Найти в Дзене
малинка

Срок годности любви. Часть 5.

начало предыдущая - Я не верю своим ушам! – с восторгом говорила Антонина. - А ты уж поверь. Я сделала это. - С ума сойти! Я думала, что это никогда не произойдет. Ну, и как он отреагировал? - Никак. Просто ушел. - Маша, а ты не пожалеешь потом? Все-таки, столько лет прожили. - Нет, не пожалею. - А дети что сказали? - Никто еще ничего не знает. И, вообще, это не их дело. - Ну ты крута! Не ожидала от тебя. Это нужно отметить! - Да как-то не хочется. Что отмечать то? Окончание моего брака или то, что я прожила тридцать лет с человеком, которому на меня было почти все это время наплевать? Не хочется мне отмечать. - А чего хочется? - Не знаю, и, вообще, давай, лучше, работать начнем. Там уже очередь. - Да, Мария Ивановна, ты права. Потом с тобой поговорим об этом. Ну ты даешь! Когда поток пациентов прекратился, и подруги засобирались домой, Антонина, все-таки, решила поинтересоваться насчет развода. - Через месяц подам. – спокойно ответила Маша. - Почему через месяц? - Саше восемнадцать ис

начало предыдущая

- Я не верю своим ушам! – с восторгом говорила Антонина.

- А ты уж поверь. Я сделала это.

- С ума сойти! Я думала, что это никогда не произойдет. Ну, и как он отреагировал?

- Никак. Просто ушел.

- Маша, а ты не пожалеешь потом? Все-таки, столько лет прожили.

- Нет, не пожалею.

- А дети что сказали?

- Никто еще ничего не знает. И, вообще, это не их дело.

- Ну ты крута! Не ожидала от тебя. Это нужно отметить!

- Да как-то не хочется. Что отмечать то? Окончание моего брака или то, что я прожила тридцать лет с человеком, которому на меня было почти все это время наплевать? Не хочется мне отмечать.

- А чего хочется?

- Не знаю, и, вообще, давай, лучше, работать начнем. Там уже очередь.

- Да, Мария Ивановна, ты права. Потом с тобой поговорим об этом. Ну ты даешь!

Когда поток пациентов прекратился, и подруги засобирались домой, Антонина, все-таки, решила поинтересоваться насчет развода.

- Через месяц подам. – спокойно ответила Маша.

- Почему через месяц?

- Саше восемнадцать исполнится, и подам.

- Ну ты прям все продумала, оказывается. И молчала!

- А чего говорить зря?

- Да уж. Интересно, куда твой Василий отправился… - задумалась Антонина.

- Откуда я знаю? К любовнице, наверное. – предположила Мария.

- Какая ты наивная, Маша! – рассмеялась Антонина.

- Почему?

- Да таким дамам мужики нужны только женатые, здоровые и желательно при деньгах. А разведенный, и, не дай Бог, больной какой-нибудь не нужен. Иначе ей самой придется за ним ухаживать. А кому это нужно? Зачем лишние проблемы? А так, встретились, полюбились и разбежались до следующего раза. Нет. Думаю, любовница его к себе не пустила, ну, если не дура, конечно.

- Мне все-равно. – соврала Маша, у которой, конечно, сердце болело, потому что за три секунды так просто невозможно вычеркнуть из своей жизни человека, которому родила троих детей и с которым прожила столько лет, но она старалась держать лицо.

Мария была уверена, что, рано или поздно, она и совсем перестанет об этом думать. Она даже хотела, чтобы Вася поскорее определился со своей личной жизнью, чтобы за него не переживать. Так или иначе, Маша чувствовала себя хоть и не счастливой, умиротворенной по крайней мере.

После работы она сразу пошла к себе домой. Она еще не насладилась своим одиночеством, своим бездельем. Как ей это нравилось! Наконец-то у нее появилась возможность дочитать любимую книгу. Как это прекрасно!

