В течение 7 минут вы узнаете как работает Воронка и как вы можете отдать ей задачу поиска идеальных клиентов, прогрев и продажи ваших продуктов уже через неделю.
В течение 7 минут вы узнаете как работает Воронка и как вы можете отдать ей задачу поиска идеальных клиентов, прогрев и продажи ваших продуктов уже через неделю.
Скажу сразу: это не потребует от вас никаких технических знаний. Вы будете удивлены, если узнаете, что с этой задачей справится даже школьник.
Будьте внимательны. Начинается самое интересное.
Как же работает воронка??? Как за неделю получить от 50 горячих заявок на свои продукты и как создать постоянный спрос и ежедневные оплаты на свой продукт????
Скажу сразу: потенциал воронки скрыт не в технических моментах, фишках или чат-ботах...
Весь потенциал Воронки лежит в строгой последовательности смыслов, которые мы мягко вшиваем в голову человека и за 15−30 минут получаем покупателя. И делаем этого покупателя настоящим фанатом бренда, который покупает снова и снова...
Чтобы больше не тратить время на теоретические рассказы, давайте пройдемся детально по каждому элементу воронки.
Элемент №1
— СТАТЬЯ-КОНВЕРТЕР —
— это сердце воронки.
Ее задача задача — разжечь внутри клиента острую потребность решить свою проблему именно за счет вашего продукта.
Буквально за 15−30 минут люди, которые ничего о вас не знают, становятся вашими покупателями.
Это позволяет поставить продажи в автоматический режим и навсегда уйти от бесплатных консультаций и диагностик.
Вам не нужно ничего продавать потому что статья сама логично подводит читателя к мысли о покупке. Он САМ приходит к мысли о том, что ему реально нужен ваш продукт...
Это работает как прогрев в блоге... но только лучше. Прогревы в блоге вызывает Эффект Очевидных Продаж и убивают продажи еще до их начала.
А статья-конвертер создается так, что люди даже не понимают, что мягко потребляют нужные смыслы и прогреваются к вашему продукту. Поэтому она не вызывает Эффекта Очевидных Продаж.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ НАСТОЛЬКО МОЩНО???
первые 450 слов в статье собраны в специальной последовательности. Задача этих первых нескольких абзацев — продать чтение ВСЕЙ статьи. От корки до корки.
За счет этого статья не отпускает внимание читателя ни на секунду.
когда человек читает эту статью, он даже не понимает, как сам ЛОГИЧНО приходит к мысли о том, что хочет решить свою проблему именно с вами.
Но теперь продаете не вы, а смыслы в статье.
За счет правильных смыслов, расположенных в определенной последовательности, человек приходит к выводу о том, что ваш продукт — это самая лучшая возможность для него решить свою проблему. И покупает без возражений.
Отвечу сразу на вопрос, который, вероятно, возник в твоей голове: "Что делать, если я не умею писать?"
Эта статья основана на 13 ключевых вопросах. Ответив на них, вы сможете создать свою статью-конвертер.
Вы справитесь с этой задачей, даже если в школе получали тройки по русскому и делали ошибки в слове "дом".
Собрать ее можно спокойно за 1 вечер, не прибегая к услугам подрядчиков...
... после того, как мы убедим нашего клиента в том, что вам можно верить... мы сделаем контрольный выстрел в голову и получим свои деньги.
ЧТО ЗА КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ?
Элемент №2
— Предложение —
Как получить деньги от клиента сразу в течение максимум 24 часов, чтобы он не ушел «на подумать»?
Именно он решает, заработаете ли вы на воронках целое состояние или не получите ни одной заявки. Продолжите ли вы сидеть без денег или окажетесь в новой реальности, где больше не отказываете себе ни в чем? Останетесь ли вы в тени успешных коллег или станете востребованным и богатым экспертом?
— микро-продукт — это короткий продукт, обладающий сверхценностью для клиента. Его задача — помочь клиенту решить его микро-проблему и сформировать спрос на ваш дорогой продукт, курс или наставничество.
Таким образом, вы в результате получаете клиента, который сам интересуется вашим дорогим продуктом и приходит с вопросом: «как попасть к тебе на программу?».
Заметили, как ловко мы и здесь обошли Эффект Очевидных Продаж? Снова продаете не вы, а те смыслы, которые вы вкладываете в Воронку...
ЭТО УЖЕ НЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДУКТ__________________
он продается за деньги (небольшие) для того, чтобы с самого начала отсеять неплатежеспособных людей, которые не готовы платить дорого за решение своей проблемы.
и привлекать только реально целевых людей, действительно готовых заплатить за работу с вами.
Стоимость: от 990р до 3990 р.
он помогает отсеивать халявщиков, охотников за бесплатной пользой. Поэтому вам больше не нужно тратить свое время на нецелевые заявки.
Когда вы за счёт своего микро продукта поможете человеку решить одну маленькую проблему, вы в результате получаете супер лояльного клиента с уже сформированной потребностью купить ваш дорогой продукт. За счёт правильной структуры микро продукта человек САМ приходит к мысли:
"Если я настолько пользы получил на этом продукте, то какой же объём пользы ждёт меня на большом продукте?"
Важно правильно построить структуру микро-продукта и помнить, что его главная задача — это продавать ваш дорогой продукт по чеку от 50.000 до 350.000 рублей.
