Найти тему
VK Play

Гайд по Black Myth: Wukong — как победить всех боссов

Оглавление

В ролевом экшене Black Myth: Wukong есть в общей сложности 81 элитный противник, относящийся к категории мини-боссов или сюжетных боссов. В этом гайде вы найдете информацию по каждому из них, в том числе стратегию для быстрой победы и список полагающихся наград. Все боссы перечислены в хронологическом порядке. Обратите внимание, что с некоторыми из них можно столкнуться чуть раньше или позже в зависимости от того, по какому пути вы пойдете в первую очередь. Но в целом порядок, представленный ниже, считается оптимальным.

Несмотря на то, что игра разделена на главы, вы можете без проблем перемещаться между регионами каждой из них, используя алтари хранителя. Также вам будет доступно свободное перемещение по завершении сюжетной линии. После финального босса вы вернетесь на титульный экран, и если выберите «Продолжить», то появитесь перед битвой с ним и сможете повторно посетить все локации. Только не запускайте новое путешествие на титульном экране, так как это приведет к старту режима «Новая игра+», и ваше сохранение будет перезаписано без возможности возврата.

Самые сложные боссы всегда находятся в конце главы. Остальные — проще, хотя и среди них есть опасные противники. Большинство боссов можно уничтожить достаточно быстро, используя серию заклинаний. Лучшее комбо заклинаний: «Выбор многих», «Обездвиживание», использовать дух Блуждающего умертвия, атакующее комбо, пока босс обездвижен, использовать трансформацию и нанести тяжелые удары. После этого продолжайте использовать серию быстрых ударов, пока не перезарядится «Обездвиживание».

Высшее божество Эрлан

Это противник, с которым вы сражаетесь в прологе игры, во время обучающего задания.

Эрлан выступает в роли обучающего босса, и во время этой битвы вы обучитесь основным боевым приемам. Вы не можете проиграть это сражение, потому что у вас будет бесконечный запас очков здоровья. Во время боя появляются всплывающие обучающие сообщения, из которых вы узнаете, как уклоняться, атаковать легким или тяжелым ударом. Чтобы использовать заклинания, нажмите на клавишу с соответствующей цифрой (что и показано в правой нижней части экрана). Продолжайте сражаться, пока не истощите все здоровье противника.

Бык-стражник

Местоположение: Глава 1, Волчий лес, Ближние холмы

-2

Бык-стражник — большой рогатый монстр, вооруженный топором. Его атаки медленны и от них легко увернуться (кувырки в сторону). У него не так много очков здоровья. Иногда его ошеломляют сильные атаки (ПКМ). В итоге он отлетает назад и на несколько секунд становится неподвижным. Вы можете зарядить тяжелую атаку, находясь на безопасном расстоянии, удерживая ПКМ до тех пор, пока посох не засияет. Затем подойдите к врагу и отпустите ПКМ, чтобы практически наверняка сбить его с ног. Помните, что вы можете исцелиться с помощью клавиши R. Как только запас здоровья Быка-стражника опустится до половины, вы увидите кат-сцену. С этого момента вам доступен навык «Обездвиживание». Жмите на клавишу «1» для его активации, чтобы заморозить врага на месте, а затем выполните серию из быстрых ударов.

Награда: 394 Воли, 2 пряжи, заклинание «Обездвиживание».

Гуан-чжи

-3

Местоположение: Глава 1, Волчий лес (снаружи). От указанной точки быстрого перемещения идите по левой тропе, через деревянный мост и следуйте по тропе за факелами, чтобы добраться до арены босса.

Гуан-чжи — антропоморфный волк, владеющий огненным копьем. При вашей первой встрече может показаться, что победить этого врага нереально. Если это так, можете пока что его игнорировать и вернуться позже, когда станете сильнее. Он использует длинные комбо с копьем. Уклоняйтесь от всех атак, после чего босс будет открыт для ваших ударов. Не пытайтесь наносить удары, пока он выполняет комбо. Это слишком рискованно. Если он ударит вас 3-4 раза, вы начнете гореть. Чтобы потушить пламя, придется совершить 3-4 кувырка или использовать охлаждающее снадобье. Используйте заклинание «Обездвиживание» всякий раз, когда оно перезаряжается, а затем выполните продолжительное комбо из нескольких быстрых атак. Если разблокировали навык «Освобождение силы» в стойках посоха, используйте его (подготавливайте усиленную атаку во время бега, удерживая ПКМ). Это позволяет вам оставаться на безопасном расстоянии, а затем обрушить на врага тяжелую атаку. Повторите до победы (но опять же не делайте этого, когда Гуан-чжи вас атакует). Как обычно, успех в бою сводится к правильному расчету времени уклонения с последующей контратакой. Не забывайте за исцеление на клавишу R.

Награда: 567 Воли, 1 каменный дух, заклинание «Красный прилив» (заклинание трансформации).

Блуждающее умертвие

Местоположение: Глава 1, Волчий лес, Ближние холмы. От алтаря идите по тропе вперед, и ищите противника за мостом справа. Моба ни с кем не перепутаешь благодаря внушительным габаритам и непропорционально большой каменной голове.

Блуждающее умертвие — большой враг с каменной головой. Для начала рекомендую разобраться с Гаун-чжи, о котором писалось выше, чтобы у вас было доступ к заклинанию трансформации, которое немного облегчит это и грядущие сражения. Начните бой с тяжелого удара с разбега. Затем используйте заклинание «Обездвиживание». Используйте только комбо из быстрых ударов. Последний удар каждого комбо, состоящего из легких выпадов (ЛКМ, ошеломляет босса. Это можно делать до 3 раз подряд.

Однако следите за шкалой выносливости: если она у вас истощится, вы не сможете завершить комбо или даже уклониться. Пока босс ошеломлен, он ничего не может с вами сделать, но для этого нужно убедиться, что вы попали по нему последним ударом быстрого комбо. Это отнимет большую часть его здоровья. После того как ошеломите противника, он будет невосприимчив к нему примерно в течение одной минуты. После того как выполнили свои комбо в начале боя, примените заклинание Трансформации, которое разблокировали после победы над Гуан-чжи, и атакуйте врага тяжелыми ударами на ПКМ. Вы нанесете боссу приличный урон.

