Американский сверхзвуковой бомбардировщик Convair B-58 Hustler включили в число худших самолетов этого типа за всю историю. С одной стороны, он мог прорывать ПВО противника, сбрасывать на цель специальный боеприпас и безопасно возвращаться на базу. Максимальная скорость превышала 2100 км/ч, боевой радиус – более 4100 км, боевая нагрузка – 8,8 тонн в специальном контейнере.
Вместе с тем, самолет было крйане сложно обслуживать. К примеру, при работающих двигателях аэродромным аботникам запрещалось находиться в полусфере перед воздухозаборником в радиусе 7,6 метров, а также в области глубиной 1,5 метров за ним. Работающие двигатели образовывали за самолетом сплошную опасную зону глубиной 40-75 м. В связи с этим рекомендовалось строить возле стоянок газоотбойные щиты.
У бомбардировщика были серьезные проблемы с радарами, шасси, управлением. Главное, что В-58, мягко говоря, плохо летал. Особенности конструкции затрудняли взлеты и посадки, приводили к зависаниям и сваливанию в штопор. Как пишет «Российский монитор», высокая стоимость техники, сложность эксплуатации и рекордная аварийность привели к достаточно быстрому снятию В-58 с вооружения.