Употребление в пищу обработанного или красного мяса увеличивает риск развития диабета второго типа, выяснили ученые из Кэмбриджского университета. Результаты их исследования были опубликованы в научном журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology. В ходе исследования было установлено, что люди, которые употребляли большое количество обработанного мяса, имели на 19% более высокий риск развития диабета второго типа. При этом связь между потреблением обработанного мяса и риском развития диабета 2 типа была сильнее у женщин, чем у мужчин. Ученые объяснили, что обработанное и красное мясо содержат гем-железо, которое может повреждать клетки поджелудочной железы, вырабатывающие инсулин. Кроме того, обработанное мясо часто содержит нитраты и нитриты, которые могут превращаться в канцерогенные соединения в организме. Эти соединения повреждают клетки и способствуют развитию диабета второго типа. «Наше исследование предоставляет наиболее полные на сегодняшний день доказательства связи между употр
The Lancet: Употребление красного мяса грозит развитием диабета 2-ого типа
21 августа 202421 авг 2024
1 мин