В результате этих действий у противника должно остаться не более половины здоровья. Его атаки состоят из нескольких ударов ближнего боя, дальней атаки ветром из руки и ударными волнами, покрывающими землю вокруг моба. Если он коснется земли, чтобы создать ударную волну, немедленно бегите прочь. Всего он создаст 4 ударные волны, каждая из которых покрывает большую площадь, чем предыдущая. После этого вы можете выполнить тяжелую атаку с разбега. Когда перезарядится «Обездвиживание», используйте его и выполните еще 3 серии быстрых ударов, чтобы ошеломить врага.

Вы также можете использовать окружающую среду в своих интересах: бегайте вокруг камней и деревьев, чтобы босс ничего не мог вам сделать. В целом, хотя этот босс и наносит серьезный урон, его легко оглушить, да и все его атаки довольно медлительны.

Награда: 755 Воли, 3 пряжи, диковина «Бусинки из кошачьего глаза», дух Блуждающего умертвия (можно собрать только в том случае, если вы уже продвинулись по сюжету до Бамбуковой рощи, Змеиной тропы и получили Благословенный бутыль). Если вы этого не сделали, Дух можно будет забрать позже из любого разблокированного святилища.

Лин Сюй-цзы

-4

Местоположение: Глава 1, Волчий лес, Храм Гуаньинь.

Лин Сюй-цзы — большой белый волк. Начните бой, применив заклинание «Обездвиживание». Затем выполните тяжелый удар и несколько быстрых, пока враг не придет в себя. После этого можете бегать по арене, избегая ударов босса, пока «Обездвиживание» автоматически не перезарядится. Если вы еще не создали улучшенную броню, можете сделать это в святилище непосредственно перед встречей с боссом, что упростит задачу (дает вам лучшие характеристики защиты, и вы будете получать меньше урона).

В основном он использует размашистые атаки когтями, уклоняется в стороны. Иногда он использует для атаки свою большую пасть, но диапазон поражения такого приема сравнительно мал, и от выпада легко уклониться (ходите боком вокруг врага). После того как Волк промахнется в атаке, или продолжая бегать кругами, используйте легкие удары. Вы можете добавить усиленную атаку, если сможете ее зарядить.

Если здоровье становится слишком низким, не забудьте исцелиться. Помните, что в момент исцеления тем вашего движения замедляется, и вы становитесь легкой мишенью. Лучше исцелиться дважды за раз, чем делать это после потери небольшого запаса здоровья. Исцеление дважды подряд экономит время и позволяет действовать более агрессивно. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы уклоняться в сторону от его ударов когтями, а затем совершайте быстрые атаки и используйте заклинание «Обездвиживание» всякий раз, когда оно доступно.

Награда: 754 Воли, маска Серого Волка (головной убор), 3 пряжи, крупица разума (материал).

Гуан-моу

-5

Местоположение: Глава 1, Бамбуковая роща, Змеиная тропа: столкнувшись с этой точкой быстрого перемещения, перепрыгните через скалы слева, чтобы попасть в нижнюю часть, где находится река. Затем поверните направо, пройдите мимо Змеи, чтобы попасть в большой бамбуковый лес. Следуйте по дорожке до конца области, мимо двух факелов, чтобы добраться до босса.

Гуан-моу использует комбо из самонаводящихся сферических снарядов, атакуя издали, и ядовитые брызги. Подбегите к противнику в начале битву и выполните усиленную атаку (лучше всего использовать навык «Освобождение силы» из «Стойки посоха»), затем примените заклинание «Обездвиживание» и выполните серию из легких ударов. Если уже победили Гуан-чжи, можете превратиться в него и провести несколько тяжелых ударов, чтобы нанести большой урон и поджечь врага. Подобные действия отнимут около половины от его здоровья, прежде чем он сможет вас атаковать. Когда его здоровье опустится до половины, он вызовет из-под земли маленькие змеиные головы, которые стреляют в вас ядовитыми снарядами.

Как только он произнесет что-то вроде «парни приветствуют нашего посетителя», прекратите удерживать цель на боссе и сначала убейте мелких мобов. Они умирают с одного удара. Через некоторое время оставшиеся мобы исчезнут автоматически. К этому моменту перезарядится ваше заклинание «Обездвиживание»: используйте его, чтобы снова оглушить и прикончить босса.

Награда: 528 Воли, 1 каменный дух, кровь железного быка (материал), дух Гуан-моу.

Бао-ли-гу-лан

Местоположение: Глава 1, Бамбуковая роща, Змеиная тропа: столкнувшись с этой точкой быстрого перемещения, перепрыгните через скалы слева, чтобы попасть в нижнюю часть, где находится река. Поверните налево, следуйте вдоль реки до самого конца, чтобы найти босса.

Это большая жаба со слабыми атаками, которые практически на наносят урона. Постарайтесь атаковать по голове спереди, так как это уязвимое место. Используйте заклинания, чтобы как можно скорее уничтожить противника. Атакуйте мощными ударами с разбега. Один из самых простых боссов в игре.

Награда: 384 Воли, 1 каменный дух, головастик (для улучшения духа), дух Бао-ли-гу-лан.

Сюцай в белых одеждах

-6

Местоположение: Глава 1, Бамбуковая роща, Болото Белого Тумана: от алтаря спуститесь по лестнице и найдите босса в следующей области. Это основной сюжетный босс, которого невозможно пропустить.

Сюцай в белых одеждах — первый босс, сражение с которым состоит из двух этапов. При чем на каждом из них у него будет полная, отдельная полоска здоровья. Его первая фаза больше ориентирована на ближний бой, а во второй форме враг использует дальние атаки. Если вы победили всех боссов, встреченных ранее, у вас будет доступ к большему количеству заклинаний и духов. Как обычно, начните с применения «Обездвиживания», затем сразу же используйте заклинание трансформации, которое получили после победы над Гуан-чжи, и нанесите несколько тяжелых ударов. Затем используйте комбо легких ударов и уклоняйтесь в сторону, избегая выпадов босса. Избегайте тяжелых ударов, этот босс движется очень быстро, поэтому вы, скорее всего, промахнетесь.

