Возвращение StarCraft не удалось: публика приняла стратегию Stormgate не очень-то и благодушно. Впрочем, у Тима Мортена, соучредителя Frost Giant Studios, уже нашлось тому объяснение. Народ не тот.
Тим Мортен дал комментарий изданию Bloomberg, в котором объяснил причину пользовательского негодования. Всё просто: люди нагромоздили себе нереалистичных ожиданий.
«Я думаю, что не резонно ожидать от игры в раннем доступе уровня StarCraft II. Но психологически люди этого ждут, и я полностью их понимаю. Мы выходцы из Blizzard, мы собираемся создать духовного преемника. Но да, я думаю, что за первоначальной реакцией [публики] стоят какие-то эмоции», — заявил он.
Впрочем, вопрос в другом: откуда же у пользователей взялись такие нереалистичные ожидания? За ответом можно обратиться к Kickstarter-кампании Stormgate, которая привлекла $2,38 млн от геймеров.
Мы Frost Giant Studios, и мы обожаем стратегии в реальном времени. Frost Giant была основана с единственной целью: создать следующую великую RTS в стиле Blizzard. Вы можете знать нас по нашим предыдущим работам, включая StarCraft II, Warcraft III и Red Alert 2. Stormgate полностью отражает наше видение того, каким должно стать будущее нашего любимого игрового жанра.
Впрочем, не стоит забывать, что Stormgate находится в раннем доступе, а студия намерена развивать и дополнять проект. Однако вряд ли когда-нибудь ей удастся исправить одну из главных претензий геймеров: крайне невзрачный, по сравнению с играми Blizzard, художественный стиль.