Я очень люблю свою работу и клиентов, но не переношу тех, кто не уважает моё время.
Пост для размышления.
Кроме того, что я юрист, я ещё жена и мама двух деток. Моим детям иногда тоже нужна мама и младшего нужно не забыть из садика забрать и домой хотя бы ночью привезти.
Так вот по этой причине я крайне редко провожу консультации оффлайн после 18.00, но тут меня очень просили помочь и проконсультировать именно в 18.00 и позже.
Решила проявить понимание, за что и поплатилась.
Записалась ко мне женщина заранее на вечернее время на консультацию. Ей очень надо было именно вечером! Я пошла ей на уступки и записала на 18.00, и указала адрес приема. Заранее в день клнсультации уточнила состоится ли консультация и продублировал свой адрес.
В 18.02 мне поступает от неё звонок и мне сообщают, что она не знает куда идти. Я рассказываю как добраться и акцентировать, что она опаздывает и у неё время с 18.00 до 19.00. На что получаю ответ, что она же готова со мной "контракт заключить, а я тут об опоздании говорю" и ребенка ей не в садике же оставлять.
Простите, но у менятоже дети и онитоже не могут ждать меня садике. Да, это моя работа, но у меня как и у большинства коллег [А онинедадут соврать!] есть чёткий график. Я НЕ сижу в офисе от зари до зарии.
В 18.08 поступает от неё ещё один звонок и мне сообщают, что не придут.
Я же такая сплохая, а еще адвокат (разницу я ей уже объясняла ранее и уточню ла, что я юрист) смею людям говорят об опоздании, а они со мной желают контракт заключить. Именно контракт. О деньгах не слова.
Простите, но я ценю и свое время , и время клиентов!
У меня после этой женщины ещё клиенты записаны и у них тоже дела и свои планы.
Я не просто поныть, а призываю рассчитывать свое время заранее и свои силы.
Точно знаю, что помочь я данному человеку могу с его проблемой. Но призываю УВАЖАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Сижу и думаю о пунктуальности.