После истощения первой шкалы здоровья он превратится в змею. Ваше заклинание «Обездвиживание» уже должно быть перезаряжено, поэтому используйте его еще раз. Затем просто спамьте по боссу легкими ударами. Не беспокойтесь о получении урона, просто используйте грубую силу, нанося большой урон и восстанавливая здоровье при получении удара. Наличие заклинания трансформации, полученного от Гуан-чжи, является ключевым моментом для быстрого завершения первой фазы без расхода бутыля и настойки. Также обязательно помогите обезьяне Шэнь, у которого можно улучшить бутыль и настойки.

Награда: 687 Воли, 3 пряжи, нефритовый клык (для крафта оружия).

Почтенный старец Цзинь-чи

-7

Местоположение: Глава 1, древний храм Гуаньинь, Большая палата: чтобы добраться до этой области, вы должны позвонить в 3 колокола первой главы (находятся рядом с боссами Гуан-чжи, Гуан-моу и Сюцай в белых одеждах). После звонка в третий звонок вы автоматически перенесетесь в секретную область.

Старец Цзинь-чи — более сильная версия Блуждающего умертвия. Его базовый набор приемов идентичен, но он выполняет более продолжительные комбо и у него больше здоровья. Он окружен ожившими мертвецами. После того как его здоровье упадет ниже половины, он будет парить в воздухе, а его приспешники пойдут в сторону старца. Убейте их, прежде чем они доберутся до него, иначе он поглотит мертвецов и восстановит часть здоровья.

Иногда враг заставляет миньонов светиться золотым, после чего они пытаются к вам подбежать и взорваться. Просто убегайте от них, и они не должны представлять реальной угрозы. Как и Блуждающее умертвие, старец может быть ошеломлен от серии легких ударов (особенно от последнего удара в комбо). Начните с использования заклинания «Обездвиживание», выполните несколько легких ударов, активируйте трансформацию и выполните несколько тяжелых ударов.

Затем сосредоточьтесь на уклонении от атак. Для этого сохраняйте безопасную дистанцию. Когда перезарядится «Обездвиживание», используйте навык повторно. Любое завершенное комбо может привести к его ошеломлению. Также используйте тяжелые удары с разбега. Они наносят приличный урон и весьма полезны, пока вы ждете перезарядки обездвиживания. Когда перезарядится трансформация, используйте и ее.

Награда: 2000 Воли, Огненная накидка (артефакт). Накидку вы можете получить с трупа волка, висящего на дереве перед третьим колоколом, после победы над боссом и телепортации обратно.

Царь Черного Ветра

-8

Местоположение: Глава 1, Пещера Черного Ветра (внутри). Автоматический сюжетный босс, невозможно пропустить.

Царь Черного Ветра — человек, владеющий копьем. Он также использует магию ветра и огня. У него только 1 полоска здоровья. Ключ к победе — своевременные уклонения от атак копьем. Уклоняйтесь, когда он начинает размахивать копьем. Обычно он делает 3 выпада к ряду, то есть и вам нужно уклониться трижды. Сразу после этого комбо он будет открыт для атаки.

В начале боя используйте трансформацию, полученную от босса Гуан-чжи, и атакуйте тяжелыми ударами. Затем босс превратится в шар ветра и несколько раз пролетит через вас. После того как он полетит в вашу сторону, ждите его возвращения обратно. То есть придется выполнить два быстрых уклонения, иначе вы получите большой урон.

После этого он создаст большой круг ветра в центре арены: держитесь подальше от него, чтобы не получить урон (он всегда создает его после того, как превратится в шар ветра, и всегда в центре арены). Когда он вновь станет человеком, немедленно используйте заклинание «Обездвиживание» и атакуйте. К этому моменту вы уже должны будете отнять у него около половины здоровья.

Далее он будет в основном использовать рукопашные атаки копьем. Если он выпьет из своей фляги, то извергнет огонь. Пока он пьет из фляги, то будет уязвим для атак. Если сможете выполнить полную цепочку легких ударов, то прервете врага, и он не сможет атаковать огнем. Если он исчезнет, то станет невидимым на несколько секунд, а затем атакует копьем. Иногда может свалиться на вас сверху, нанося большой урон. Всякий раз, когда он исчезает, убегайте и уклоняйтесь, чтобы избежать следующей атаки.

Если будете неаккуратны с уклонениями от атак копьем, у вас слишком быстро закончатся заряды исцеления. Когда он находится далеко, используйте мощную атаку с разбега, чтобы нанести существенный урон. После комбо из трех ударов всегда выполняйте свою цепочку легких выпадов. Используйте заклинания, когда они доступны.

Награда: 696 Воли, заклинание «Облачная поступь», 1 каменный дух.

Черный медведь-гуай

-9

Местоположение: Глава 1, Пещера Черного Ветра, Пик Бодхи: сюжетный босс, невозможно пропустить.

Этот большой черный медведь, на данный момент самый сложный босс игры. Прежде чем отправиться в бой, убедитесь, что создали улучшенный посох и новую броню (можно сделать у алтаря). Это улучшит характеристики атаки и защиты. Также экипируйте диковинку «Агатовый сосуд», найденную на арене, где сражались с боссом Царем Черного Ветра (увеличивает защиту). Обязательно возьмите с собой артефакт «Огненная накидка», который была найден на трупе, свисающем с дерева у третьего колокола (после победы над старцем Цзиь-чи). Накидка дает сопротивление урона от огня и лаве. Экипируйте дух Гуан-моу (после победы над одноименным боссом).

Как только войдете на арену с боссом, призовите дух, чтобы создать двух змей, которые стреляют ядом в босса. После нескольких попаданий он получит отравление. Примените обездвиживание, чтобы заморозить врага, и выполните серю быстрых ударов, пока босс не увернется. Затем используйте заклинание трансформации в Гуан-чжи (которое было разблокировано при убийстве одноименного босса) и выполните несколько тяжелых ударов, пока не трансформируетесь обратно в Избранного. Так вы отнимите у босса значительную часть здоровья, прежде чем у него появится шанс вас атаковать.

У босса есть две фазы, но только одна полоска здоровья. На первой фазе он использует в основном рукопашные атаки лапами. Используйте только быстрые удары. Тяжелые атаки слишком медленны, и он наносит большой урон, если попадет по вам. Уклоняйтесь в сторону, когда он собирается бить лапой. Обычно он атакует 3 раза подряд, затем можно нанести несколько быстрых контрударов.

