Pinterest остается одной из ведущих социальных платформ, с более чем 5 миллиардами поисковых запросов каждый месяц. С правильной стратегией вы можете использовать эту платформу и алгоритм Pinterest для достижения своих целей.
Здесь мы рассмотрим, как работает алгоритм Pinterest для видео контента и как вы можете максимально эффективно использовать свое время на платформе.
Что такое алгоритм Pinterest?
Как и на любой социальной платформе, за тем, что пользователи видят в своих лентах, стоит сложное уравнение. Алгоритм - это набор формул, созданных для определения, какие пины пользователи видят в своих лентах и результатах поиска. Pinterest постоянно оптимизирует свой алгоритм, чтобы убедиться, что пользователи видят наиболее релевантный контент.
Как работает алгоритм Pinterest?
Подобно поисковой системе, Pinterest определяет ранжирование пинов на основе фундаментальных методов SEO, таких как ключевые слова. Однако алгоритм также принимает во внимание более традиционный подход социальных медиа, который учитывает поведение — например, пины, которые вы сохранили ранее, взаимодействие и поиски — чтобы показывать наиболее релевантный контент.
Алгоритм ленты Pinterest
Алгоритм Pinterest определяет релевантность каждого пина для каждого пользователя, а затем показывает контент, с которым пользователи скорее всего будут взаимодействовать, как и с картинками - пинами, так и с видео пинами.
Релевантность зависит от таких факторов, как
- поисковые запросы,
- поведение на Pinterest и
- содержание пина.
Четыре основных фактора влияют на алгоритм Pinterest:
- качество домена (вашего сайта),
- качество пина,
- качество пиннера и
- релевантность темы.
Качество домена (сайта, куда ведете)
Так же, как алгоритм поисковой системы Google, Pinterest оценивает качество домена веб-сайта, связанного с пином. Если пользователи постоянно переходят по пину на ваш сайт и изучают ваш контент, качество домена увеличивается. По сути, чем популярнее ваш сайт на платформе, тем больше Pinterest будет считать его источником качественного контента и показывать его еще большему количеству пользователей.
Качество пина
Pinterest определяет качество каждого пина на основе его взаимодействия, включая комментарии, сохранения, лайки и репосты. Чем больше людей взаимодействуют с вашими пинами через лайки, комментарии и сохранения, тем выше они будут ранжироваться.
Качество пиннера
Метрика качества пиннера относится к вашему поведению как активного пиннера на платформе. Она учитывает:
- Как часто вы закрепляете фреш контент
- Насколько последовательно вы закрепляете контент
- Как много взаимодействия получают ваши пины
- Как много вы взаимодействуете с вашей аудиторией
Взаимодействуя с другими пользователями, сохраняя контент в своем профиле и используя платформу, вы сможете улучшить свое качество как пиннера.
Начните продвижение на Пинтерест - с моего бесплатного Мастер класса, в котором - я даю пошаговый план по запуску вашего Пинтерест - блога.
- На этом МК вы узнаете:- насколько платежеспособная аудитория на Пинтерест - каким нишам точно нужно брать с Пинтерест клиентов - как переливать аудиторию с Пинтрест - в вашу соц сеть - как сделать быстрый результат - покажу кейсы -какие тренды сейчас на площадке и как их использовать - первые шаги к клиентам из Пинтерст - покажу их Кстати, в конце еще будет целый Гайд - инструкцию - как выйти на Миллион на Пинтерест Это ваш рывок к бесплатному трафику. Мои ученики и клиенты уже в первый месяц делают более 100 тр!
________________________________________________________________________________
Релевантность темы
Pinterest решает, будет ли пользователь заинтересован в вашем контенте, используя релевантность темы. Как и Google, Pinterest анализирует ключевые слова в каждом пине, включая заголовок, описание и само изображение или видео. Например, если алгоритм знает, что вы любите настольные игры, он будет продолжать показывать вам связанный контент, чтобы вы продолжали взаимодействовать с этими постами и проводили больше времени на платформе.
10 советов, как ранжировать ваши видео на Pinterest и получить больше просмотров
Так же, как и любая онлайн-платформа, алгоритм Pinterest постоянно меняется. Если вы хотите убедиться, что пользователи видят ваш видео контент на Pinterest, ознакомьтесь со стратегиями, которые помогут алгоритму продвигать ваш контент.
1. Используйте релевантные ключевые слова Хотя пользователи воспринимают Pinterest как социальную медиа платформу, важно помнить, что это также поисковая система. Это означает, что вам нужно использовать SEO для ваших видеопинов, включая релевантные ключевые слова в ваш контент.
Вы можете добавлять ключевые слова в текстовые наложения в видео, а также в заголовки пинов и подписи. Но не перегружайте контент ключевыми словами. Если вы включите слишком много ключевых слов в свой контент, он может быть воспринят алгоритмами платформы как спам.
