Найти тему
RE: marketing

Тактика №82. Найдите носителей с совпадающими эмоциями и статусом

Оглавление

Найдите людей, испытывающих необходимую эмоцию, и передайте им своё сообщение.

Вызвать эмоции сложно.

Еще проще найти людей, которые испытывают уже существующие эмоции.

Например, Tums спонсирует выпуски шоу Hot Ones на YouTube, где знаменитости едят острые крылышки.

-2

Это умно. У людей есть зеркальные нейроны — если вы наблюдаете, как кто-то совершает какое-то действие, например, ест острую пищу, вы имитируете этот опыт. Другими словами, зрители "Горячих" переживают состояние организма, которое может помочь им оценить эффективность антацидов.

В качестве альтернативы, Tums может размещать рекламу во время ужина (когда зрители с большей вероятностью будут испытывать изжогу).

Вывод: Размещайте рекламу в такое время и в таком месте, чтобы зрители могли оценить ценность вашего продукта.

Выбирайте моделей, схожими с рекламным сегментом

Люди в рекламе более эффективны, когда они похожи на клиентов.

Рекламируете через Facebook? Вместо того чтобы показывать одно и то же объявление всем, замените модель на кого-то, кто напоминает каждый сегмент.

...когда потребители сталкиваются с рекламой, соответствующей важному измерению их самовосприятия, они спонтанно начинают относить её к себе. Это приводит к более благоприятным мыслям, установкам и намерениям покупки (Lee, Fernandez, & Martin, 2002, стр. 374 (https://www.researchgate.net/publication/38183823_Using_self-referencing_to_explain_the_effectiveness_of_Ethnic_Minority_Models_in_Advertising)).

Вы можете сегментировать по такому широкому признаку, как пол. Или создавать более узкие сегменты, фокусируясь на психологических характеристиках.

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.