Если сможете выполнить полную цепочку из легких ударов, он может пошатнуться и отступить. Затем выполните еще одно комбо легких ударов, и враг снова пошатнется. Таким образом, вы можете объединить 3 полных комбо быстрых атак к ряду, чтобы нанести огромный урон (около 30% от максимума здоровья). К этому моменту должна начаться вторая фаза.

При половине здоровья он превратится в огненный шар и несколько раз полетит в вашу сторону. Затем он снова трансформируется в медведя. Теперь его лапы начнут гореть, и он создает на земле огненные лужи. Используйте Огненную накидку (клавиша F), которая защитит вас от покрытой лавой местности и огненного урона. Если начнете гореть, можете уклониться 4-5 раз, чтобы потушить пламя.

На втором этапе он также совершает больше ударов/прыжков, наносящих огромный урон. Самый безопасный вариант — держаться на расстоянии и ждать перезарядки заклинания «Обездвиживание». Затем используйте его, чтобы заморозить оппонента, и выполните комбо из нескольких легких ударов. Повторите, пока у вас не закончится мана. Если получили урон, убегите и исцелитесь, находясь на безопасном расстоянии. Не лечитесь рядом с боссом, поскольку он сразу нападет.

На втором этапе вы также можете попробовать несколько тяжелых атак после того, как он закончит свое затяжное комбо. Если у вас осталось достаточно зарядов исцеления, можете действовать чуточку агрессивнее и использовать быстрые атаки рядом с ним, но атаки в прыжке противника могут уменьшить ваше здоровье более чем наполовину за раз. Поэтому на второй фазе лучше всего следить за запасом ХП, не торопиться и использовать перезаряженное «Обездвиживание».

Награда: 990 Воли, 5 пряжи, 2 шелка, 1 ядро яогуаев, 1 каменный дух, 1 крупица разума.

Лан-ли-гу-бао

Местоположение: Глава 2, Деревня Песчаных Врат, Вход в поселение. Слева от алтаря ищите спуск в ущелье, которое охраняет большая песчаная жаба.

-10

Хотя у нее много общего с другим необязательным боссом-лягушкой, которую вы могли встретить и победить на горе Черного Ветра, у Лан-ли-гу-бао есть несколько новых атак, к которым нужно привыкнуть. Этот босс наделен силой молнии, и, как и Крысиный Губернатор, с которым вы могли столкнуться до этого (или с которым вам еще предстоит встретиться), босс постарается попасть по вам разрядами столько раз, сколько будет достаточно для наложения дебаффа, увеличивающего весь получаемый урон. К счастью, в магазине святилища появились новые товары, и среди них есть антишоковый порошок.

Помимо знакомых ударов передними и задними лапами в быстрой последовательности многие из его других атак поражают вас молнией (включая размашистый удар языком). Вы можете уклониться от языка, бросившись в сторону с помощью «Облачной поступи», и сразу же атаковать противника сбоку. Иногда враг будет бить языком по прямой линии, поэтому всегда уклоняйтесь от него не назад, а в левую или правую сторону. Не задерживайтесь позади босса: как и предыдущая гигантская жаба, Лан-ли-гу-бао это не понравится, и враг незамедлительно лягнет вас своими задними лапами.

Несколько новых электрических атак могут нанести огромный урон. Обычно перед выполнением подобных движений горло лягушки наполняется электрической энергией. Затем она пускает с десяток электрифицированных головастиков — иногда по большой фронтальной дуге вокруг себя, а иногда просто разбрасывает вокруг себя. От них невероятно сложно уклоняться, поэтому в такой момент лучше всего использовать стойку столба, чтобы подняться над землей и оказаться вне досягаемости электрических головастиков. Если вместо этого лягушка издаст гигантский хрип и поднимет свое тело вверх, то вызовет грозу, которая обрушится на арену. Постарайтесь отдалиться от противника. Не забывайте юзать «Обездвиживание».

Награда: 763 Воли, 2 Пряжи, 2 Шелка, снадобье от зла (рецепт), головастик (материал для улучшения духа). Можете показать рецепт NPC чуть выше, чтобы получить 2 снадобья. Также персонаж расскажет, что вы можете готовить снадобья и лекарства на алтаре.

Земляной Волк

Местоположение: Глава 2, Деревня Песчаных Врат, Вход в поселение. Слева от алтаря есть деревянный мост. Перейдите через него, ворота впереди будут закрыты (вы как раз откроете их после победы над Земляным волком). Идите вправо, чтобы пройти в другую часть деревни. ворота справа ведут к Второму Принцу и Царю, но вы двигайтесь в левую сторону, во двор с зеленым бассейном. Здесь и будет Земляной волк.

-11

У этого странного яогуая много быстрых и стремительных атак, которые трудно телеграфируются из-за невнятных движений, и вам нужно будет использовать заклинание «Обездвиживание», чтобы прерывать действия противника. Зачастую битва начинается атакой в прыжке, в которой Земляной волк использует свою огромную голову и пытается вас протаранить. Дождитесь момента, когда противник рухнет на землю, атакуйте, пытаясь выбить его из равновесия. Он также попытается выполнить короткий прыжок, чтобы рухнуть на вас, и делает это намного быстрее, чем прыжок с ударом головой. Если сможете уклониться, у вас будет время для контратаки.

Если попадете в захват, волк подбросит Избранного в воздух, и поймает на свою костлявую спину с рогами, в результате вы получите большой урон. Следите за его обеими лапами, чтобы знать, когда уклониться от приема. Земляной волк также может выполнить две короткие атаки с выпадом в довольно быстрой последовательности, двигаясь вперед с каждым укусом и пытаясь вас схватить. Если видите, как Земляной волк наклоняет голову и поднимает вверх лапу, будьте готовы к рывку плечом, во время которого он мчится по земле и пытается вас схватить. Уклонитесь в сторону и ждите, когда враг завершит захват, чтобы контратаковать.

Хотя он часто поднимается на задние лапы, чтобы ударить вас передними когтями, в определенные моменты его резкие взмахи приведут к тому, что он рухнет брюхом кверху. Через мгновение он начнет метаться и пытаться нанести урон, и в этот момент вы должны его обездвижить и атаковать тяжелыми ударами по небронированной части туловища. Вы также можете контратаковать после уклонения от его захвата, используя дух Блуждающего умертвия.

Награда: 835 Воли, 1 крошечный кусочек золота, 1 пряжа, кровь железного быка, дух Земляного волка.

