Найти в Дзене

25 впечатляющих статистических фактов о геймификации в маркетинге, основанном на данных

Оглавление

25 статистических фактов о Data-Driven маркетинге

В статье "25 Statistics on Data-Driven Marketing" говорится о том, что каждый пятый потребитель меняет бренды, а семь из десяти пробуют новые каналы онлайн-покупок (McKinsey). Поскольку рынок становится все более сложным, а клиенты требуют персонализированного подхода, Data-Driven маркетинг — единственный путь вперед. В условиях усложняющейся экономики маркетологи как никогда сосредоточены на использовании данных для лучшего понимания своих клиентов и повышения своей конкурентоспособности.

Представляем вашему вниманию 50 удивительных статистических фактов о том, как данные могут повысить эффективность маркетинга:

1. Единая стратегия использования данных

Использование данных для принятия более эффективных маркетинговых решений требует комплексного подхода к существующим и поступающим данным. Почти треть (32%) маркетологов, опрошенных Ascend2, сообщают, что планируют разработать стратегию унификации маркетинговых данных, а 45% уже работают с такой стратегией (Ascend2, 2024).

2. Главные цели Data-Driven маркетинга

По данным опроса, повышение лояльности клиентов (46%), увеличение конверсии (43%) и оптимизация пути клиента (42%) являются главными целями Data-Driven маркетинга (Ascend2, 2024).

3. Персонализированный контент

Более половины (56%) потребителей заявили, что хотят, чтобы новостные и медиаплатформы персонализировали контент, который они получают, на основе своих интересов, вкусов и онлайн-активности. Поколение Z (70%) и миллениалы (71%) наиболее заинтересованы в персонализированном контенте, в то время как среди бэби-бумеров этот показатель ниже (37%). (Harris Poll and AdWeek, 2024)

4. Важность различных типов данных

Респонденты из средних и крупных компаний, а также из небольших компаний (с бюджетом на маркетинг менее 1 млн долларов США) единодушно согласились с тем, что данные из первых рук (first-party data) наиболее важны для их адресной/цифровой медиастратегии (малый бизнес: 85%; средний: 86%; крупный: 86%). Для малых и средних компаний данные из третьих рук (third-party data) были следующими по важности (50% и 59% соответственно), в то время как крупные компании поставили на второе место данные из вторых рук (second-party data) (65%). (Nielsen, 2024)

5. Источники данных

Возможность получить полное представление о клиенте частично зависит от интеграции данных из разных источников. Так какие же источники используются для расширения Data-Driven маркетинга? Согласно исследованию Adobe, три основных способа, с помощью которых маркетологи повышают ценность данных, — это использование данных CRM, данных аналитики в режиме реального времени и интеграция аналитики по всем каналам. (Adobe/Marketing Charts)

6. Важнейшие цели Data-Driven маркетинга

В исследовании, проведенном Ascend2 и Research Partners, маркетологи назвали следующие важнейшие цели Data-Driven маркетинга:

  • принятие большего количества решений на основе анализа данных (51%)
  • привлечение новых клиентов (45%)
  • интеграция данных на разных платформах (43%)
  • повышение качества и полноты данных (37%)

7. Использование сторонних данных

88% маркетологов, опрошенных Forbes, используют данные, полученные от третьих лиц, для улучшения своего понимания каждого клиента. (Forbes)

8. Качество данных из первых рук

Маркетологи отметили, что данные из первых рук не всегда отличаются высоким качеством или полной точностью. Доля респондентов, выбравших "очень сложно" или "крайне сложно" по 5-балльной шкале при ответе на вопрос о качестве и точности данных, составила...

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в VK
Канал в DZEN