отсюда и берутся такие высокие конверсии! Именно поэтому 6−8 человек из 10 купивших микро-продукт переходят в дорогой продукт (наставничество, курс и т.д.) так легко.
И теперь вернемся к КЛЮЧЕВОМУ пункту, без которого ничего не получится
Итак, чтобы микро-продукт продавался и привлекал желающих купить ваш дорогой продукт, нужно создать Неотразимое Предложение
Сделать это просто, если использовать все 14 пунктов
В результате вы соберете такое интересное и вкусное предложение на микро-продукт, что клиент чисто физически не сможет отказаться от настолько привлекательной покупки.
За счёт 10-го пункта неотразимого предложения мы сделаем так, чтобы клиент принимал решение о покупке микро продукта прямо здесь и сейчас, не уходит на размышления.
Неотразимое предложение работает так, что буквально доводит клиента до состояния бешеного желания купить именно у вас, именно ваш продукт, именно сейчас.
Вся система Воронки, состоящая из 3х элементов, настолько мощно втягивает человека в чтение, что он гарантированно не оторвется от экрана в течение этих 15−30 минут.
Он будет слушать,
убеждаться, а в конце купит.
Проверено)
Если все сделать строго по этому алгоритму, который опробован уже в 146 нишах и тысячах экспертов, то результат будет просто феноменальный...
И все, что вам нужно сделать — это показать им свое предложение и получить оплату в тот же день.
Ведь они УЖЕ убедились в вашей экспертности и УЖЕ сформировали потребность купить ваш дорогой продукт за счет контента в микро-продукте.
КАК СОБРАТЬ ТАКУЮ ВОРОНКУ??
Воронка продаж работает очень просто и эффективно:
1. **Запуск потока трафика**: Первым шагом вы направляете трафик на статью-конвертер.
2. **Структура статьи**: Особая структура статьи прогревает читателя и предлагает ему микро-продукт. Этот процесс полностью автоматизирован.
3. **Возврат затрат**: На этом этапе вы уже отбиваете затраты на трафик и генерируете деньги для новой рекламы, что минимизирует риск убытков.
4. **Конвертация в дорогой продукт**: В результате, на платной консультации клиент может приобрести ваш основной продукт по цене от 50 000 до 300 000 рублей.
Таким образом, ваша воронка продаж не только привлекает клиентов, но и эффективно конвертирует их в покупателей.
Повторюсь: ключевой ингредиент успеха здесь лежит не в дизайне, не в тех. сборке, не в чат-ботах... а в тех смыслах, которые вы заложите в статью, свое предложение и микро-продукт.
ВСЕГО ОДНА СИСТЕМА МЕНЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕ!
Это выглядит так:
▬ пока вы спите, Воронка генерирует вам оплаты микро-продукта и приводит желающих купить ваш дорогой продукт;
▬ пока вы завтракаете, будущие ученики оплачивают ваш завтрак в ресторане;
▬ пока вы лежите на массаже, весь сеанс окупается еще до его окончания за счет Воронки;
▬ пока вы ведете своих учеников, Воронка уже набирает для вас следующую группу учеников...
Поскольку вам не нужно тратить время на поиск заявок и на бесконечные зум-созвоны и диагностики, вы можете больше заниматься тем, что приносит удовольствие. И не думать о том, как бы заработать денег и что бы еще такого сделать.
Таким образом, за счет Воронки вы:
— Генерируете поток клиентов на ваш дорогой продукт (стоимостью от 50.000 до 350.000 рублей) пассивно.
— Получаете клиентов с высочайшим уровнем осведомленности и лояльности к вам.
В итоге у вас:
— формируется армия лояльных клиентов,
— увеличивается заработок,
— растет лояльность аудитории.
Продажи происходят как бы сами собой, без усилий. Ведь вам не нужно больше втюхивать свои продукты, что-то доказывать, уговаривать. Продажи становятся похожи на непринужденный диалог, где два человека, увлеченных своим делом, беседуют друг с другом.
Вам не нужны литературные навыки, потому что продает не красивый текст... а те смыслы, которые вы вкладываете в него.
Чтобы внедрить нужные смыслы, вам нужно просто идти по готовой структуре.
Готово! Ваша статья готова к генерации заявок и оплат.
ЧТО ЕСЛИ Я НАЧИНАЮЩИЙ, НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ ВОРОНОК?
Это самая простая воронка, которую может собрать даже начинающий и не-маркетолог. Если вы до этого не делали воронок, то это то, что вам нужно.
Вы справитесь.
- финансы
- фитнес
- нутрициология
- маркетинг
- психология
- коучинг
- отношения
- заработок
- криптовалюта
- сайты
- наставничество
- фотографии
- визуал- продажи- йога
... и еще в десятках других ниш.
Словом, если вы продаете услуги, консультации, инфопродукты, курсы — то эта воронка вам точно подойдет.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРЕБУЕТСЯ НА СБОРКУ?
Вы справитесь, если уделите этому как минимум 3−5 вечеров после основной работы.
Что касается вложений — на старте они вам не потребуются, потому что все необходимые сервисы для старты являются бесплатными.
▬ По какой схеме собирать Воронку?
▬ С чего начать?
▬ Как не ошибиться и сделать хорошо с первого раза?