Второй Принц и Царь Текучих Песков

Местоположение: Глава 2, Деревня Песчаных Врат, Вход в поселение. Пройдите через мост слева от алтаря, сверните вправо от ворот, которые по умолчанию закрыты, чтобы попасть в деревню. Справа есть еще одни врата, открыв которые, вы столкнетесь с боссом (увидите кат-сцену).

-12

Первое и самое важное — битва завершится после того, как вы победите Второго сына Текучих Песков. В таком случае Царь сбежит. С другой стороны, если вы убьете Царя Текучих Песков, что также в принципе возможно, его сын придет в ярость, получит огромный буст к урону и несколько сильных атак. Но за такой вот риск вы получите награду чуть лучше — победа над усиленным Принцем позволит вам поглотить его дух Второго Принца Текучих Песков. Другого способа получить Дух Принца нет!

Когда начнется битва, вы заметите, что Царь отдалится и будет избегать любого столкновения в ближнем бою. Он будет следовать за Принцем и скрываться из виду, в то время как его сын будет вас рашить мощными взмахами шипастой булавы. Король может даже зарыться под землю, но вы будете видеть след от его передвижения. Чаще всего он взбирается на одну из пяти больших каменных колонн и бросает камни. Один или два камня не представляют опасности, но вскоре их количество может увеличиваться. Камни даже могут вас ошеломить. Тем не менее, если будете правильно себя позиционировать (между Царем и вами должен быть Принц), то проблем не испытаете.

Самый простой способ заставить Царя спуститься к вам — заманить Второго Принца к одной из колонн. Сделайте так, чтобы своим ударом Принц разрушил колонну, на которой стоит его отец. У него не так много здоровья, и, если разрушите все эти колонны, скрыться Царю будет некуда. Если хотите убить Царя, но боитесь навлечь на себя гнев Принца, нужно сделать так, чтобы перед гибелью Царя у Принца осталось минимум очков здоровья. Второй Принц использует базовые атаки, такие как резкий удар острием шипастой булавы или многократные атаки по земле перед собой. Обычно это заканчивается ударной волной: босс поднимает оружие, и вам нужно уклониться от мощной волны. Если услышите, как он кричит на расстоянии, будьте готовы к размашистой атаке, которая сопровождается тремя сокрушительными ударами. Дождитесь последней атаки, чтобы ответить собственным комбо.

Иногда он даже отступает назад для быстрого удара головой, но этот прием обычно ошеломляет самого Принца, а быстрое уклонение даст вам время для контратаки. По-настоящему беспокоиться придется после того, как вы прикончите Царя. Он будет использовать порывы ветра, булава раскалится. Его новая атака с рывком — удар в прыжке, который создаст вокруг него кольцевые трещины, от которых нужно уклониться (а не пытаться парировать). Его удар сверху также может создать линию из трещин, поэтому уклонения в сторону — лучшее решение.

Еще один опасный новый прием — медленное вращение, заканчивающееся броском оружия в сторону Избранного. Затем следует быстрая атака в прыжке, с помощью которой Принц пытается достать свою булаву, вытаскивает ее из земли и совершает размах перед собой. В общем, атаковать в эти моменты не стоит.

В идеале, чем меньше здоровья будет у Принца до смертельного удара по Царю, тем быстрее закончится битва с разъяренным и опасным противником. Если не убьете его отца, он убежит, как только будет повержен Принц Текучих Песков. С другой стороны, если Царь будет повержен, после боя вы также получите Дух Второго Принца.

Награда: 1008 Воли, 2 пряжи, 2 шелка, кровь железного быка.

Первый Принц Текучих Песков

Местоположение: Глава 2, Деревня Песчаных Врат, Долина Отчаяния. От алтаря «Долина Отчаяния» идите по тропинке вправо, чтобы войти в пещеру. После двух врагов в следующей части пещеры поверните влево, чтобы увидеть кат-сцену. Царь должен призвать Первого Принца в том случае, если остался жив. Если нет, вы должны спуститься к обрыву и бросить кусок плоти Царя, полученный после его гибели.

-13

Это свирепый, агрессивный, дикий и непредсказуемый зверь, поэтому обязательно используйте «Облачную поступь», когда нужна передышка, а затем атакуйте противника сбоку.

Первый Принц обычно начинает атакой с выпадом двумя руками после того, как встает на задние лапы, что поднимает много пыли, но вы можете уклониться в сторону и контратаковать приходящего в себя моба. Другие базовые атаки — чередующиеся удары лапами, которые наносятся последовательно в 1-2 удара. Сначала также может опустить лапу в сторону, а затем провести ею поперек передней части с более медленным взмахом, от которого нужно уклоняться назад.

Из более опасных приемов: Принц встает, раздвигая лапы в стороны, а затем совершает большой взмах перед собой, падая на бок и охватывая большую площадь как рукой, так и туловищем. Уклонитесь в ту сторону, в которую он поднимает лапы, и сможете избежать урона. Также использует быстрый выпад, от которого очень трудно уклониться. Если попытаетесь уклониться и атаковать сбоку, враг может атаковать хвостом или быстро взмахнуть рукой назад.

Но даже учитывая его размеры, Первый Принц не так опасен, как Второй в форме ярости. В этом бою есть секретный трюк: если заставите босса использовать мощную атаку, стоя спиной к изогнутой стене, стена треснет, и вы увидите секретный проход. Впрочем, позже я выяснил, что этот самый проход можно сделать и самостоятельно, применив атаку тем же духом Блуждающее умертвие. За победу над Первым Принцем вы получите важный предмет «Золотой знак архата». Он нужен для завершения побочного задания этой главы.

Награда: 1019 воли, 2 пряжи, 2 шелка, золотой слиток архата (нужен для сражения со Служителем в желтых одеждах по квесту Кабана).

Матерь камней

Местоположение: Глава 2, Скала Страха, Пристанище ветров или Каменная равнина. От алтаря идите по левому пути, пока не доберетесь до пещеры. Сверните вправо, затем поверните налево, чтобы подняться по тропе. В конце пути вы найдете большой камень с 3 синими кристаллами. Атакуйте этот камень, чтобы пробудить Мать камней.

-14

Этот босс представляет собой беззащитную скалу, которая остается неподвижной на протяжении всего боя. Он не нападает и не защищается. Вместо этого он призывает меньших врагов, каменных мобов, с которыми вы уже сталкивались ранее. Убейте их и продолжите атаковать каменную глыбу, пока не одержите победу.