У Василия же на работе день не задался. Во-первых, он очень плохо спал. Неудобный диван Федора скрипел и кряхтел всю ночь, Васе удалось заснуть только под утро еще и из-за размышлений о своем будущем.

Во-вторых, Васе, привыкшему обедать едой, приготовленной специально для него женой, пришлось перебиваться столовской, от которой у него желудок жутко разболелся. Потом с коллегой что-то не поделил.

В общем, к вечеру было настроение такое, что хоть в петлю лезь. Василий снова поехал к Федору. У того для друга была радостная новость. Так как Федя боялся расстраивать свою любимую Людочку и понимал, что Василий за два дня не найдет себе жилье, он решил посодействовать другу в этом вопросе.

Конечно, он бы не смог его выставить на улицу, но и с женой ссориться не хотел. Вот и поспрашивал Федор у своих коллег, а трудился он в трамвайном депо, не сдает ли кто квартиру или комнату.

Оказалось, что одна из женщин, которая работала водителем трамвая, была не прочь сдать комнату свободному интересному мужчине. Дама эта была, мягко говоря, не во вкусе Василия, но какая разница?

Ему же комнату снимать, а не жениться на ней. На первое время сойдет, по крайней мере, так считал Федор и был очень доволен, что ему удалось все решить бесконфликтно.

- Дружище, у меня потрясающая новость! – радостно говорил Федор, когда они встретились с Василием дома.

- Что случилось? Миллион в лотерею выиграл? – усмехнулся Вася, который все еще отходил от неприятного рабочего дня.

- Я нашел тебе жилье! Можем через час поехать, посмотреть.

- Ничего себе ты быстрый. Видимо, ты сильно хочешь, чтобы я поскорее съехал.

- Да ладно тебе, Васек. Не обижайся. Но сам же понимаешь, не люблю я с женой ссориться, да и тебе же лучше. Не придется самому искать. Наоборот, спасибо бы сказал.

- Извини, друг. Просто день какой-то дурацкий. Сам понимаешь, у меня сейчас такой период… В общем, ты прав. Спасибо тебе. Обязательно поедем, посмотрим.

- Там комната в квартире, коллега моя сдает. На первое время, я думаю, будет неплохо, цена, опять же, приемлемая.

- А что за женщина?

- Хорошая. Симпатичная. Знаешь, своеобразная такая… - не знал Федор, как и описать Римму.

Она была женщина строгая, жесткая и одинокая. В депо ее все, мягко говоря, побаивались. Такая могла запросто зарядить любому. Крупная, как говорится, с широкой костью, высокая дама с вечно красным лицом и в платке в любую погоду.

Что у нее под этим платком никто не знал. Непонятно было, брюнетка она или блондинка, а может рыжая и кудрявая. По бровям этого было тоже не понять, они были выведены черным карандашом в две ровные дуги. Еще она носила очки и пользовалась алой помадой.

Римма много лет жила одна в своей трехкомнатной квартире, периодически сдавая одну комнату. Сдавала она ее только мужчинам, надеясь, хоть так наладить свою личную жизнь. Хозяйкой то она была отменной, только вот характер, да и внешность…

В общем, Римма ждала с нетерпением, когда к ней приедет очередной квартирант, потому что комната давно уже пустовала. Через час, как и договаривались, Федор привез Василия по указанному Риммой адресу.

Район был неплохой, от Васиной работы не очень далеко, дом приличный. Василий в предвкушении зашел в подъезд, надеясь на комфортные условия. Тем более, когда он услышал, что комнату сдает женщина, которая тоже там проживает, ему это было, как бальзам на душу.

Жить с симпатичной дамой по соседству куда приятнее, чем с кем-либо еще. Уж Вася то знал в этом толк и надеялся, что ему все понравится. И дама, и комната. Вот Федор, конечно, не был так в этом уверен, зная Римму уже много лет лично.

Но это был пока единственный вариант поскорее избавиться от друга, которого терпеть не могла Людмила. А слово Людмилы закон в этой семье. Крутись, Феденька, как хочешь. продолжение