Black Myth: Wukong привлекла внимание множества геймеров и профессионалов: специалисты издания Eurogamer из подразделения Digital Foundry дали свою оценку технологическому уровню игры. Если коротко, всё очень здорово.
Небольшую текстовую заметку выпустил Алекс Батталья, один из технических экспертов портала. Если коротко, то:
- В игре представлен уникальный объёмный рендеринг, который редко встречается в современных проектах: каждым движением персонажи искажают физический объём окружающего их тумана.
- Картину дополняют впечатляющие эффекты частиц, которым находится и применение: к примеру, они подсказывают об атаках врагов.
- Уровень геометрической детализации очень высокий: спасибо технологии Nanite. Однако виртуальные карты теней не используются, поэтому без рейтрейсинга картинка выглядит местами некорректной.
- Значительная часть игры проходит на пространствах без прямого солнечного света, поэтому с трассировкой лучей окружение выглядит невероятно.
- Рендеринг персонажей и их дизайн «просто фантастические»: герои выглядят потрясающе и в кат-сценах, и в игровом процессе.
- Некоторые текстуры выглядят растянутыми и размытыми, местами это портит впечатление.
- Резкость выкручена на максимум, поэтому края объектов слишком чёткие, что в целом не очень хорошо.
- Производительность оставляет желать лучшего, компиляция шейдеров длительная даже на высокопроизводительном процессоре.
- Встречаются статтеры, хотя это общая проблема для игр на Unreal Engine 5.
- Включённый рейтрейсинг добавляет скачки времени кадра, что делает игру менее плавной даже при высоком fps.
В целом эксперт остался крайне доволен игрой и тем, как она выглядит. Однако разработчикам стоит потрудиться над улучшением стабильности времени кадра — это портит впечатления сильнее всего.