Награда: 759 воли, 2 пряжи, 2 шелка, эссенция камня (ключевой предмет для квеста застрявшего в песке Каменного человека).

Каменный человек

Местоположение: Глава 2, Скала Страха, Пристанище ветров. От алтаря идите по тропинке вправо и спуститесь в овраг с водой. В конце него обнаружите торчащие из земли черные шипы. Взаимодействуйте с ними, чтобы услышать голос застрявшего NPC. Вам нужно дать ему эссенцию камня, которая выпала из Матери камней, описанной выше.

Победите простого врага, при чем вы должны будете первым атаковать наглеца, укравшего у вас эссенцию.

Награда: 759 Воля, заклинание «Лазурная пыль».

Страж-тигр

Местоположение: Глава 2, Храм Крадущегося Тигра, Вход в храм. Поднимитесь вверх по ступеням от святилища.

-15

Бой обычно начинается с того, что тигр движется вправо и выполняет атаку в прыжке. Уклоняйтесь прямо перед тем, как он приземлится, чтобы избежать урона. Немедленно используйте «Обездвиживание», затем выполните быстрое комбо. Как только эффект «Обездвиживания» закончится, используйте трансформацию и тяжелые атаки, пока не вернетесь в привычную форму. После этого активируйте атаку духом и продолжайте использовать быстрые удары, так как тяжелые атаки слишком медленные и, скорее всего, приведут к тому, что вы пропустите удары врага.

Крайне важно оставаться рядом с боссом и идеально рассчитывать время для уклонения. Если отойдете на расстояние, тигр либо запустит кровавые торнадо или снаряды, либо выпустит мощную атаку мечом, которая может отнять больше половины запаса здоровья. Когда тигр сражается голыми руками, его атаки наносят меньше урона, но как только он переключается на меч, его удары становятся более смертоносными, и он даже может убить вас за одно комбо. Его атаки в прыжке наносят значительный урон, поэтому всегда уклоняйтесь непосредственно перед приземлением босса.

Избегайте постоянного уклонения. Вместо этого сосредоточьтесь на точном расчете времени для уклонений. Атаки босса рассчитаны таким образом, что если вы будете постоянно уклоняться, то, скорее всего, будете хотя бы отчасти задеты его комбо. Всегда уклоняйтесь непосредственно перед ударом Стража-тигра, следя за движением его рук или меча. Как только изучите модели атак и разберетесь с идеальным временем уклонения, одержите победу. Действовать от силы здесь нельзя.

Награда: 1354 Воли, 2 крупицы яогуая, крупица разума, Тигриная гибкость (ключевой предмет), заклинание «Твердая скала».

Слуга тигра

Местоположение: Глава 2, Дом Желтого Ветра, Деревня Покоя Ветров. Сразу после алтаря, на мосту.

-16

Битва зачастую начинается с того, что он опускает свой меч и прыгает вперед с ослепительной скоростью, атакуя и оружием, и когтями одновременно, а затем выполняя следующий удар сразу после переката. Таким образом, вам нужно уклониться от него в момент приближения, чтобы дистанцироваться от следующего удара, а затем контратаковать. Однако, если он внезапно развернется после удара, будьте готовы к тому, что последует большой замах сверху. Хотя это вертикальный удар, он имеет большую досягаемость и вызывает дрожь на земле. К сожалению, это не единственная непредсказуемая атака в прыжке, так как он может просто прыгнуть на вас на максимальной скорости, находясь вдалеке, без какого-либо намека и подготовки, чтобы ударить мечом и нанести огромный урон.

Одна из телеграфируемых атак в прыжке: сначала враг подпрыгивает высоко в воздух, пролетает прямо над вами, а после обрушивается вместе со своим мечом. Удар достаточно мощный, и даже каменная оболочка вас не спасет, поэтому лучший выбор — уклонение. Также хорошей идеей будет использовать в этот момент «Обездвиживание», так как есть большая вероятность, что он вытащит меч из земли, выполнив горизонтальный удар с большим диапазоном поражения.

Хотя он имеет разнообразные ассортимент движения, некоторые атаки используют только меч, а другие — только коготь. Его самая частая атака когтем начинается с того, что он держит его позади себя, затем начинает блестеть. Далее враг бросится вперед с размахом, после чего последует короткий удар ногой, перекат впереди еще один быстрый удар. Если видите, как он бежит вперед с убранным назад когтем, приготовьтесь к комбо из четырех быстрых ударов, за которыми последует атака когтями. Если возможно, можете использовать каменную оболочку в момент удара. В противном случае у вас даже не будет времени на контратаку, а Слуга может и вовсе использовать одну из своих атак в прыжке.

Когда он держит меч за спиной, то наносит два быстрых удара снизу вверх, после чего переходит к стойке для колющей атаки. Если он держит меч сзади, не двигаясь, то заряжается для комбо-атаки, состоящей из двух быстрых горизонтальных ударов, а затем короткого прыжка и приземлением сверху.

Если у вас осталось мало очков здоровья, используйте заклинание «Трансформации», чтобы переключиться на другого героя с отдельной шкалой. В этом бою хорошо подойдут как «Красный прилив», так и «Лазурная пыль» (в зависимости от того, хотите ли вы соответствовать его ловкости в своей волчьей форме, или избегать ударов и контратаковать, пока враг берет паузу).

Награда: 777 Воли, 2 пряжи, 2 шелка, старая погремушка (для отдельного квеста с Безумным тигром), кровь железного быка, дух Слуги тигра.

Каменный страж

Местоположение: Глава 2, Скала Страха, Камнепад. От алтаря пройдите влево. И вообще я этот алтарь активировал уже после сражения с Каменным Стражем.

-17

Каменный страж обычно начинает битву мощной атакой в прыжке. Как только начнется сражение с боссом, будьте готовы перекатиться в любую сторону, как только увидите, как Каменный страж подпрыгивает в воздух. Несмотря на свои размеры, Каменный страж относительно медлителен, поэтому у вас будет не так много времени для контратаки после уклонения от этого движения.

