Найти в Дзене
4pda.to

Разработчик Stormgate нашёл причину плохому приёму игры. Виноваты геймеры

   Разработчик Stormgate нашёл причину плохому приёму игры. Виноваты геймеры
Разработчик Stormgate нашёл причину плохому приёму игры. Виноваты геймеры

Возвращение StarCraft не удалось: публика приняла стратегию Stormgate не очень-то и благодушно. Впрочем, у Тима Мортена, соучредителя Frost Giant Studios, уже нашлось тому объяснение. Народ не тот.

   Тим Мортен, соучредитель Frost Giant Studios
Тим Мортен, соучредитель Frost Giant Studios

Тим Мортен дал комментарий изданию Bloomberg, в котором объяснил причину пользовательского негодования. Всё просто: люди нагромоздили себе нереалистичных ожиданий.

«Я думаю, что не резонно ожидать от игры в раннем доступе уровня StarCraft II. Но психологически люди этого ждут, и я полностью их понимаю. Мы выходцы из Blizzard, мы собираемся создать духовного преемника. Но да, я думаю, что за первоначальной реакцией [публики] стоят какие-то эмоции», — заявил он.

Впрочем, вопрос в другом: откуда же у пользователей взялись такие нереалистичные ожидания? За ответом можно обратиться к Kickstarter-кампании Stormgate, которая привлекла $2,38 млн от геймеров.

Мы Frost Giant Studios, и мы обожаем стратегии в реальном времени. Frost Giant была основана с единственной целью: создать следующую великую RTS в стиле Blizzard. Вы можете знать нас по нашим предыдущим работам, включая StarCraft II, Warcraft III и Red Alert 2. Stormgate полностью отражает наше видение того, каким должно стать будущее нашего любимого игрового жанра.

Впрочем, не стоит забывать, что Stormgate находится в раннем доступе, а студия намерена развивать и дополнять проект. Однако вряд ли когда-нибудь ей удастся исправить одну из главных претензий геймеров: крайне невзрачный, по сравнению с играми Blizzard, художественный стиль.