Всем привет, продолжаем цикл статей о 4 сете "Ложные Боги" и сегодня предлагаю вам рассмотреть несколько интересных на мой взгляд взаимодействий и комбинаций карт, которые возможно вам смогут пригодиться на драфте или силеде.
Нейбл+Небесный патруль
Довольно простая синергия позволяющая через удары Нейбла, легко запускать в полет наш небесный патруль, если же небесному патрулю собьют полет дальними атаками, мы снова его поднимем в воздух.
Рыцари Лантшилда+Гном-щитоносец
Полезная синергия, позволяющая обновлять броню нашему Рыцарю после того как тот получил раны, что позволяет чаще использовать особенность по нанесению урону от остатка брони или заставлять противника тратить больше ресурсов на повторное её снятие.
Вергельд+Скорпион
Неплохая синергия, позволяющая через Вергельда выдавать существу оппонента класс герой-воин (если героев нет в отряде оппонента, а такое на драфте не редкость), по которому наши Скорпионы и сам Вергельд будут бить уже с бонусом.
Пиратский схрон+ Матрос Эллиона
Если в конце первого бустера вы взяли пиратский схрон, а во втором вам передают матроса Эллиона, то это неплохой повод поиграть ими в своей колоде, ведь это неплохая комбинация двух карт, где в начале боя вы закидываете схрон в тыл противника, а наши матросы мало того что могут спокойно теперь перемещаться к схрону, так и имеют +1 к удару находясь рядом с ним и их слабые удары сводятся к средним, а сами они довольно живучие за счет -1 от ударов.
Дворецкий слуа+ Ночной гость
Опять же простенькая синергия двух карт, где пару ночных гостей снимая с друг друга дополнительные жизни получают прыжок на 4, а наш дворецкий имеет метание на 3-4-4.
Цирковая пушка+ Нгор
Мини комбинация, где с помощью цирковой пушки мы закидываем Нгора на свободную клетку на стороне оппонента и раним рядом стоящее существо на 4, помимо этого сам Нгор не боится бить простым ударом, ведь он откроется в начале хода оппонента, а опыт в атаке и защите позволяет ему успешно атаковать и защищаться.
Наводчик+Алая тетива и другие существа умеющие менять местами
Довольно полезная комбинация если у вас есть способы поменять существ местами что бы активировать особенность Алой тетивы и совершить до 3 выстрелов за ход, что в случае если все выстрелы будут произведены по существу которое ударил наводчик может нанести ему до 6 урона, при условии что все наши выстрелы были слабыми.
Чемпион Соултрада+ Чёрный кот
Полезная синергия позволяющая наказывать за перемещение рядом с нашим котом существ оппонента, раздавая им проклятья и потом уже дополнительно раздавать проклятья, но уже за наши перемещения Чемпионом Соултрада.
Орк-маг+ Орк-громила
Приятная синергия позволяющая нам утилизировать фишку в случае срабатывания бешенства у орка-мага, нашим орком-громилой совершая им два особых удара на 2-3-3, не надеясь на свое бешенство.
Воин вайлов+ Дха
Небольшая комбинация позволяющая высасывать атаку у существ оппонента, перекидывая Дха Воином вайлов, после того как мы решим добить носителя Дха с целью продолжить накачивать его удар и уже ослаблять очередное существо оппонента.
Огр-Турак+Юнга
Интересная комбинация, позволяющая через Юнгу выдать неповоротливость любому нашему существу, что бы его смог открывать наш Огр-Турак.
Стражник Тугарда (желательно 2)+ Алая Тетива
Простая комбинация, суть которой в том что бы меняться местами Стражниками Тугарда между собой в свой ход и ход оппонента, что позволяет Алой Тетиве стрелять на 2 каждый ход, + свой выстрел на 1-2-2.
Форсфар+Ульфсарк
Синергия двух карт позволяющая совершать два удара через ряд нашим Ульфсарком, первый раз после удара Форсфара и второй уже за свой поворот.
Рунный Жрец+Великая наковальня
Здесь все просто, даем метание на 3 нашему рунному жрецу, который после этого метания еще и сразится с рядом стоящим существом, что в сумме может дать нам до 6 урона, а сам рунный жрец находясь рядом с наковальней будет иметь бонус к -1 от магических атак.
Дирр-гигант+Лорд войны (+ существо для активации строя у Лорда)
Еще простая комбинация, где наш Лорд войны атакует два раза находясь в строю, тем самым открывая нам повторно Дирр-гиганта.
Жрица Дзара+Демон-Легионер
Комбинация позволяющая за счет телепортации и защиты от магии демона-легионера, безболезненно наносить до 6 урона заклинанием от нашей Жрица Дзара.
Детёныш тролля+Слизни Гворна
Мини синергия, позволяющая нашим слизням чаще травить, за дополнительное лечение от регенерации детенышей троллей.
Несколько простых архетипов на которых можно собрать свою драфт колоду
Гхар-Дунн и существа с мультиатакой
Если вам на драфте посчастливилось выловить с бустера Гхар-Дунна, то довольно эффективной стратегией будет, собирать под него карты умеющие совершать дальнюю атаку и удар одновременно, что позволяет наиболее эффективно использовать особенность Гхар-Дунна баффая атаки данных карт.
Валиер Аластор и Эльфы через простые удары
Если же вы на драфте получили Валиера Аластора, то можно попробовать собрать недорогих эльфов с выстрелами, для того что бы использовать их для особенности Валиера, которая прибавляет максимальный выстрел к значению простого удара у наших эльфов, что позволяет им уже довольно больно бить с руки по существам оппонента.
Элементалист и его элементали
Довольно простая стратегия, где самое главное получить Элементалиста Дзара и желательно в первом бустере, что бы начать подбирать всех элементалей и существ поддержки для них.
Валгор и линунги
Если в бустере на драфте вы видите Валгора, то можно попробовать собраться в линунгов, где желательно найти побольше таких карт как Снигл и Стурмир и если вам очень сильно повезет то отлично в отряд впишется и Никзар, где суть в том что наш отряд за фишки получает какие-то бонусы,а играя от второго хода, мы спокойно можем реализовать на полную особенность Валгора.
Послесловие
Надеюсь в данной статье вы найдете интересные комбинации, которые возможно вам когда-то пригодятся на драфте, ну а на этом у меня сегодня все, с вами был IoNn, всем пока до следующей статьи :)