Во время ближнего боя внимательно следите за его каменными руками. Страж попытается парировать ваши выпады в ближнем бою легкими ударами по земле. Иногда он может использовать прыжок с падением на землю — более тяжелую атаку, которая активируется, если вы слишком долго прессуете его в ближнем бою. На средней дистанции Каменный страж может многократно бить по земле, после чего идет заряженная атака, когда обе руки светятся желтым, прежде чем ударить по земле. Этот прием может создать большую зону поражения или послать ударные волны по земле в сторону Избранного, если тот находится в пределах досягаемости.

Лучшая стратегия — тщательно рассчитать время для атак, нанося удары после того, как Каменный страж завершит одно из своих мощных движений. Ловкость Вуконга — ключевое преимущество в этом бою, позволяющее вам уклоняться и эффективно контратаковать. Для тех, кто хочет нанести значительный урон, можете превратиться в каменное существо (если получили такую способность). Но из-за этого вы будете замедлены.

Награда: 1375 Воли, 2 крупицы яогуая, Каменная твердость (ключевой предмет), крупица разума, комплект брони Стража бури, доступный для крафта.

Охранная табличка

Местоположение: Глава 2. На той же арене, где вы сражались с Каменным стражем (предыдущий босс, описанный выше). Чтобы призвать этого каменного великана, нужно вставить 6 Глаз Будды в булыжник посреди локации.

-18

Этот босс похож на Каменного стража. У вас есть одно преимущество: после победы над Каменным стражем открывается новый набор брони для крафта, который облегчит данное сражение. Здесь применима практически та же тактика, что и в случае с Каменным стражем. Используйте заклинание «Обездвиживание» всякий раз, когда оно готово, принимайте лекарства перед боем, которые дадут защиту и урон, уклоняйтесь от атак ближнего боя и используйте только комбинации быстрых движений. Также, если призвать этого великана до битвы с Каменным стражем, он нападет и убьет последнего. То есть вы избежите сражения с Каменным стражем, и при этом получите полный набор бонусов. С другой стороны, сразу после кат-сцены великан Будда вас все же атакует.

Награда: 1374 Воли, 2 крупицы яогуаи, каменное сердце, крупица разума, скандха чувств (ключевой предмет).

Кровожадный даос

Местоположение: Глава 2, Дом Желтого Ветра, Врата ветров. Пройдите по тропинке слева от этого алтаря, чтобы обнаружить врага перед деревом.

-19

У этого босса очень мало здоровья. Примените заклинание «Трансформации» и используйте тяжелые атаки. Затем активируйте «Обездвиживание», а после создайте клонов и атакуйте легкими ударами. Все эти атаки приведут к ошеломлению, и вы уничтожите противника в считанные секунды. Заклинание, позволяющее создавать клонов, разблокируется при взаимодействии со статуей на арене, где вы сражались с боссом Страж-тигр. Оно откроет люк, ведущий в подвал. Идите через него и просмотрите кат-сцену, по завершении которой получите заклинание.

Награда: 769 Воли, 2 пряжи, 2 шелка, кровь железного быка, дух Кровожадного даоса.

Безумный тигр

Местоположение: Глава 2. Победите Слугу тигра, чтобы получить старую погремушку. Дальнейшие действия по применению этой погремушки в трех локациях второй главы описаны в нашем прохождении.

-20

Безумный тигр наносит большой урон, действует быстро и агрессивно, но у него не так уж много здоровья. Если умрете, возродитесь прямо перед битвой с боссом у алтаря «Дно колодца» (даже если не активировали его ранее). Лучший вариант — использовать перед боем лекарство для усиления. Есть специальное лекарство против тигров. Также примените снадобье от зла, чтобы повысить защиту.

Как только начнется бой, используйте «Трансформацию» и тяжелые атаки, пока действие этого умения не завершится. Затем активируйте «Обездвиживание», произнесите заклинание для создания клонов и атакуйте исключительно легкими ударами. У босса останется менее 30-40%. Если нужно, исцелитесь, продолжайте атаковать легкими ударами и, как только перезарядится обездвиживание, примените его повторно. Не забывайте исцеляться всякий раз, когда здоровье опускается до 50% или ниже. У босса слишком много опасных комбо и атак, которые могут привести к мгновенной гибели.

Награда: 1029 Воли, 1 каменный дух, 1 крупица яогуай, кровь железного быка, дух Безумного тигра.

Служитель в желтых одеждах

Местоположение: Глава 2, в рамках побочного задания Кабана, которое мы описали в нашем прохождении.

-21

У этого босса очень мало здоровья, вы быстро уничтожите его, применив цепочку заклинаний, включая обездвиживание, трансформацию и создание клонов.

Награда: 1037 Воли, маска вепря (головной убор).

Страж-тигр секретный

Местоположение: Глава 2. После победы над предыдущим мини-боссом идите вверх по ступеням, через ворота, в новую секретную локацию.

-22

Босс наносит повышенный урон. Но если разобрались со всеми противниками в перечисленном порядке, должны были разблокировать все необходимые предметы, включая снаряжение и оружие. Если вы еще этого не сделали, поговорите с собакой Сюй в погребе Храма Крадущегося Тигра, купите рецепт и обменяйте крупицы разума на улучшения защитных лекарств (вы можете в любое время переназначить их для повышения других снадобий). В святилище изготовьте лекарства против тигров, отпугивания зла и отвар долголетия (рецепт последнего вы и купили у NPC).

Экипируйте их быстрые слоты, выпейте перед битвой для повышения характеристик. В начале боя уклоняйтесь от первого комбо, юзайте обездвиживание и призовите клонов. Атакуйте быстрыми ударами, но уклоняйтесь в сторону каждый раз, когда босс атакует. После исчезновения клонов используйте трансформацию и заклинание «Облачная поступь». Затем призовите выбранный дух.

Награда: 1014 Воли, 2 пряжи, 2 шелка, Бутыль чумного (бутыль восстанавливает на 50% меньше здоровья, но ненадолго усиливает атаку).

Фубань

Местоположение: Глава 2. Победите Стража-тигра, описанного выше.

-23

Фубань — огромный бронированный жук, который имеет внушительный запас здоровья и прочности. Единственное слабое место — передние лампы, которыми он и атакует вас. Все остальные части тела покрыты броней, поэтому имеют полную устойчивость к повреждениям. Наносит большой урон, но на деле имеет всего два движения. В первом случае враг закапывается в песок, а затем выпрыгивает из него. Уклонитесь в сторону непосредственно перед ударом. Вторая атака — босс отводит одну из передних лап в сторону, а затем бьет по вам с размаха. Легк телеграфируется, так что просто уклонитесь назад.