2. Публикуйте свежий контент Если вы оставите свой аккаунт неактивным слишком долго, алгоритм Pinterest менее вероятно будет продвигать ваши посты. С каждым новым поиском старый и менее успешный контент будет опускаться в системе ранжирования. Чем больше свежего и актуального контента вы сможете публиковать каждую неделю, тем лучше. Воспользуйтесь этим, анализируя данные о постах и понимая, когда лучше всего публиковать на Pinterest.
3. Взаимодействуйте на платформе Быть активным не означает только регулярную публикацию видео. Это также означает, что вам нужно взаимодействовать с другими пользователями на платформе, включая комментирование других постов и ответы на комментарии к вашим видео.
4. Используйте правильный формат Каждый контент, который вы публикуете, должен быть высокого разрешения и соответствовать спецификациям видеорекламы для платформы. Pinterest рекомендует использовать соотношение сторон 2:3 (вертикальное) для видео на платформе.
5. Привлекайте внимание сразу Поскольку видео являются привлекательной функцией, Pinterest склонен продвигать видеоконтент. Прокручиваемый баннер в верхней части результатов мобильного поиска показывает видеопины, давая этим постам невероятный прирост видимости.
Начните видео с движения, цвета или интригующего текста, чтобы помочь сделать первые несколько секунд увлекательными.
6. Добавьте текстовое наложение Еще один способ выделить ваш видеопин - добавить текстовое наложение. Правильный текст может предоставить контекст и усилить ваш посыл, привлекая внимание зрителя. Кроме того, это может помочь сообщить пользователям и алгоритму, о чем ваш контент.
7. Делайте это коротко и ясно Хотя Pinterest позволяет загружать 15-минутные видео, наиболее успешный видеоконтент обычно намного короче. Поскольку пользователям нравятся короткие видео, алгоритм скорее всего будет продвигать видео, которые быстро предоставляют качественный контент. Когда вы только начинаете, стремитесь к длительности видео от 6 до 15 секунд.
Но помните: одна и та же длительность видео не работает для каждого бренда, поэтому реализуйте стратегию тестирования, чтобы найти то, что лучше всего подходит вашей аудитории.
8. Создавайте контент, который стоит сохранить Чем больше сохранений вы получите, тем вероятнее алгоритм будет продвигать ваше видео. Поэтому, во время вашего следующего производства видео, подумайте о том, как вы можете максимизировать взаимодействие с вашим контентом. Один из способов сделать это - создавать различные типы видеоконтента, включая образовательные и полезные.
9. Используйте актуальные тренды Хотя все социальные медиа платформы движимы трендами, они особенно важны на Pinterest.
На платформе даже есть страница трендов, где вы можете видеть темы и термины, которые пользователи часто ищут на Pinterest. На этой странице ищите тренды по ключевым словам и обращайте внимание на то, что популярно каждый месяц. Затем вы можете использовать эту информацию для публикации наиболее актуальных и трендовых видео тем.
10. Фокусируйтесь на качестве, а не на количестве Да, алгоритм отдает предпочтение последовательности, но это не означает, что вы должны ставить количество выше качества. Лучше выпускать несколько качественных видео каждую неделю, чем производить огромное количество видео низкого качества или неактуальных. Платформа рекомендует не более 25 свежих пинов в день, но хороший диапазон, на который стоит ориентироваться, - от одного до пяти.
Алгоритм Pinterest: Итоговые мысли
Поскольку Pinterest продолжает помогать видео набирать популярность, никогда не было лучшего времени для публикации вашего мощного, высокопроизводительного видеоконтента. Хотя на этой платформе может потребоваться время, чтобы привыкнуть, вы можете использовать Pinterest для создания своей собственной аудитории и начать привлекать трафик на свой веб-сайт в кратчайшие сроки. Чтобы максимально использовать платформу и начать генерировать трафик на ваш веб-сайт, вам нужно быть в курсе последних обновлений алгоритма Pinterest, которыми я делюсь в своем Телеграм канале.
ДАЙДЖЕСТ ПОЛЕЗНЫХ ПОСТОВ О ПИНТЕРЕСТ
1. Как мы сделали +647% охвата на Пинтерест за 1,5 недели
2.Как помочь Пинтересту - завирусить ваш пин 3. Как тратить 1 час в неделю на Пинтерест и создавать контент быстро. 4. Лид магниты, которые повышают продажи
3. Не нужно создавать НОВЫЙ контент для Пинтерест и часами сидеть над ним! Всего 2 часа в неделю
4. У меня не визуальная ниша. Как продвигаться на Пинтерест?
5. Выкладываешь пины на Пинтерест, а продаж нет? Узнай почему