Найти в Дзене

"Левые" лиды

Лайвхак для руководителей отделов маркетинга.

Перманентный холивар, кто хуже менеджеры по продажам, потому что "заваливают" лиды, или маркетологи/рекламщики, потому что лиды- г...о, известен, пожалуй, любому руководителю, имеющему отношение к продажам.

Одни кричат, что менеджеры не выявляют потребности, не перезванивают, не отрабатывают чек-листы, а в их голосе мало позитивной энергии. Для примера приводится характерный звонок.

Менеджеры у свою очередь заявляют о том, что звонят им кто угодно, кроме целевой аудитории. Бабушки ищут квартиру за миллион, боты предлагают кредиты, а в основном звонят сами маркетологи, чтобы проверить наличие той самой позитивной энергии. И тоже, для примера, приводят характерный звонок.

Об этих отношениях Монтекки и Капулетти можно писать долго. А я о лайвхаке.

Если в компании есть действительно независимая аналитика, то можно заметить, что из месяца в месяц заходы на сайт плюс-минус одинаковы. И звонки, лиды тоже. А точнее...эти значения никогда не опускаются ниже определенного уровня. И можно, в теории конечно, представить, что есть некая договорённость между маркетингом и субподрядчиками, что ниже N звонков, лидов и прочего ну никак не должно быть. Иначе всем пиз.. ц, а подрядчика могут и поменять. И, о чудо. Эти договоренности соблюдаются.

Как то X лет назад я запросил данные по заходам на сайт. И очень удивился, когда количество заходов за 2 года по месяцам было в пределах +-5%. Удивительная дисциплинированность потенциальных покупателей. Вот только конверсия захожу на сайт/лид летала как муха под лампой. Но как только я попросил более глубокие данные о времени нахождении на сайте, количестве просмотренных страниц... Ну вы поняли. Эти данные я не получил. Но с тех пор, опять же по совпадению, кучность просмотров изменилась.

Все эти моменты похожи на то, что у какого-то агентства 10000 подписчиков, но 100 просмотров. Возникает же вопрос, что с остальными подписчиками?

Но я опять отвлёкся.

Лайфхак для маркетологов и бизнес-идея.

Итак. Я берусь обеспечивать для компании настоящие целевые лиды. То есть буду обращаться в компанию и с умным видом делать вид, что хочу купить квартиру. Более того, я буду знать критерии целевого лида в компании (мне же их предоставят, да же?) и после первого контакта вступлю в переписку, буду отвечать на второй и последующий звонок, в общем "исполню красиво". Ну а потом предпочту другой объект. Какой? Да какой заказчик скажет, такой и предпочту. То есть в отличие от купленных лидов (давайте уж называть вещи своими именами), где после первого контакта абонент перестает отвечать, предоставлю качественную услугу.

А если пофантазировать, то примерив технологии deepfake, могу работать небольшой командой, меняя голос. Остаётся только вопрос с симками. Но разве в наше время это проблема?

И всем хорошо. Особенно маркетологам, что бодро отчитаются о снижении стоимости лида. А то, что лид не конвертируется в сделку... так это все менеджеры. Без позитивной энергии.

Кто мне будет платить? Да подрядчики, естественно. Которые в свою очередь и обеспечивают, за немалые как правило деньги, нахождение компании-заказчика в интернет-пространстве

Как-то так.