Используйте обездвиживание, создание клонов. Когда у него будет около 70% здоровья, он уйдет под землю и несколько раз выпрыгнет в вашу сторону. Продолжайте уклоняться, пока не запустится кат-сцена. Затем поднимитесь на монстра по его панцирю и вырвите артефакт. В бой вступит крысиной король, который и вызвал Фубаня. Он наносит большой урон, поэтому можете даже ничего не делать. Просто постойте в сторонке, и NPC без проблем уничтожит босса за вас.

Награда: артефакт «Пилюля ветров» (ненадолго значительно повышает сопротивление урону и защищает от сильных ветров; очень действенное средство в бою с некоторыми противниками), рог, пронзающий небеса (легендарный материал для изготовления оружия).

Черный лун

-24

Перед вами грозный дракон, который движется на двух лапах и сжимает в каждой руке огромные булавы, излучающие электрическую энергию. Эти смертоносные орудия не просто наносят удары, но и порождают электрические волны, причиняющие колоссальный урон всем, кто попадет под их действие. Хотя с этим опасным противником вы можете встретиться уже в начале второй главы, лучше отложить бой с ним до конца второй главы или даже до середины третьей, особенно если вам удалось найти чешуйки луна. Подготовьтесь к схватке, запасшись зельями, которые увеличивают вашу устойчивость к шоку.

Каждый раз, когда оружие Черного Луна начинает мерцать и выпускать искры, будьте готовы — противник замышляет провести одну из своих разрушительных атак. Среди них — прыжок с последующим взрывом, от которого нужно незамедлительно уклониться. Этот маневр обычно заканчивается тем, что дракон разводит свои булавы в стороны, поэтому избегайте его, уклоняясь назад или обойдя его с фланга.

Особую опасность представляет длительная серия ударов, при которой Черный Лун многократно обрушивает свои булавы на землю, вызывая расширяющиеся волны электричества. Если хотите остановить его, используйте усиленные мощные атаки, чтобы ошеломить дракона, иначе после завершения действия заклинания он продолжит своё комбо. Наилучшей тактикой будет взобраться на ближайший камень, так как перепрыгивать через каждое из электрических колец значительно сложнее.

Чтобы значительно облегчить бой, используйте артефакт Желтого Ветра, который можно получить, одолев секретного босса второй главы по имени Фубань (о нем рассказывается ниже). Этот артефакт не только обездвижит Черного Луна, но и нейтрализует Мудреца Желтого Ветра.

Мудрец Желтый Ветер

Местоположение: Глава 2, Храм Крадущегося Тигра, Подвал или Врата ветра. От алтаря в погребе храма скатитесь по песчаному склону и идите влево, в торнадо.

-25

Мудрец Желтый Ветер — финальный босс второй главы. На данный момент — самый сложный босс в игре. У него много здоровья и он наносит большой урон. У него только одна полоска здоровья, но битва разделена на два этапа. Второй начинается при 50% запасе ХП. Рекомендуется сначала пройти всех остальных боссов второй главы (разве что за исключением Черного луна). Это позволит вам повысить уровень и разблокировать различные материалы для улучшения, чтобы стать сильнее. Убедитесь, что вы создали все доступные к этому моменту улучшения оружия и брони. Также убедитесь, что улучшили бутыль у обезьяны Шэня в предыдущем мире.

В подвале под храмом Крадущегося Дракона, непосредственно перед встречей с боссом поговорите с собакой Сюй, чтобы обменять крупицы разума на улучшение небесных и земных лекарств. Выберите те, которые увеличивают защиту. Также купите у него рецепт нового лекарства. Изготовьте у алтаря отвар долголетия, снадобье отпугивания зла и гранулы, подавляющие тигра. Съешьте все три, прежде чем вступить в битву с боссом. Они увеличивают здоровье, защиту, атаку

Начните бой, уклонившись от первого комбо, затем используйте «Обездвиживание», создайте клонов и атакуйте быстрыми ударами. Вместе со своими клонами вы нанесете большой урон. Благодаря этому вы уменьшите здоровье противника на 30-40% здоровья. Продолжайте уклоняться от атак ближнего боя и наносить контрудары, пока его здоровье не достигнет половины. Не нужно отдаляться, всегда оставайтесь рядом с боссом. Если отбежите, он будет использовать дальние атаки. Вблизи всегда уклоняйтесь в стороны.

При 50% запасе здоровья босс призовет огромный камень, который свалится на вас. Вы можете либо уклониться в сторону, либо активировать заклинание трансформации (не используйте его раньше), а затем увернуться во время трансформации. Даже если по вам попадет камень, это не будет иметь значения, поскольку урон, который вы получаете во время трансформации, сбрасывается при обратном преобразовании в обычную форму.

Если камень попадет по вам в обычной форме, то нанесет огромный урон. После уклонения вы можете использовать тяжелые атаки во время трансформации, чтобы нанести приличный урон. На втором этапе босс значительно изменит набор движений. Он будет использовать повторяющиеся атаки в прыжке, при которых становится полупрозрачным и неуязвимым. Продолжайте уклоняться!

Теперь он может создавать торнадо, которые поднимут вас в воздух, если вы в них попадете. Он также наносит различные удары по земле, которые создают урон по площади. У вас должно остаться достаточно маны, чтобы применить еще одно заклинание обездвиживания. Затем держитесь поближе к боссу, сосредоточьтесь на идеальных уклонениях и наносите быстрые удары. Не пытайтесь использовать тяжелые выпады, они слишком медленные для этого врага, и вы гарантированно пропустите встречный удар. Не забудьте использовать своего духа. Лучше всего остановиться на Блуждающем умертвии, потому что его наличие дает вам +20 защиты, а атака головой наносит существенный урон. Чем быстрее завершите первую фазу, тем больше зарядов бутыля останется на вторую.

Награда: Воля, Дымящиеся уши (вторая реликвия Мудреца), 1 агат ветра самадхи (материал для оружия), 2 листа из охлажденного железа, 5 шелка, 2 крупицы яогуай, 1 очищенный железный песок, 1 крупица разума.

Продолжение следует…

Над материалом работал Игорь Патрин