Найти тему

Как работают вебинары + лидмагниты

На прошлой неделе выступал на вебинаре от Витамин Тулз и в презентации активно рассказывал про шаблоны для рекламы и аналитики, которые мы используем в IT-Agency.

Гипотеза была, что люди захотят попробовать эти шаблоны у себя и подпишутся для того, чтобы скачать их.

На мой взгляд гипотеза удалась, делюсь результатами подведёнными на следующий день после вебинара.

Зрителей: 30 человек
Сразу подписались: 5 человек
Дошли на след. день: 3 человека

Мне кажется круто, особенно при условии, что один из подписчиков из крупной компании. При этом, мы не планируем им продавать наши услуги, писать, звонить и т.д.

Вывод следующий: нужно масштабировать воронку)

Кстати, посмотреть выступление можно тут:

А вы используете вебинары как часть воронки? Делитесь своим опытом в комментарии)