Это событие было вполне ожидаемо, но никто не знал, насколько произойдёт очередное подорожание популярного у коллекционеров журнала «Легендарные грузовики СССР»
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Журнал, посвященный истории производившейся или поставлявшейся в нашу страну грузовой техники, выпускает костромское издательство «MODIMIO», и аналогов данному журналу в РФ нет, и не предвидится.
Во всяком случае, в ближайшие годы точно ничего подобного не ожидается. Есть слабо официальная информация, касающаяся журнала посвященного грузовикам марки «КАМАЗ», но точной достоверной информации пока нет.
В каждом новом выпуске журнала «Легендарные грузовики СССР» находится выполненная в 43-м масштабе копия описываемого грузовика, а так же коллекционная открытка.
Журнал появился в продаже 2-го сентября 2019-го года, и уже через полторы недели ему исполнится пять лет. Подумать только, прошло уже пять лет, а, казалось бы, только вчера рассматривали пожарный грузовик АЦ-40 (131)-137.
При условии всех обрушившихся обстоятельств сначала в 2020-ом году, а затем в 2022-ом, костромичи продолжают выпускать журналы. Не всегда соблюдается график, но это всё мелочи, и рано или поздно выпуски поступают в продажу.
Первый выпуск стоил 899 рублей, но сегодня он уже продаётся за 1 499 рублей. Несколько лет его не было в продаже, так как тираж закончился, но недавно костромичи допечатали тираж, и теперь выпуск снова находится в продаже.
Журнал «Легендарные грузовики СССР» рассчитан на 117 выпусков, и пока что о продолжении никто не говорит. Журнал не может выпускаться вечно, и рано или поздно он будет закрыт. Ранее выпускавшийся журнал «Автолегенды СССР» тому яркое подтверждение.
На сегодняшний день выпущено 97-мь выпусков, последний из которых поступил в продажу на прошлой неделе.
14-го августа начались продажу ранее не производившегося костромичами грузовика МАЗ-200Г, отличающийся от обычного МАЗ-200 кузовом для перевозки личного состава. МАЗ-200Г разрабатывался для военных.
Его кузов имел высокие борта, которые трансформировались в лавочки. Так же можно было установить дуги и натянуть тент.
Кабина отлита из металла, но не полностью – крылья выполнены отдельно из пластика, а так же сделана пластиковая накладка крыши. Покрашена кабина в цвет хаки, а на боковинах серебрянкой выделен Зубр.
Наружные дверные ручки отлиты вместе с кабиной, поручни отлиты вместе с кабиной, а так же сделана имитация дверных петель. Сквозные отверстия радиаторной решетки, имитация замков капота и эмблемы.
В принципе, к кабине нет особых претензий, чего не скажешь о новом бортовом кузове с тентом, где производитель допустил ряд существенных ошибок, исправить которые будет крайне сложно, а может даже невозможно.
Тент бежевого цвета имеет не только имитацию складок, но и имитацию выпирающих дуг. Всё дело в том, что количество дуг выполненных у тента, и количество стоек выполненных на боковинах кузова, не только не совпадают, но даже имеют разное количество. На кузове грузовика МАЗ-200Г находится семь металлических стоек для дуг, и костромичи сделали правильно количество, а вот тент с шестью дугами.
Тент является съёмным и, слава богу, не приклеенным мега крепким китайским супер-клеем. Сняв тент, мы видим высокие борта, как и было у прототипа. Высокие борта легким движением руки трансформировались в лавочки для перевозки личного состава, но судя по бортам, лавочки сложены, но глядя в кузов, лавочки разложены.
Выпуск находится в продаже практически во всех известных интернет магазинах, и продаётся он за 1 499 рублей.
Следом за ним в 98-ом выпуске в продажу поступит ещё один ранее не замеченный под костромскими брендами топливозаправщик АТЗ-3 на шасси ЗИЛ-157К.
Первые фотографии представитель издательства показал в конце прошлого месяца, и в целом, выполненный в 43-м масштабе грузовик получился симпатичным. Не без журнальных упрощений, но не вызывает отторжения.
Приятный цвет, отлитая из металла кабина, пластиковые передние крылья и передний бампер. Под бампером разместился покрашенный серебрянкой глушитель, а на самом бампере закреплены буксировочные крюки и есть отверстие для «кривого стартера».
Наружные зеркала сделаны отдельными деталями, и они вызвали ряд вопросов у коллекционеров. Неужели у прототипа они действительно были полностью серебристого цвета, или что заставило производитель их покрасить серебрянкой?
Пластиковые стеклоочистители серебристого цвета, серебрянкой выделены габариты на крыльях, а так же установлена защита передних фар. Сами фары из прозрачного пластика в чёрных пластиковых корпусах.
Дверные ручки отлили вместе с кабиной и никак решили не выделять. Рама у грузовика пластиковая, а так же пластиковая надстройка с надписью «огнеопасно». Отдельно сделана заливная горловина и поручни.
Колёсные диски нам уже хорошо знакомы по ранее выпущенным грузовикам ЗИЛ-157. Покрышки выполнены из резины с боковыми обозначениями. Заднюю светотехнику решили не делать отдельно, и просто покрасили в красный цвет.
По информации с официального сайта издательства, 98-й выпуск поступит в продажу в интернет магазинах 26-го августа, а в киосках его стоит ожидать 31-го августа. Как показывает практика, дата может быть изменена.
Так же нам известна масштабная модель, ожидающаяся в 99-ом выпуске, и даже появились первые фотографии готового грузовика. В выпуске будет модель ТСВ-6 на шасси грузовика ЗИЛ-130.
Возможно, вы не знали, но аббревиатура «ТСВ» расшифровывается как - Топливовоз Светлых нефтепродуктов Волгоградского завода. Цифра 6 означает объём цистерны.
Вообще, с масштабной моделью ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130 коллекционеры уже давно знакомы, так как впервые она была выпущена костромичами в апреле 2014-го года.
Новинка была представлена в двух цветовых схемах на выбор, и продавалась за 2 450 рублей. В те года модели от «Start Scale Models» имели более высокий уровень, по сравнению с нынешней продукцией.
В 2016-ом году топливовоз ТСВ-6 на шасси ЗИЛ-130 был выпущен в наборе для самостоятельной сборки от «AVD Models», а ещё год спустя в коробочке «Автоистория». Иными словами, альтернатива журнальной модели есть.
Цветовая схема с кабиной хаки и оранжевой цистерной довольно часто встречалась на этих топливовозах. Установлена ранняя облицовка со сквозными отверстиями и отлитыми вместе с ней указателями поворотов.
Вот фары из прозрачного пластика в чёрных корпусах. Указатели поворотов на крыльях отлиты вместе с кабиной, и так же вместе с кабиной отлиты наружные дверные ручки.
Установлены пластиковые, но не толстые стеклоочистители ветрового стекла, установлены наружные зеркала с кронштейнами в цвете кабины. Зеркальные элементы сделаны серебрянкой.
Цистерна выполнена из пластика, и как вы могли заметить, она сделана бесшовной. Согласитесь, что без шва, который зачастую находится на самом видном месте, модель выглядит намного интереснее. Декалью нанесена надпись «огнеопасно».
Топливный бак слева, какой-то ящик справа, запасное колесо на заднем свесе под рамой. Рама у грузовика выполнена из пластика.
Неплохо получились колёсные диски со ступицами, а так же покрышки с боковыми обозначениями. Задние фонари просто покрашены в красный цвет.
В интернет магазинах 99-ый выпуск ожидается в продаже 9-го сентября, а в киоски он поступит не раньше середины сентября. И я неспроста в статье не указал стоимость двух последних выпуск. Начиная с 98-го выпуска, журнал будет продаваться по новой цене.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Всё нынче дорожает, и повышение стоимость на выпуски журнала «Легендарные грузовики СССР», было лишь вопросом времени, и это время пришло.
За пять лет существования журнала, это уже шестое подорожание, но если обычно стоимость увеличивалась рублей на 100, или 200 как в последний раз, то теперь стоимость увеличилась сразу на 300 рублей.
Для кого-то это много, другие и не заметят разницы. Стоит учесть, что последнее подорожание журнала произошло 28.02.2022 года, и больше двух лет цена не менялась. Так что, не нужно кидать в производителя тапками, по крайней мере, по этому поводу.
Новая стоимость журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» 1 799 рублей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...