Найти в Дзене
Московская торговля

Электронные услуги упрощают владельцам кафе и ресторанов получение необходимых лицензий

Город создает благоприятные условия для развития сети кафе и ресторанов, а также минимизирует административные барьеры для открытия новых точек, число которых с начала 2024 года выросло почти на 700 заведений.

Сокращение количества справок и перевод процесса их подачи в онлайн помогает владельцам концентрироваться на ведении бизнеса, что повышает качество предоставляемого сервиса.

«В наших интересах пресекать бумажную волокиту, чтобы бизнес мог развиваться в столице, создавать новый рабочие места, платить налоги. Не секрет, что ресторану сложно быть прибыльным, если у него нет лицензии на алкоголь. Сейчас владельцам общепита для ее получения нужно предоставить всего 2 документа, а обратиться за услугой можно в электронном виде», – рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Гости возвращаются не только за любимыми блюдами, но и атмосферой – каждый год в городе появляются летние веранды, для открытия которых тоже необходимо оформлять документы.

Упрощение процедуры их получения напрямую сказывается на выручке – многие москвичи и гости столицы любят обедать на свежем воздухе, что повышает доход кафе и ресторанов.

Как пояснили в столичном Департаменте информационных технологий, чтобы подать заявление на оформление, переоформление, а также продление или прекращение действия лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией, предпринимателям необходимо наличие кабинета организации.

Направить документы можно, перейдя в разделе каталога услуг для бизнеса «Реклама, торговля и общепит» в категорию «Торговля» или «Общепит» и выбрав нужную услугу. Информация о регистрации, сроках оказания услуги и принятом решении будет доступна в кабинете организации.