Всем привет!
В этой статье речь пойдет о компании Oldimebel. Это мой кейс, про который хотел бы рассказать в этом блоке.
Заказчик пришел с задачей внедрения CRM, через Битрикс24.
Битрикс24 был выбран из-за необходимости налаживания коммуникации внутри компании между отделами.
Что мы сделали:
- Разработали техническое задание для внедрения CRM-системы Битрикс24, в бизнес-процессы компании (создание схемы бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC)
- Автоматизировали бизнес-процессы продажи и производства в CRM, согласно блок-схеме ТЗ
- Интегрировали с Битрикс24 все каналы привлечения трафика клиента и оцифровали их
- Построили отчеты по продажам в Google Data Studio и интегрировали с Битрикс24
- Реализовали производственный смарт-процесс через чат-бот в Telegram, согласно ТЗ
Результат:
- Свели все источники трафика в единое пространство CRM и показатели вывели в аналитические отчеты для руководителей
- Выстроили четкий и регламентированный процесс продажи
- Структурировали и автоматизировали процесс производства, что организовало долгожданный порядок на производстве. Но самое главное, наладилась коммуникация между отделами по продажам и производство
Важный момент:
Основной запрос заказчика был в том, чтобы у него на руках была более глубокая аналитика маркетинга, но при внедрении CRM-системы в бизнес приходит порядок не только в маркетинге, но и в остальных процессах. Необходимо было завести все каналы привлечения трафика в одно место и добиться глубокой аналитики маркетинга.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вы хотите автоматизировать свой бизнес, повысить его эффективность и в целом увеличить доход — переходите на мой сайт. На нем детально разбираю все услуги и варианты взаимодействия.