Найти в Дзене
Вологда-поиск

Бывшая моего супруга оказалась учительницей нашего сына.

— Я не могу каждый будний день видеть эту женщину, — сказала я Эдику, — эту Милену. Я её не переношу. — Понимаю тебя, — ответил он. — Все люди имеют своё прошлое, но с Миленой мне особенно трудно. — Да, я тоже так думаю, — сказала я. — Мы с тобой уже девять лет вместе, а наш сын скоро пойдёт в первый класс. Как быстро летит время! — Не успеем оглянуться, как будем собираться на выпускной, — согласился Эдик. — Но до этого ещё нужно дожить. — И вот тут Милена Сергеевна становится проблемой, — продолжила я. — Я до сих пор помню, как она мне нервы вытрепала. Как она вообще стала учителем начальных классов? — Не знаю, — сказал Эдик. — Когда мы были студентами, она была клубной девушкой, которая кокетничала со всеми. — Да, — вспомнила я. — Я была на два курса младше, но видела, как вы выясняли отношения. Каждую неделю кто-то рассказывал, как Милена с другими флиртовала — Мы были молоды и горячие, — сказал Эдик. — Не всегда можно было понять, где правда, а где слухи. Я тогда только и мог дела

— Я не могу каждый будний день видеть эту женщину, — сказала я Эдику, — эту Милену. Я её не переношу. — Понимаю тебя, — ответил он. — Все люди имеют своё прошлое, но с Миленой мне особенно трудно. — Да, я тоже так думаю, — сказала я. — Мы с тобой уже девять лет вместе, а наш сын скоро пойдёт в первый класс. Как быстро летит время! — Не успеем оглянуться, как будем собираться на выпускной, — согласился Эдик. — Но до этого ещё нужно дожить. — И вот тут Милена Сергеевна становится проблемой, — продолжила я. — Я до сих пор помню, как она мне нервы вытрепала. Как она вообще стала учителем начальных классов? — Не знаю, — сказал Эдик. — Когда мы были студентами, она была клубной девушкой, которая кокетничала со всеми. — Да, — вспомнила я. — Я была на два курса младше, но видела, как вы выясняли отношения. Каждую неделю кто-то рассказывал, как Милена с другими флиртовала

— Мы были молоды и горячие, — сказал Эдик. — Не всегда можно было понять, где правда, а где слухи. Я тогда только и мог делать, что драться. — Сколько бы ни говорили про Милену, — продолжала я, — одно я знаю точно: ты был влюблён в неё по уши. Ты прощал ей любые выходки, даже когда она неуважительно себя вела. — Да, — признался Эдик. — Но всё имеет конец. Однажды я увидел, как она влюбилась в заместителя декана. Она говорила, что это просто помощь по экзаменам. — И ты не поверил, — заметила я. — Это и стало концом вашей пары. — Да, — кивнул Эдик. — Через четыре месяца я обратил внимание на тебя. В начале я понимал, что ты могла бы быть "новой девушкой бывшего Милены", но ты мне понравилась своей порядочностью и серьёзностью.

После того как Эдуард окончил университет, мы сразу подали заявление в ЗАГС. Так мы создали свою семью, и через полтора года у нас появился сын. — Было бы идеально, если бы всё шло гладко, — сказала я Эдику. — Но Милена не оставила нас в покое. — Да, помню, — ответил он. — Она всё время пыталась вмешаться. Убеждала тебя, что я не тот, за кого себя выдаю. — Да, она утверждала, что я просто игрушка для тебя, — продолжала я. — И даже сказала, что ты маньяк, который ищет только лёгких отношений. — И что ты делала? — спросил Эдик. — Я отгоняла её, как могла, но она не унималась. Потом она исчезла на целый год. Но вернулась, когда я была беременна. Начала писать тебе, что видела меня с другим мужчиной и что я жду ребёнка не от тебя! — И как ты себя чувствовала тогда? — поинтересовался Эдик. — Я была на грани, но ты поддержал нас. В такое уязвимое время ты смог защитить нашу семью, и Милена ушла. Я была так благодарна тебе за это. — И больше она не появлялась, — добавил Эдик. — Мы прожили семь лет спокойно, а теперь вот она снова у нас на горизонте. — Да, она появилась, — сказала я. — Встретила нашего сына у школы и еле сдерживала улыбку, которая меня просто бесила. Такое ощущение, что она вернулась, чтобы снова испортить нам жизнь. — Дамир же ещё маленький, — сказал Эдик. — Что она делала? — Она задавала ему странные вопросы, — ответила я.

Например, когда я забирала его из школы, он спросил: "Мама, когда папа будет забирать меня после уроков?" Это насторожило меня, ведь Эдик забирал его из детского сада всего трижды за четыре года, и то только в исключительных случаях. — И что ещё она спрашивала? — поинтересовался Эдик. — Милена интересовалась, кем ты работаешь, во сколько возвращаешься домой и как относишься ко мне. Я не могу понять, как это может быть в рамках её работы. Она не должна задавать такие вопросы моему ребёнку! — Ты собираешься что-то делать? — спросил Эдик. — Думаю, стоит поговорить с директором, — ответила я. — Но боюсь, что меня неправильно поймут и подумают, что я просто из зависти. — Посмотри, как всё обстоит, — предложил Эдик. — Главное, чтобы Дамир был в безопасности и не чувствовал себя некомфортно из-за её поведения.