В маркетинге широко распространена идея, что любая реклама, заставляющая людей говорить о продукте, работает, независимо от того, хорошее говорят или плохое. Это заставляет рекламные агентства проводить довольно рискованные кампании. Так было с Fiat, который в 1994 году решил придать рекламе компактного Cinquecento Sporting некой пикантности… В руководстве испанского филиала концерна Fiat определили целевой аудиторией «заряженного» Cinquecento Sporting молодых женщин в возрасте от 20 до 28 лет и решили, что будет отличной идеей разослать им письма с рекламой. Проблема заключалась в том, что письма были анонимными и напечатанными на розовой бумаге. А еще в них не было никакого упоминания… об автомобиле. В почтовые ящики более 50 000 молодых дам по всей Испании сыпались не рекламные брошюры Fiat, а некие признания в любви от тайного поклонника с неоднозначными намерениями. Текст был следующий: «Мы прошли мимо друг друга на улице, и я заметил, что ты с интересом на меня смотришь. Но наши
Как Fiat Cinquecento напугал испанских женщин
21 августа 202421 авг 2024
3582
1 мин