Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Он умел быть убедительным...

Буду тебе чужой. Глава 41 Новость о наличии сына потрясла мужчину до глубины души, поскольку до сей поры он был уверен, что детей у него нет и быть не может. Николай смирился в данным фактом много лет назад, когда убедился в своём бесплодии, что стало для него настоящим ударом. Бывшая жена хотела стать матерью, поэтому ушла. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Ссылка на навигатор: Вначале они безуспешно пытались стать родителями, где-то на протяжении трёх лет брака, и только потом решили обследоваться, тогда-то и выяснилось, что за это в ответе Красовский. Всему виной была скрытая инфекция, которую он перенёс когда-то, подхватив заразу от одной из своих многочисленных пассий. Через год бывшая вышла замуж во второй раз и благополучно забеременела, пока Николай старался восстановить свою детородную функцию. Но все усилия пошли насмарку, время было безнадёжно упущено. Вот такая вот насмешка судьбы, его настигла карма или по-простому бумеранг. Мужчина планировал вдоволь нагуляться и поэтом

Буду тебе чужой. Глава 41

Новость о наличии сына потрясла мужчину до глубины души, поскольку до сей поры он был уверен, что детей у него нет и быть не может. Николай смирился в данным фактом много лет назад, когда убедился в своём бесплодии, что стало для него настоящим ударом. Бывшая жена хотела стать матерью, поэтому ушла.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Вначале они безуспешно пытались стать родителями, где-то на протяжении трёх лет брака, и только потом решили обследоваться, тогда-то и выяснилось, что за это в ответе Красовский. Всему виной была скрытая инфекция, которую он перенёс когда-то, подхватив заразу от одной из своих многочисленных пассий.

Через год бывшая вышла замуж во второй раз и благополучно забеременела, пока Николай старался восстановить свою детородную функцию. Но все усилия пошли насмарку, время было безнадёжно упущено. Вот такая вот насмешка судьбы, его настигла карма или по-простому бумеранг.

Мужчина планировал вдоволь нагуляться и поэтому дал беременной Ольге денег на аборт, чтобы не связывать себя ненужными обязательствами. Слава Богу, что та ослушалась, благодаря чему он может, наконец, познать радость отцовства, пусть и спустя тридцать с лишним лет.

Ему и в голову не пришло поиметь что-то с великовозрастного сына, хотя, по автомобилю, припаркованному рядом с домом, да и по внешнему виду Глеба, было заметно, что тот совсем не бедствует. Тем не менее, Николай просто хотел на него взглянуть и убедиться, что долетевшие слухи не являются домыслом.

Не нужно было никакого ДНК, чтобы удостовериться в их родстве, Глеб очень похож на него в молодости, такой же красавец, наверняка все бабы пищат от восторга, как это было и с самим Колей. Правда, всё давно осталось в прошлом.

С тех пор он заметно сдал свои позиции, что вовсе неудивительно при таком образе жизни. Странно, что жив до сих пор, другой, на его месте, давно бы кони двинул. Видно организм крепкий, поэтому всё ещё держится на плаву.

Николай мысленно похвалил себя за то, что пришёл трезвым, а то бы неудобно получилось, не хватало ещё, чтобы сын подумал, что батя его алкаш последний. Но нет, отныне с пьянством покончено, хватит, давно пора остановиться.

Просто раньше в этом не было никакой необходимости, впрочем, как и смысла. Зато теперь есть ради кого жить, ведь наверняка уже и внуки имеются, а значит, род Красовских на нём не прервётся, что само по себе внушает оптимизм и веру в лучшее. Осталось только объясниться с сыном и его матерью.

Понятно, что не с того начал, когда стал обвинять, но это от избытка чувств, не иначе. Ольга вправе протестовать, а вот ему обижаться не следует, поскольку только благодаря ей он сейчас может лицезреть свою плоть и кровь. Потому собственно и приволок веник из полевых цветов, хватило ума нарвать по пути.

Меж тем, Глеб совершенно не разделял восторгов мужика, что стоял напротив и смотрел на него во все глаза. Он испытывал неловкость и даже брезгливость, пожалев о своём приезде. Надо было сразу ехать на могилу бабушки, а не искать её дом.

Вот только на кладбище обычно принято ходить с утра, а не ближе к вечеру, как сказала Дана, а у него не было причин ей не доверять. Словно почувствовав что-то, она взяла руку Глеба в свою и крепко сжала, давая понять, что он не один.

Поддержку любимого человека трудно переоценить, во всяком случае, от осознания, что рядом находится чуткая и всё понимающая женщина, стало значительно легче. Именно это уберегло незваного гостя о того, чтобы быть немедленно вышвырнутым за порог. В любом случае, пусть решает хозяйка.

– Мам, мы с Даной поищем другой ночлег, не хотим доставлять тебе неудобства, – сухо произнёс Глеб и встал из-за стола, игнорируя красноречивые взгляды биологического папаши.

