...разработку игр. Не самая популярная тема, и хоть жанр не мой, любопытно было послушать!
Конкретно эта картинка - она для песни "Грязные Бесы", которую можно послушать тут: https://music.yandex.ru/album/32133604
Вообще я анализировал почему вместо какой-то рогатой скотины я нарисовал женщину. Причина свелась не только к тому, что рисовать женщин - это сплошное удовольствие, а к тому, что для в моём понимании мира у истинного зла есть одна особенная черта. Назвать её можно, наверное, "неочевидностью".
Какое-нибудь рогатое чудовище очевидно принесёт проблем и очевидно, что с ним связываться не стоит. Настоящее зло всегда выдаёт себя за что-то соблазнительное и якобы даёт что-то в замен. Никто бы не курил, если бы сигареты приводили только к раку лёгкий; никто бы не принимал наркотики и алкоголь, если бы отдачей не был приход. Цена этой "отдачи" всегда ниже чем цена, которую мы реально платим искреннему и настоящему злу. Но даже при этом оно умудряется оставаться "неочевидным" и обманывать нас.
Оттого привлекательность и "неочевидность" в моём мировоззрении это обязательные составляющие зла. Настоящее зло должно быть эстетично, чтобы ворваться в нашу жизнь и обманывать: как красиво показывают курение; как классно и круто выглядит оружие; какие симпатичные бутылочки у алкоголя и в какой кошмар может превратить жизнь красивая женщина, если внутри у неё нет сердца.