Что должен сделать турагент, если ему прилетела претензия от туриста?
Большинство турагентов, получив претензию от туриста, пересылают ее туроператору.
Почему турагент пересылает претензию туриста туроператору?
Так научили юристы и сказали, что за все в туре несет ответственность туроператор.
В этом кроется ошибка, которая приводит турагента в суд и к взысканию всей суммы денег за тур и неустойки.
Какие ошибки допускает турагент, пересылая претензию туриста и не отвечая на нее сам, как турагент.
- Турагент, полагаясь на законную ответственность тураператора перед туристом, забывает о законной ответственности турагент перед туристом.
- Если в законе прописано, что отвечает за тур туроператор - это не означает, что так и произойдет. Потому что есть еще и факты нарушения турагентом прав туриста.
Что должен сделать турагент, получив претензию.
- Провести аудит качества документов. Т.е. Изучить документы на отсутствие рисков для турагента.
Какие документы турагент проверяет: договор на наличие точных данных по туроператору, иногда стоит проверить реестровый номер туроператора на сайте Минэкономразвития. В договоре проверить наличие информации о туре.
- Проверяем переписку с туристом с самого начала до получения претензии.
В переписке можно увидеть, что вы правы или неправы.
- Собрать менеджеров и спросить о проблеме и ее истории зарождения.
Важно вначале выслушать сотрудников, потом проверить документы, переписку и только после делать выводы по ситуации.
- Если нашли дефекты в договоре или переписке постараться решить.
Не забываем, что исправить оплошность при работе с претензией вы можете на этапе досудебной работы. Закрыть вопрос, предотвратив последствия, или это может привести ваше турагентствоо к огромным убыткам в суде.
Всё это занимает много времени, поэтому предлагаем помощь в решении проблем с претензиями туристов.
Мы работаем по всей России.
☎️Для заказа услуг WhatsApp, Telegram +79261456297
Возможна оплата по безналу с выставлением счета WhatsApp +79261456297
#юристпотуризму #юриствтуризме #юристтуризм #судтуризм #овербукинг #претензия #претензиятурагент #авторскийтуризм #договортурист #разработкадоговора #компенсацияморальноговреда #моральныйвред #причинениевреда #причинениевредаздоровью #вредздоровью #защитаправпотребителей #юристшалоносов