Найти в Дзене

"Это новый RM...". Интервью с командой РМ из BTS об альбоме RPWP

Всем привет, с вами Ще✌️ Накануне журнал SSENSE пообещал нам новый контент, связанный с Намушкой - интервью с участниками "RM Team", которые работали над его вторым сольным альбомом Right Place, Wrong Person.

За время промо-кампании альбома мы уже узнали, что вместе с Намджуном, в частности, работали San Yawn - лидер и директор группы Balming Tiger, Чан Сехун - креативный продюсер команды Намджуна, музыканты, совместно с которыми были записаны песни и многие другие.

-2

Журнал взял интервью у San Yawn, Чан Сехуна и продюсера JNKYRD. И его фрагменты я здесь и приведу. В качестве иллюстраций используются фотографии к публикации.

В начале интервью San Yawn рассказывает о появлении названия

"Однажды, когда мы шли в храм, чтобы обсудить альбом, пошел сильный снег. Мы так увлеклись пейзажем, что не заметили, как пошли по необозначенной тропе и зашли в тупик. RM рассмеялся и сказал: "Кажется, мы не туда попали", - и я записал эту фразу как важную. Позже, во время встречи в HYBE, когда я представил фразу "Неправильное место", RM предложил "Правильное место, неправильный человек". Я подумал, что это идеально отражает образ RM, каким я его видел, а также почувствовал, что это то, с чем многие люди могут соотнести"

San Yawn называет Намджуна одним из самых уникальных и парадоксальных персонажей среди своих друзей. Он говорит о двойственности РМ, о которой говорил также и Чимин в выпуске "Обмена альбомами" (смотреть ТУТ).

Как и Чимин, San Yawn отмечает, что у Намджуна много граней.

"Иногда он неуклюж, иногда понимает сложные философские тексты, но с трудом воспринимает простые слова. Он любит читать книги дома, но при этом с удовольствием засиживается с друзьями допоздна".
-4

Сехун рассказывает, что работа над альбомом началась в феврале 2023 года с песенного лагеря. Затем команда собиралась в студиях, чтобы работать над музыкой, а первая сессия вне Сеула состоялась в мае 2023 года в Gapyeong Music Village 1939.

Music Village 1939 - это креативное пространство в деревне Гапхён, созданное на базе старой железнодорожной станции.

По словам Сехуна, команда завершила там работу над черновиком предрелизного сингла Come back to me.

"Мы также совершали спонтанные поездки в спокойные места, такие как озера в Хвачхоне и море на Чеджу, где проводили ночи, работая над песнями. Токио и Лондон также были запоминающимися остановками. Несмотря на известность BTS, мы работали с небольшой командой, исследуя улочки и снимая фото и видео для альбомов. РМ отметил, что это напомнило ему его ранние музыкальные годы, когда он бродил по таким местам, как парк озера Ильсан, река Хан и Хондэ, чтобы записать демо-версии с друзьями после создания своего первого микстейпа", - рассказал Сехун.

JNKYRD рассказывает, что лайв-видео на трек Nuts (посмотреть его можно ТУТ) получилось более стильным и естественным благодаря тому, что место съемок, которые проходили в Великобритании, пришлось экстренно изменить.

-6

Он также рассказывает о работе с музыкантами Little Simz, Domi, JD Beck и Moses Sumney. Например, сотрудничество с британской рэп-исполнительницей и актрисой Little Simz, которая приняла участие в записи трека Domodachi, началось только тогда, когда JNKYRD и Little Simz оказались в Лондоне.

"Мы посетили ее студию, осмотрели помещение и, естественно, начали делать музыку вместе. Несмотря на то что это была наша первая встреча, у нас установилось хорошее взаимопонимание, и она написала и записала свои тексты на месте, попросив нас перевести ее окончательный текст на корейский", - рассказал JNKYRD

Поговорили и о режиссерах клипов. В частности, San Yawn рассказал о Пеннаки (Pennacky, настоящее имя Кеничиро Танака), который в свои 23 года уже признан одни из самых стильных клипмейкеров Японии. Пеннаки ранее работал над клипом SEXY NUKIM – коллаборации Намджуна и Balming Tiger. Ну а в альбоме RPWP он приложил руку к созданию клипов на треки Groin, Domodachi и "ㅠㅠ (Credit Roll)".

"Я выбрал Pennacky, потому что был уверен, что он сможет передать сырую сущность RM. Наблюдая за прошлыми клипами, я заметил, что визуальные образы k-pop стали шаблонными, несмотря на разнообразную музыку и провокационные тексты. Клипы на Groin, Domodachi и ㅠㅠ должны были вырваться из этого. Pennacky идеально подошел для того, чтобы достоверно передать всю многогранность Намджуна", - сказал San Yawn.

Режиссера Ли Сонджина, который работал над клипом Come back to me San Yawn называет гением.

"В начале прошлого года я посмотрел Beef и почувствовал себя так, будто меня ударили по голове. Мне сразу же захотелось узнать, кто написал и снял этот фильм. Учитывая значительные корейские элементы, я решил, что это должен быть кореец. Я подумал, что мы могли бы создать что-то интересное вместе, и решил узнать у него, пока он не стал еще более известным. К счастью, Ли Сонджин оказался поклонником Balming Tiger, и у нас завязались хорошие отношения. Через несколько месяцев, когда я начал думать о клипе RM, он был первым режиссером, который пришел мне на ум", - рассказал San Yawn.
-9

Говоря о внутренней реакции на уже вышедший альбом Сехун рассказывает, что "все с самого начала подавляли желание перезаписать альбом и делали все возможное на каждом этапе, чтобы завершить его". "Помимо этих общих сожалений, в основном я испытываю чувство гордости", - указывает он.

"Меня беспокоило, не собьется ли RM с пути и не выдохнется ли он, ориентируясь в новой творческой среде и отношениях. Моя роль, похоже, заключалась в том, чтобы ободрять и вдохновлять RM и членов Team RM на завершение проекта", - говорит San Yawn.
"В нашем групповом чате написано: "Только ты (RM) мог сделать это". Смелость и честность RM - это то, что заставляет нас двигаться вперед", - также добавляет Сехун.
-10

Сехун также указывает, что является страстным поклонником k-pop.

"Я считаю, что RM смог взяться за такой откровенный проект, потому что он глубоко доверяет любви своих фанатов. Как мы можем поделиться своими самыми сокровенными мыслями с теми, кого по-настоящему любим, так и артисты и фанаты разделяют особую связь через музыку. Я - человек, который ценит эту особую связь", - указывает он.

******************************************************************************************

Это было подробное, хорошее интервью, которое добавило еще один фрагмент к картине о работе Намушки над вторым сольным альбомом и вообще о его творческом пути. Думаю, что это также еще один прекрасный повод для того, чтобы еще разок послушать замечательный альбом Right Place, Wrong Person.

Материал этот попадет в нашу рубрику BTS. Соло и коллабы - ВОТ СЮДА.

Всем всего наилучшего. С вами была Ще✌️ Покааа!

-12