– Но как же так, сынок, мы ведь уже всё решили, вы даже не поели толком, я для кого на стол накрывала? – заволновалась Ольга, кляня бывшего на чём свет стоит, нашёл время, когда заявиться.

– Думаю, Николай оценит твои труды.

– Неужто вы из-за него собрались уезжать? Сейчас я его прогоню, не волнуйтесь.

– Не стоит ради нас беспокоиться, пусть остаётся, наверняка вам есть о чём поговорить.

– Да, есть, поэтому я не уйду, – упрямо произнёс Красовский, – и вообще, я бы хотел прояснить некоторые нюансы, в том числе и с тобой, Глеб.

– Меня ваши нюансы не касаются, поэтому катитесь подальше со своими разговорами, – грубо ответил тот, после чего обратился к Дане, – милая, ты готова?

– Да, конечно, поехали, дорогой. Всего доброго, Ольга Петровна, большое спасибо за гостеприимство.

– Мы же толком не поговорили. Вы собирались рассказать о предстоящей свадьбе, – взволнованно произнесла женщина, выйдя за ворота, чтобы их проводить, а Николай остался в беседке.

– Как-нибудь в другой раз, тем более, что свадьбы не будет, мы просто распишемся.

– Но почему, Глеб? Что плохого в торжественном бракосочетании?

– Дана не хочет привлекать лишнего шума.

– Ну и зря, ведь это такое событие, надо позвать гостей и отпраздновать, как следует.

– Кому надо, тебе?

– Просто перед знакомыми неудобно.

– Интересно, а какое они имеют отношение к нашей с Даной жизни?

– Сынок, ты только не злись. Не хотите свадьбы, не надо, а мне можно приехать?

– Думаю, не стоит. Зачем притворяться, если ты никогда не хотела, чтобы мы поженились?

– Я знаю, что виновата и вы вправе не приглашать меня, но отца-то ты небось позвал?

– Даже если и так, это наше личное дело. Всё, иди к гостю, выяснять его нюансы, а то он чего доброго начнёт хозяйничать в твоём доме.

– Ещё чего, я его быстро приструню.

– Ну-ну, желаю удачи. Кстати, спасибо, что выбрала для меня другого отца, которого я безмерно люблю и уважаю, хоть что-то ты сделала в своей жизни правильно.

С этими словами Глеб сел в машину, где его уже ждала Дана. Они не отказались от своих планов, просто немного их изменили, какая разница, где заночевать? Утром им ехать обратно, но вначале нужно посетить на кладбище покойную бабушку.

Как только автомобиль сына отъехал, Ольга пошла разбираться с Николаем, который устроился за столом, как дорогой гость, хотя, его не приглашали. Он косился глазами на коньяк, стоявший в центре, испытывая огромное желание выпить, но всё же не решился остограммиться, памятуя о данном самому себе обещании.

– Что, жажда обуяла, да, Колясик? Выпить хочешь, признавайся? – насмешливо поинтересовалась хозяйка, вернушись во двор.

– С чего ты взяла? – спросил тот, делая вид, что не чувствует непреодолимой тяги, – Я же сказал, что нам надо поговорить.

– Не о чем нам с тобой разговаривать, убирайся с глаз моих.

– Если у тебя с сыном нелады, то я тут ни при чём, поэтому, нечего на мне срываться. А поговорить нам всё же стоит, я ведь действительно виноват перед тобой и признаю это. Прости, если сможешь, Оль. Ты будешь смеяться, но я уже получил по заслугам, так что, ты давно отмщена.

Когда Николай был трезв, он умел быть убедительным и строил фразы так, как надо, за что собутыльники прозвали его Цицероном. Эта особенность отличала его от остальных и стала в некотором роде визитной карточкой. Не зря именно Колю посылали в магазин договариваться с продавщицей взять выпивку в долг.

– Ну вот что, хватай бутылку и вали отсюда, да поскорей, пока я добрая.

Не то, чтобы Ольга подобрела или не хотела знать, как именно он был наказан, просто побоялась, что не выдержит и расплачется от невыносимой боли, что поселилась внутри с недавних пор. И зачем нужна такая никчёмная жизнь, если сын не желает иметь с ней ничего общего?

Тяжело осознавать, что прожила свою жизнь совсем не так, как было нужно, и осталась у разбитого корыта. А чувствовать себя старухой, да ещё и из сказки о золотой рыбке, довольно унизительно для женщины, которая тратила слишком много усилий, чтобы омолодиться.

Однако, все усилия пошли прахом, только и осталось, что перед бывшим выпендриваться, который явно этого не оценит, поскольку сам давно уже не в кондиции и не является эталоном красоты и мужественности, превратившись в жалкое подобие самого себя.

"Поговорить, видишь ли, он желает, а не пошёл бы ты лесом, Колясик? Поздновато спохватился. Глеб давно взрослый и не нуждается в помощи, зато папаша явно рассчитывает на материальную поддержку от обеспеченного сынули. В таком случае держись, я всё выскажу", – подумала Оля, перед тем, как ринуться в бой.

Аида Богдан

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен