ-130.

12
12

Возможно, вы не знали, но аббревиатура «ТСВ» расшифровывается как - Топливовоз Светлых нефтепродуктов Волгоградского завода. Цифра 6 означает объём цистерны.

Вообще, с масштабной моделью ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130 коллекционеры уже давно знакомы, так как впервые она была выпущена костромичами в апреле 2014-го года.

Новинка была представлена в двух цветовых схемах на выбор, и продавалась за 2 450 рублей. В те года модели от «Start Scale Models» имели более высокий уровень, по сравнению с нынешней продукцией.

13
13

В 2016-ом году топливовоз ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130 был выпущен в наборе для самостоятельной сборки от «AVD Models», а ещё год спустя в коробочке «Автоистория». Иными словами, альтернатива журнальной модели есть.

Цветовая схема с кабиной хаки и оранжевой цистерной довольно часто встречалась на этих топливовозах. Установлена ранняя облицовка со сквозными отверстиями и отлитыми вместе с ней указателями поворотов.

14
14

Вот фары из прозрачного пластика в чёрных корпусах. Указатели поворотов на крыльях отлиты вместе с кабиной, и так же вместе с кабиной отлиты наружные дверные ручки.

Установлены пластиковые, но не толстые стеклоочистители ветрового стекла, установлены наружные зеркала с кронштейнами в цвете кабины. Зеркальные элементы сделаны серебрянкой.

Цистерна выполнена из пластика, и как вы могли заметить, она сделана бесшовной. Согласитесь, что без шва, который зачастую находится на самом видном месте, модель выглядит намного интереснее. Декалью нанесена надпись «огнеопасно».

15
15

Топливный бак слева, какой-то ящик справа, запасное колесо на заднем свесе под рамой. Рама у грузовика выполнена из пластика.

Неплохо получились колёсные диски со ступицами, а так же покрышки с боковыми обозначениями. Задние фонари просто покрашены в красный цвет.

В интернет магазинах 99-ый выпуск ожидается в продаже 9-го сентября, а в киоски он поступит не раньше середины сентября. И я неспроста в статье не указал стоимость двух последних выпуск. Начиная с 98-го выпуска, журнал будет продаваться по новой цене.

16
16
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

Всё нынче дорожает, и повышение стоимость на выпуски журнала «Легендарные грузовики СССР», было лишь вопросом времени, и это время пришло.

За пять лет существования журнала, это уже шестое подорожание, но если обычно стоимость увеличивалась рублей на 100, или 200 как в последний раз, то теперь стоимость увеличилась сразу на 300 рублей.

17
17

Для кого-то это много, другие и не заметят разницы. Стоит учесть, что последнее подорожание журнала произошло 28.02.2022 года, и больше двух лет цена не менялась. Так что, не нужно кидать в производителя тапками, по крайней мере, по этому поводу.

Новая стоимость журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» 1 799 рублей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются