Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Букет полевых цветов странно контрастировал с его обликом...

Буду тебе чужой. Глава 40 Умение извиняться дано не всем, это общепризнанный факт. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы попросить прощения у человека, которого обидел? Вот только не всем хватает на это духу. Что касаемо Ольги Лукониной, в девичестве Вишняковой, то она над этим просто не задумывалась, до недавнего времени. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Ссылка на навигатор: В далёком детстве и юности девочка Оля имела подобный навык и прекрасно им пользовалась, когда грозило наказание за плохие оценки или неподобающее поведение, но это было так давно, что даже стёрлось из памяти. Во взрослой жизни не было никакой надобности извиняться за свои поступки, да и не привыкла она испытывать угрызения совести или стыд, запрятав их куда подальше, ей и без этих понятий жилось достаточно хорошо и удобно. Было бы странно извиняться перед нерадивой обслугой за нагоняй, а с равными себе женщина старалась не ссориться, в том числе и с мужем, который являлся источником сытости и комфорта, да

Буду тебе чужой. Глава 40

Умение извиняться дано не всем, это общепризнанный факт. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы попросить прощения у человека, которого обидел? Вот только не всем хватает на это духу. Что касаемо Ольги Лукониной, в девичестве Вишняковой, то она над этим просто не задумывалась, до недавнего времени.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

В далёком детстве и юности девочка Оля имела подобный навык и прекрасно им пользовалась, когда грозило наказание за плохие оценки или неподобающее поведение, но это было так давно, что даже стёрлось из памяти.

Во взрослой жизни не было никакой надобности извиняться за свои поступки, да и не привыкла она испытывать угрызения совести или стыд, запрятав их куда подальше, ей и без этих понятий жилось достаточно хорошо и удобно.

Было бы странно извиняться перед нерадивой обслугой за нагоняй, а с равными себе женщина старалась не ссориться, в том числе и с мужем, который являлся источником сытости и комфорта, да и в принципе устраивал её во всём.

Однако, любви к нему она никогда не испытывала, уж перед собой-то можно было не лукавить. Даже выйдя замуж и разрешившись от бремени, какое-то время ждала, что настоящий отец Глеба одумается и разыщет её, но увы, не случилось.

Потом Кирилл сказочно разбогател и шальные мысли о воссоединении с бывшим возлюбленным постепенно исчезли, сойдя на нет и уступив место неуёмной фантазии, рисующей момент случайной встречи, когда она выходит из роскошного кабриолета, вся такая красивая и недоступная.

Скажем, у церкви, на паперти, где спившийся Коля нищенствует и побирается. Оказалось, реальность мало чем отличалась от наивных иллюзий обманутой женщины, душа которой жаждала отмщения и справедливого возмездия за свои попранные мечты и поруганные надежды на счастье.

Встреча в магазине показала во всей красе, во что могла превратиться её жизнь, если бы они поженились. Прежде чем связывать себя узами брака, парень хотел нагуляться вдоволь и, судя по его сильно потрёпанному виду, эта задача была исполнена.

Неожиданный приезд Глеба и Даны смутил Ольгу, но она была им рада, потому что чувствовала потребность в общении. К тому же, не мешало бы извиниться, вот только как это сделать, чтобы не выглядеть смешно и нелепо? Да и разве можно простить то, что она натворила своим вмешательством в их судьбы?

Судя по всему, сын не ожидал её увидеть, видимо был уверен, что мать отдыхает где-нибудь на Багамах. Адресок поди Аделина подсказала, больше-то и некому. Злость на односельчанку исчезла, как не бывало, всё же, как ни крути, именно благодаря ей пришло осознание, что нужно что-то менять.

После случившейся авиакатастрофы, которую чудом удалось избежать, пришла пора расставить приоритеты правильно, иначе, в следующий раз так не повезёт, хоть и говорят, что снаряд не попадает в одну воронку дважды. Страх смерти присущ всем людям, это закон, Ольга тоже не была исключением из правил.

Расставание с мужем сулило большие перемены в жизни, так же, как и ссора с единственным сыном, поэтому пора заканчивать задирать нос и считать себя элитой, поскольку никакая ты не белая кость, а самая настоящая рвань.

Приняв окончательное решение покаяться, Оля дождалась, когда сын отошёл в сторону, чтобы позвонить, и смело шагнула к Дане, чтобы, наконец, извиниться, как следует, но та с ходу просекла этот маневр и сразу же остановила поток излияний, готовый пролиться на её голову.

– Дана, хочу попросить у тебя прощения за всё.

– Не надо, Ольга Петровна. Не тратьте напрасно своё красноречие, лучше приберегите его, чтобы вновь завоевать сыновье расположение, я же не собираюсь делать вид, что ничего не было, и вести себя, как ни в чём не бывало.

– Просто выслушай меня, прошу.

– Я к этому не готова.

– Ну, а как мы будем выстраивать наши взаимоотношения?

– Никак, во всяком случае, пока. Зла я вам не желаю, по подругами нам точно никогда не стать.

– Но я подумала, раз вы с Глебом приехали ко мне, то наши разногласия остались в прошлом.

– Я приехала, чтобы поддержать моего мужчину, который хотел посетить место последнего упокоения своей бабушки.

– Значит, тоже осуждаешь меня, как и твоя мать?

– Осуждать кого-то я не вправе, вы сами сделали свой выбор, пусть он остаётся на вашей совести.

– Будешь мстить мне и настраивать моего сына против меня?

– Нет, зачем мне это? Тем более, вы и сами неплохо справляетесь с этой задачей.

– Так что же мне делать?

– Прежде всего нужно уяснить, что ваш сын давно повзрослел и стал мужчиной.

Вернувшись, Глеб спас Дану от дальнейших объяснений, он отходил в сторону, чтобы принять звонок от отца, сделав вид, что в беседке плохо ловит связь, хотя, это не совсем соответствовало действительности, просто не хотелось говорить при матери, которая могла вмешаться.

Луконин старший пребывал в эйфории от предстоящего отцовства и неустанно благодарил судьбу за встречу с потрясающей женщиной, отношения с которой дарили ему много положительных эмоций. Но и о старшем сыне он тоже не забывал и оставался с ним на связи.

– Мам, мы с Даной заночуем в деревне, а утром уедем обратно, но вначале съездим на кладбище, – возвестил Глеб, озвучивая главную причину их приезда.

– Конечно, оставайтесь, я постелю вам в отдельной комнате, – обрадованно воскликнула женщина.

– У тебя тут стройка идёт полным ходом, поэтому мы лучше поищем ночлег в другом месте.

– Так они пока пристрой делают, а сам дом ещё не трогали.

На том и порешили. После 17:00 строители разошлись по домам, можно было наконец расслабиться и обсудить дальнейшие дела, но тишину нарушил приход незваного гостя, которого никто не ждал. На пороге вырос Николай, с букетом полевых цветов, которые странно контрастировали с его внешним обликом.

Причём, он был трезв, как стёклышко. Что уж послужило тому причиной, новость ли о приезде единокровного сына или просто так совпало, непонятно, но, факт остаётся фактом. Мужчина настолько разволновался, что и рта не мог раскрыть.

– Мам, что-то твой ухажёр неважнецки выглядит, похоже, свататься пришёл, – молвил сын Ольге на ушко, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, – ты уж ему не отказывай, а то того и гляди в обморок хлопнется.

Женишок хоть и имел изрядно измочаленный вид, особенно на фоне безупречно выглядевшего Глеба, однако, при достаточно пристальном рассмотрении, можно было оценить их внешнее сходство, во всяком случае, Дана сразу поняла, кто к ним пожаловал.

– Тебе чего нужно? Снова на опохмел пришёл просить? – недовольно спросила Ольга, досадуя на бестолкового Красовского, который появился так невовремя, спустя две недели, после их последнего разговора, – Я же просила, чтобы ты забыл сюда дорогу.

– Я пришёл, чтобы познакомиться с сыном, которого ты скрывала от меня все эти годы, – возмущённо ответствовал Колясик, гневно тыча в неё указательным пальцем, порицая и обличая, словно имел на это право.

– Ты совсем уже, что ли? Какого сына?

– Не ожидал от тебя такой подлости, Оля. Мы же договорились обо всём, забыла?

– Ну извини, что не послушалась и не сделала аборт.

– Охренеть, чувствую себя героем мексиканского сериала или индийского фильма, осталось только сверить родинки и станцевать танец плодородия, – потрясённо пробормотал Глеб, обращаясь к матери, – надеюсь, мне не придётся лобызаться с этим недоразумением?

В общем, он не оценил странного порыва своего биологического папаши, которому вдруг приспичило познакомиться со своим взрослым сыном. На что тот надеялся было непонятно и самой Ольге. Поздновато что-то спохватился, папаша года, блин.

Аида Богдан

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен